![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?.
p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?. p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать. Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется? Я бы посоветовал проверить 1. карб 2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь 3. отрегулировать клапана 4. проверить искру (весь тракт) 5. порося не забудь посмотреть Сообщение отредактировал ExL - 11.7.2014, 8:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем рассказываю. Ходил в магазины там ключа на 36 нету. Пошёл к машине, и начал разбираться. Как мне посоветовали поставил машину на 4-ую передачу и выставил метку коленвала на 5 градусов и поставил ВМТ в первый цилиндр. Поставил бегунок на первый цилиндр. Пытаюсь завести, не фига. Смотрю бегунок у меня смотрит уже туда куда ему вздумается, метка коленвала соответственно тоже уехала. В момент когда крутили стартер крутил вакумный ускоритель, то в глушак то в карб стреляет, были один раз когда она завелась и загохла с таким звуком как буд-то ей что то не хватает. В общем ребят в чём проблема ?. p.s кто не знает, на 4-ый цилиндр мне выставлять нету смысла, ибо там компрессия 5. И ещё главный вопрос, вот я поставил на третий цилиндр бегунок, покрутил стартером, он уже и близко не стоит. Так и должно быть ? Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое! Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011? Напиши маркировку трамблёра! У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи, пожалуйста, каково состояние шлицов на валу трамблёра и там куда втыкается? Это первое! Далее, у тебя какой стоит мотор 03,06 или 011? Напиши маркировку трамблёра! У меня есть подозрение, что слизаны "зубы" (это плохо) или тебе в магазине подсунули трамблёр не под твой двигатель. Под 03,06 - трамблёр длиннее по сравнению с 011, у которого вал короче из-за низкого блока. 0,6 движок. 1.6 объём. Выставлять можно на любой в том числе и 4ый цилиндр, пофиг что нет там компрессии, раз крутанёшь стартером ВМТ будет уже совсем на др цилиндре, и завезтись она должна даже с 3мя рабочими котлами, колбасить будет "троить" но обязан работать. Тут ещё мысль - карб исправен? Бензин в цилиндры вообще поступает, что-то вы долбаетесь черезчур долго и не можете завезстись, тут стоит подумать о том что может быть проблема чуть глубже чем кажется? Я бы посоветовал проверить 1. карб 2. совместить метки - проверить не перескочила ли цепь 3. отрегулировать клапана 4. проверить искру (весь тракт) 5. порося не забудь посмотреть Что значит "Порося" Сегодня ещё попробую помучаться. И ещё такой вопрос на сколько оборотом лучше выкрутить винты в карбле Качество/Количество от правого упора. Серж, про трамблёр попозже расскажу, когда пойду смотреть. Сообщение отредактировал Deniska691 - 11.7.2014, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Все говорят выставлять в ВМТ,а не кто не вспомнил что ВМТ совпадает два раза за один оборот розпредвала,и выставлять нужно по такту сжатия ВМТ первого цылиндра.
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 11.7.2014, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Согласен,но новичкам думаю так будет проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, зубья на трамблёре и посадочное место в порядке. Выставил всё правильно!, но не заводиться то чихает то стреляет. Повёз к мужикам, они увидев сие чудо обрадовались думая что там зажигания, и пытаясь выставить зажигание посадили 3 акума. Вообщем оставил машину у них завтра должны сделать.
И ещё везде компрессия в норме, от 11,5 до 13. Просто мы мерили на дохлый аккум) Сообщение отредактировал Deniska691 - 11.7.2014, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Так хоть искра на свечах то есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Рознощик-проводка БСЗ-комутатор.
Уверен что комутатор |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купить в магазине это можно ? (датчик и коммутатор). И по чём будет стоить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Все имеется в свободной продаже,цены нужно уточнитять именно для вашего города
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче говоря, позвонили мне сегодня и сказали мол так и так зажигание, я думаю покупать сразу весь комплект или только коммутатор и датчик холла ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем завели мы её, поставив новый комплект зажигания,карбюратор и цепь переставили (соскочила). Щас чуть чуть стреляет в глушитель, но это уже не проблема так как настроим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что за комплект БСЗ взяли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2014 Из: Тверь Пользователь №: 88816 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:09 |