![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
думаю делать возбуждение по такой схеме. ![]() минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду собрал все. работает. вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор. подобрать сопротивление что бы срабатывало РС527. когда будет обрыв цепи возбуждения РС527 сработает и загорится лампа заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор. Так сделано на нивах. Вот их штатная схема включения генератора. Резистор 51 Ом, 5 Вт, на схеме обозначен под номером 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74830 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо=зелёный-металик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме ![]() Сообщение отредактировал fisher2011 - 23.2.2014, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12577 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527? По такой схеме Посмотри предыдущие два сообщения до твоего. И делай так, если хочешь использовать реле рс527. Люди дело говорят. Иначе может не возбуждаться генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите народ
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Earl-street , электрики зайдут ответят, жди...
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот по этой схеме делал
Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): 382x455, 72 Кб Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: 552x660, 200 Кб Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) 332x386, 53 Кб Вот и всё smile3.gif Сообщение отредактировал Earl-street - 13.6.2014, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите в чем проблема то !!!!
подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
помогите в чем проблема то !!!! подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет Лампа в приборке использована?Реле на зажигание не стоит случайно.Можно попробовать подключить лампу через диод(поставить его где соединение желтого и черного проводов,+ к черному,минус к желтому проводу) Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2014, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да лампа подключена в приборке по второму методу подключениЯ то есть черно белый перерезаем и соединяем с 10 предом а около реле черный и желтый соединяем ! заядка идет машина не глохнет
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.2.2014 Из: г Выкса Пользователь №: 86592 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 30.3.2014 Пользователь №: 87427 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скрытая информация: Я себе замутил вот так с 55А и все пучком. более подробно можно позырить тут http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-ge...r-vaz-2108.html Сообщение отредактировал payalnikk - 20.7.2014, 14:29
Причина редактирования: Учитесь пользоваться тегами "Скрыть большой текст"
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... более подробно можно позырить тут .. Ну во первых, если уж копипастить, то полностью с фотками и все заключать в тег "Цитата" и если копируемое большое по объему, то его нужно заключить дополнительно в тег "Скрыть большой текст". Во вторых, если перейти по приведенной ссылке, то мы прочитаем статью скопированную с нашего форума, а именно вот эту. В статье "вазмастера" даже ссылка есть на первоисточник - наш форум )). |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Тёма Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 86387 Машина:2106 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, прочитал вашу мурзилку про генератор)) всё понятно, но есть пару вопросов)
1. Установил я генератор от 2107, подключил его пока так: Кольцевую клемму с 3-мя проводами прикрутил на болт как на старом гене, желтый одел на "папу" и всё, какие могут быть последствия?) 2.Куда идут провода от РР http://megavolt_tm.users.photofile.ru/phot...80/88922675.jpg ? И обязательно ли менять РР? Зарание спасибо за ответ)) |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..., какие могут быть последствия?) Лампочка контроля заряда будет работать наоборот.. Возможно для возбуждения генератора придется газнуть. Цитата 2.Куда идут провода.... На щеточный узел генератора, вообще схема внедрения будет в комплекте с РН или на сайте производителя. Цитата обязательно ли менять РР? Многие говорят что трех уровневый РН лучше, но будет работать и со штатным. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Тёма Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 86387 Машина:2106 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо, а то читал, что если рн не тот то может все приборы выбить генераторм)
А ещё серый провод который лишний остаётся он же с родного рн? Сообщение отредактировал Fischer - 8.9.2014, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:45 |