![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем здрасте! Вернулся я после долгого отсутствия, и теперь с чистой, белой совестью и красным военным билетом решил создать темку о своём ШареГе.
Немного о жизни машинки: Первый его хозяин был дедок, как и что он ездил загадка, знаем только то, что за все 8 лет владения машиной он ничего с ним не делал, даже не менял масло в двигателе, а только подливал его (узнали только после покупки, сняв крышку клапанов, была битком забита солидолом... отделались заменой распредвала), в конце владения отдал его толи сыну толи внуку, который чуть покатавшись и покоцав его, отдал его назад, а дед его продал. Отец его купил у того самого деда в декабре 1997 года с пробегом в 70 тыс.. Сразу после покупки машина была промовилена от и до, положен хороший слой (даже несколько) мастики на днище, утеплён пол. Потихоньку машину "пичкали" самодельными блоками зажигания, сигналками, вольметрами и т.д. Ездит у меня отец аккуратно, аварий не у него, не у меня небыло (тьфу тьфу тьфу). С 14 лет сел за руль я... сначала по дачам, потом по посёлку и гаражам, потом больше, получив права пересодил отца на пассажирское сиденье. А 3 года назат Отец купил себе ещё одного "друга" а ШареГ перекочевал ко мне. Живя у нас ШареГ старательно исполнял роль машины хоть куда: и в город и на дачу, и в роли вездехода на дачу весной. Никогда он нас не подводил, всегда привозил домой, что очень радует. Всё же он имеет свой характер, причём не всегда гладкий и пушисты, например, когда 2,5 года назад прицепили ему фаркоп, с дачи я еле доехал, сгладил вину только переборкой карба и зыменой масла ![]() ![]() И так: ВАЗ - 21063, декабрь 1989 года рождения, цвет - тёмно-бежевый. Двигатель 1300, пробежат без малого 160 тыс. км., карбюратор 2107-...20. все внутренности движка родные, мотор не беребирался, несмотря на это компрессия 10,7 во всех горшках. Коробка так же родная 4хступка, редуктор 4,1. Музыка: голова пионер DEH3750MP, в дверях 13см JVC, под передними сидушками блины SONY. фото прилагается (сразу хочу извиниться за качество фото, т.к. делалось телефоном, а так же за грязную машинку, у нас потеплело, в городе грязь...) ![]() ![]() ![]() подкапот: ![]() салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано по машине: Электронное многоискровое зажигание, причём многоискровое не только при запуске, но и при работе двигателя;; Электронный октан-корректор, работающий совместно с электронным зажиганием; Принудительно включение вентилятора; Доработка центрального стоп-сигнала (при нажатии на педаль моргает 3 раза и загорается постоянно); Задержка выключеня салонного освещения; Автоматическое включение фар ближнего света при запуске двигателя; ЭСП на передние стёкла; Противотуманки; Установлена сигналка с китайского авто (вопреки всем слухам работает без сбоев); ЦЗ на все двери, с кнопкой запирания с салона; зеркала с подогревом (самопал); открывание багажника из салона (сделано тросиком, потомучто так мне удобнее); руль пилот мастер; вибра в дверях и задних крыльях; Самопальная центральная консоль, на которой добавлено: - цифровой вольтметр; - ещё одна пониженная скорость вентилятора печки; - управление обогревом и обдувом заднего стекла; - удобный подлокотник; - спец кармашек для мобилы ![]() - шаговое управление работой стеклоочистителей; - индикатор открытой двери (концевики стоят в самих дверях, позволяя определять даже двери защёлкнутые на 1 щелчок. Всё что сделано с машиной сделано своими руками, готовое покупалось только актуаторы для дверей и ЭСП. Планы на машину: Поменять подвеску и рулевые тяги; Поколдовать с карбюратором; Продолжать работы с салоном (первое на очереди обивка дверей); Светодиодные задние фары; Что-нибудь низкочастотное в заднюю полку; Задние ЭСП; Немного затонировать зад; 5тиступка. - сразу вопрос: есть в загашнике коробка по ходу 2121, придётся все внутренности менять? По мере поступления новых идей и их реализаций, а так же просто так буду отписываться. Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2012, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну т.к. жидкость давит на все стенки сосудов одинакого, то значит в том супорте который глючит есть большее сопротивление на выход поршня.... других вариантов не вижу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ну т.к. жидкость давит на все стенки сосудов одинакого, то значит в том супорте который глючит есть большее сопротивление на выход поршня.... других вариантов не вижу.... таже фигня, НО: суппорта перебраны и почищены, поршеньки ходят от руки безо всякого сопротивления, при нажатии на педаль поршни выходят плавно, без заеданий, колесо при небольшом нажатии на педаль руками не провернуть (одинаково с правым), но вотв юз не идёт... Сегодня техосмотр прошёл, всё отлично! специально спросил мужика как там левое колесо, на что он сказалчто всё отлично... + толи самовнушение, толи на самом деле, но дёргатьв сторону вроде стало чуть меньше... чёрт его знает... |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
возможно перепускают манжеты ГТЦ, поэтому давления не хватает на блокировку колес....
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
возможно перепускают манжеты ГТЦ, поэтому давления не хватает на блокировку колес.... Глупости.. Я знаю как перепускают манжеты..Катался на папаниной копейке , так там нужно было разок за 10 секунд толкнуть педаль тормаза.... Ч тобы , если захочешь тормазить было , чем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну тогда только танцы с бубном вокруг машины, раз все в порядке а машина не тормозит)))
а вакуумник не перепускает, мож нехватает усилия чтоб колеса заблокировались? |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну тогда только танцы с бубном вокруг машины, раз все в порядке а машина не тормозит))) а вакуумник не перепускает, мож нехватает усилия чтоб колеса заблокировались? ВАкум проверить , как два пальца об асфальт.. Будешь накатываться с нормальной горки. Заглуши двигло.. Страшно?? . Я так уже делал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ВАкум проверить , как два пальца об асфальт.. Будешь накатываться с нормальной горки. Заглуши двигло.. Страшно?? . Я так уже делал.. Мужики, я ж пишу только про левое колесо... правое тормозит отлично. вся фишка в разности торможения. Это не ГТЦ, т.к. правое тормозит и усилия с лихвой хватает на блокировку, это не вакуумник, проверен, рабочий. В сумме машина тормозит отлично, колом встаёт, но вот разность передних тормозов убивает... На счёт страшно, нисколько, я уже так ездил (давненько было, бензонасос шалил, на спусках глох мотор). да и есть другой способ проверки. |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
На днях перекинул редуктор, по причине того, что раскрутилась гайка хвостовика....да да да,она б@@@@ раскрутилась... как так не знаю. поставленный редуктор перебран (втулочка там, сальничек).
ну и сегодня добрался до вебера, разобрал его чутьчуть... вот только трубочки из-под возд. жиклёров забыл достать. ![]() есть загвозка небольшая... повреждено посадочное место под носик ускорительного насоса, чуток подравнял его, но не достаточно, нужно аккуратно фрезой подравнять. Закисшую заслонку второй камеры срывал с места около часа, слава ВДешке. Теперь надо чистить полировать и пробывать собирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ох давно я не писал ничего... Работа, будь она не ладна...
Шар исправно трудится, ничего кординального не происходит. Наконецто поставил металические пороги: ![]() ![]() Как же давно я хотел их поставить... Ну и помыл машину, хоть на улице и полнейшая грязь... ![]() Теперь по Веберу... пытался его отмыть неделю... варил его с порошом, варил в керосине, потом замачивал в бензе с керосином, отмылся но не целиком. внутренние поверхности сильно повреждены в районе заслонок (видимо ранее отвёрткой открывали) ну и пришла в негодность ось заслонки 2 камеры... Времени пока нет, но сборка потихоньку начата. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Паша ! отличная машинёха у тебя тож гляжу поддерживаешь хистоту.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Паща , пиши , читаем..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Недавно получил посылочку из СПб. Там лежали новые зеркала.
Немного отличались по крепленнию, поэтому чуть спилил крепёж и зеркала встали чутьниже прежних, как и положено: ![]() ![]() ![]() Прикрепил уже на 3 точки, а не на 2 как раньше: ![]() это страшное место закрою позже. В принципе они точно такие же как и прежние, но в них есть повторитель поворота и, ради чего и покупались: электропривод. блок управления помещался лишь в одном из удобных мест: ![]() Самое сложное оказалосьпротащитьпровода в переднюю левую дверь, т.к. их тамстолько, что жуть... Зеркалами доволен) |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Паш , похожи наши щары ого.. Даже тычка на капоте у меня в том месте , как и у тебя..Тока зеркала сток.. Видно с Гулькин хрен.. Но пока не меняю..
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Паш , похожи наши щары ого.. Даже тычка на капоте у меня в том месте , как и у тебя..Тока зеркала сток.. Видно с Гулькин хрен.. Но пока не меняю.. Тычок от первого хозяина... руки чешутся его заделать, но всё тешу себя надеждой, что исправлю когда буду полностью обливать... эх мечты мечты... нет. форточка запечатывается окончательно. я ей не пользуюсь как то, так что это меня не напрягает. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А пятёрные стёкла в передние двери и забыть про форточки.. Я всё не соберусь.. И это при том , что всё уже приобретено..
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
много чего хочется... но нет ни времени, ни особо больших средств,увы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
по мелочёвке до денежка находится... а вот чтото крупное, в данный период не потяну) мне вот инж хоца, + двиг помощнее к примеру, но пока держусь) Ну ты Паш про инж ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:50 |