IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
Tolik2402
сообщение 18.2.2014, 9:58
Сообщение #421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.2.2014, 19:06) *
думаю делать возбуждение по такой схеме.



минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду

собрал все. работает. вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор. подобрать сопротивление что бы срабатывало РС527. когда будет обрыв цепи возбуждения РС527 сработает и загорится лампа заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.2.2014, 11:27
Сообщение #422
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tolik2402 @ 18.2.2014, 8:58) *
..вот думаю может стоит между 61 выводом генератора и массой добавить резистор.

Так сделано на нивах. Вот их штатная схема включения генератора.
Резистор 51 Ом, 5 Вт, на схеме обозначен под номером 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fisher2011
сообщение 23.2.2014, 9:37
Сообщение #423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2012
Пользователь №: 74830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо=зелёный-металик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме

Сообщение отредактировал fisher2011 - 23.2.2014, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puper55
сообщение 9.3.2014, 19:43
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12577
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fisher2011 @ 23.2.2014, 14:37) *
Думаю поставить данный генератор. Возможно ли подключить его по аналогии с нивовским, в смысле без 3-х уровневого РР, без лампочки на 3Вт, но с заменой реле рс702 на рс527?
По такой схеме


Посмотри предыдущие два сообщения до твоего. И делай так, если хочешь использовать реле рс527. Люди дело говорят. Иначе может не возбуждаться генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 12.6.2014, 14:19
Сообщение #425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 12.6.2014, 21:11
Сообщение #426
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите народ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2014, 21:26
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Earl-street , электрики зайдут ответят, жди...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.6.2014, 21:34
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Earl-street @ 12.6.2014, 15:19) *
Подключил все по схеме с использованием приборки а машина не глохнет при повороте ключа приходится провод желтый выдергивать

Поподробнее о подключении можно,что и куда.И схему по какой работали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 0:51
Сообщение #429
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



вот по этой схеме делал


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):

382x455, 72 Кб

Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:

552x660, 200 Кб
Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)

332x386, 53 Кб
Вот и всё smile3.gif

Сообщение отредактировал Earl-street - 13.6.2014, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 9:31
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.6.2014, 9:47
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 10:31) *
помогите в чем проблема то !!!!

подключено все правильно лампа загорается и тухнет заряд идет

Лампа в приборке использована?Реле на зажигание не стоит случайно.Можно попробовать подключить лампу через диод(поставить его где соединение желтого и черного проводов,+ к черному,минус к желтому проводу)

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2014, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 13:09
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



да лампа подключена в приборке по второму методу подключениЯ то есть черно белый перерезаем и соединяем с 10 предом а около реле черный и желтый соединяем ! заядка идет машина не глохнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.6.2014, 17:02
Сообщение #433
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Earl-street @ 13.6.2014, 13:09) *
заядка идет машина не глохнет

Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Earl-street
сообщение 13.6.2014, 22:39
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2014
Из: г Выкса
Пользователь №: 86592
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.6.2014, 19:02) *
Поставь диод в разрыв провода что идет на возбуждение, катодом в сторону генератора


что за диод где его взять ????? и почему у всех нент такой проблемы а меня не глохнет ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TITAN23RUS
сообщение 20.7.2014, 12:45
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 30.3.2014
Пользователь №: 87427
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скрытая информация:
Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108


Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора
Вид генератора


Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ
Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ
Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ
Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора
Вид генератора

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем
Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем
Подключаем

Реле
Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Я себе замутил вот так с 55А и все пучком. более подробно можно позырить тут http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-ge...r-vaz-2108.html

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.7.2014, 14:29
Причина редактирования: Учитесь пользоваться тегами "Скрыть большой текст"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.7.2014, 14:38
Сообщение #436
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TITAN23RUS @ 20.7.2014, 12:45) *
... более подробно можно позырить тут ..

Ну во первых, если уж копипастить, то полностью с фотками и все заключать в тег "Цитата" и если копируемое большое по объему, то его нужно заключить дополнительно в тег "Скрыть большой текст".
Во вторых, если перейти по приведенной ссылке, то мы прочитаем статью скопированную с нашего форума, а именно вот эту. В статье "вазмастера" даже ссылка есть на первоисточник - наш форум )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 8.9.2014, 20:03
Сообщение #437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тёма
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2014
Пользователь №: 86387
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, прочитал вашу мурзилку про генератор)) всё понятно, но есть пару вопросов)
1. Установил я генератор от 2107, подключил его пока так: Кольцевую клемму с 3-мя проводами прикрутил на болт как на старом гене, желтый одел на "папу" и всё, какие могут быть последствия?)
2.Куда идут провода от РР http://megavolt_tm.users.photofile.ru/phot...80/88922675.jpg ? И обязательно ли менять РР?
Зарание спасибо за ответ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.9.2014, 20:50
Сообщение #438
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 20:03) *
..., какие могут быть последствия?)

Лампочка контроля заряда будет работать наоборот.. Возможно для возбуждения генератора придется газнуть.
Цитата
2.Куда идут провода....

На щеточный узел генератора, вообще схема внедрения будет в комплекте с РН или на сайте производителя.
Цитата
обязательно ли менять РР?

Многие говорят что трех уровневый РН лучше, но будет работать и со штатным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fischer
сообщение 8.9.2014, 23:07
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Тёма
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2014
Пользователь №: 86387
Машина:2106
Цвет:салатовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо, а то читал, что если рн не тот то может все приборы выбить генераторм)
А ещё серый провод который лишний остаётся он же с родного рн?

Сообщение отредактировал Fischer - 8.9.2014, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.9.2014, 4:06
Сообщение #440
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Fischer @ 8.9.2014, 23:07) *
..он же с родного рн?

Да с родного РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:45