![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?.
p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?. p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать. Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется? Я бы посоветовал проверить 1. карб 2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь 3. отрегулировать клапана 4. проверить искру (весь тракт) 5. порося не забудь посмотреть Сообщение отредактировал ExL - 11.7.2014, 8:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?. p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое! Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011? Напиши маркировку трамблёра! У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое! Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011? Напиши маркировку трамблёра! У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока. 0,6 движок. 1.6 объём. Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать. Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется? Я бы посоветовал проверить 1. карб 2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь 3. отрегулировать клапана 4. проверить искру (весь тракт) 5. порося не забудь посмотреть Что значит "Порося" Сегодня ещё попробую помучаться. И ещё такой вопрос на сколько оборотом лучше выкрутить винты в карбле Качество/Количество от правого упора. Серж, про трамблёр попозже расскажу, когда пойду смотреть. Сообщение отредактировал Deniska691 - 11.7.2014, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Все говорят выставлять в ВМТ,а не кто не вспомнил что ВМТ совпадает два раза за один оборот розпредвала,и выставлять нужно по такту сжатия ВМТ первого цылиндра.
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 11.7.2014, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Согласен,но новичкам думаю так будет проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, зубья на трамблёре и посадочное место в порядке. Выставил всё правильно!, но не заводиться то чихает то стреляет. Повёз к мужикам, они увидев сие чудо обрадовались думая что там зажигания, и пытаясь выставить зажигание посадили 3 акума. Вообщем оставил машину у них завтра должны сделать.
И ещё везде компрессия в норме, от 11,5 до 13. Просто мы мерили на дохлый аккум) Сообщение отредактировал Deniska691 - 11.7.2014, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Так хоть искра на свечах то есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Рознощик-проводка БСЗ-комутатор.
Уверен что комутатор |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купить в магазине это можно ? (датчик и коммутатор). И по чём будет стоить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Все имеется в свободной продаже,цены нужно уточнитять именно для вашего города
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче говоря, позвонили мне сегодня и сказали мол так и так зажигание, я думаю покупать сразу весь комплект или только коммутатор и датчик холла ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем завели мы её, поставив новый комплект зажигания,карбюратор и цепь переставили (соскочила). Щас чуть чуть стреляет в глушитель, но это уже не проблема так как настроим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что за комплект БСЗ взяли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:54 |