IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов (1420 - 1439)
ExL
сообщение 10.7.2014, 8:01
Сообщение #1421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 0:25) *
Скорее всего, ибо у старого хозяина на газу ездила. Масло куплю, там уже точно будет видно.

Прогар


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 10:39
Сообщение #1422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 9.7.2014, 23:11) *
1 цилиндр - 11,5
2 цилиндр - 12,0
3 цилиндр - 12,5
4 цилиндр - 5 (но звук при замере был какой то дохлый, как буд-то стартет подох)

Лей масло в 4-й цилиндр и перемерий компрессию, а там будет видно:
1) Неотрегулированы клапана в данном цилиндре;
2) Прогар клапана;
3) Неполадки с цилиндро-поршневой, опять же в данном цилиндре.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 14:17
Сообщение #1423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё такой вопрос, что будет если на БСЗ поставить свечи КСЗ.
И как вам фирма свечей BRISK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 15:40
Сообщение #1424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 16:17) *
Ещё такой вопрос, что будет если на БСЗ поставить свечи КСЗ.
И как вам фирма свечей BRISK

Будут, только зазор увеличить до 0,8мм надо.
Бриск, хорошие поджигалки, но если не подделка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 16:12
Сообщение #1425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 17:40) *
Будут, только зазор увеличить до 0,8мм надо.
Бриск, хорошие поджигалки, но если не подделка.

А если не увеличивать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 16:37
Сообщение #1426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 18:12) *
А если не увеличивать ?

Ехать будет и очень долго, к тому же не один год. Теперь, читай для самообразования:
Искра у БСЗ более мощная, вот поэтому зазор и увеличивают. В общем чтобы не грузить, воспламенение смеси более полное - это грубо говоря. Поэтому, купи щуп, отрегулируй зазор и наслаждайся ездой. Тем более, что дело пяти минут)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 16:47
Сообщение #1427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 18:37) *
Ехать будет и очень долго, к тому же не один год. Теперь, читай для самообразования:
Искра у БСЗ более мощная, вот поэтому зазор и увеличивают. В общем чтобы не грузить, воспламенение смеси более полное - это грубо говоря. Поэтому, купи щуп, отрегулируй зазор и наслаждайся ездой. Тем более, что дело пяти минут)))

Благодарю за ответы.

У меня ещё вопросик). В общем крутим мы ваккумный ускоритель на трамблёре, машина то чихает в карб то стреляет в глушак. Но в каком то положении ни чихает ни стреляет. Но тогда стартер крутит секунды полторы и перестаёт(такое чувство что ему тяжело). Что это может быть ?

Сообщение отредактировал Deniska691 - 10.7.2014, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 17:03
Сообщение #1428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вакум трамблёра, покрутить не получиться, он стоит мёртво! Стрельба означает - слишком позднее или ранее зажигание. Заводите мотор любым способом и хоть в каком-нибудь положении трамблёра, прогревайте, а только потом корректируйте зажигание.
То что я описал ранее - это начальная установка трамблёра, при которой можно завести двигатель.
АКБ нормальный? Стартер должен крутить в любом случае и пока ты не отпустишь ключ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 17:12
Сообщение #1429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:03) *
Вакум трамблёра, покрутить не получиться, он стоит мёртво! Стрельба означает - слишком позднее или ранее зажигание. Заводите мотор любым способом и хоть в каком-нибудь положении трамблёра, прогревайте, а только потом корректируйте зажигание.
То что я описал ранее - это начальная установка трамблёра, при которой можно завести двигатель.
АКБ нормальный? Стартер должен крутить в любом случае и пока ты не отпустишь ключ!

Фишка в том что она не заводиться. АКБ мощный стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 17:22
Сообщение #1430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:12) *
Фишка в том что она не заводиться. АКБ мощный стоит.

Значит так. Бери друга, сажай за руль! Сам, по моему способу устанавливай трамблёр, но не затягивай. Далее, пусть твой дружище поворачивает ключ зажигания и начинает маслать стартером, ты в этот момент крутишь трамблёр от левого упора до правого, но только медленно!!!!!!!!!!!
Если вы, все установили ПРАВИЛЬНО, мотор обязан завестись!!!!!
Как заработает, чуток притяни трамблёр и грей до рабочей температуры, а вот только потом корректируй зажигание.
В общем, если ты эту тему просекёшь, то в следующий раз всю процедуру (кому-то) сделаешь за 5 минут!

Если ты один, то опять же ставь по "моему способу", ну немного на опережение! Мотор должен завестись!!!! Но это если всё подключено и установлено правильно!

Будут вопросы или непонятки пиши, попробую помочь!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 17:33
Сообщение #1431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:22) *
Значит так. Бери друга, сажай за руль! Сам, по моему способу устанавливай трамблёр, но не затягивай. Далее, пусть твой дружище поворачивает ключ зажигания и начинает маслать стартером, ты в этот момент крутишь трамблёр от левого упора до правого, но только медленно!!!!!!!!!!!
Если вы, все установили ПРАВИЛЬНО, мотор обязан завестись!!!!!
Как заработает, чуток притяни трамблёр и грей до рабочей температуры, а вот только потом корректируй зажигание.
В общем, если ты эту тему просекёшь, то в следующий раз всю процедуру (кому-то) сделаешь за 5 минут!

Если ты один, то опять же ставь по "моему способу", ну немного на опережение! Мотор должен завестись!!!! Но это если всё подключено и установлено правильно!

Будут вопросы или непонятки пиши, попробую помочь!)

Уже пробовали, машина схватывала и заглыхала, это из за того что сдвинули чуть чуть случайно или нет ?
И ещё, мы таким способ два раза посадили аккум, может мы что то не так делаем ?
Вот видео: http://vk.com/video144409435_169416912
Ещё говорят цепь может слетела, но как проверить ?. Просто не совсем в этих метках разбираюсь.

Сообщение отредактировал Deniska691 - 10.7.2014, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 17:45
Сообщение #1432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:33) *
Уже пробовали, машина схватывала и заглыхала, это из за того что сдвинули чуть чуть случайно или нет ?
И ещё, мы таким способ два раза посадили аккум, может мы что то не так делаем ?
Вот видео: http://vk.com/video144409435_169416912

У парней, в данном видеоролике практически получилось, но надо было не на подсосе заводить (что скорее всего они и сделали), а при помощи педали газа. При чём, когда она завелась, надо было чуть погазовать (где-то до середины). А тут тупо залили мотор бензом и всё.
Если у Вас глохла, то надо было чуток крутнуть влево или право и попробывать ещё!
Вы изначально не правильно поставили трамблёр, так как при способе "маслание - движение влево вправо до упоров", мотор обязан завестись.


Рекомендую, начать всё с начала! То есть, вынимаем трамб, ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 17:49
Сообщение #1433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:45) *
У парней, в данном видеоролике практически получилось, но надо было не на подсосе заводить (что скорее всего они и сделали), а при помощи педали газа. При чём, когда она завелась, надо было чуть погазовать (где-то до середины). А тут тупо залили мотор бензом и всё.
Если у Вас глохла, то надо было чуток крутнуть влево или право и попробывать ещё!
Вы изначально не правильно поставили трамблёр, так как при способе "маслание - движение влево вправо до упоров", мотор обязан завестись.


Рекомендую, начать всё с начала! То есть, вынимаем трамб, ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???

Эти "Парни" это и есть мы).
Я просто начинающий автоместер dntknw.gif, и мне немного не понятно.
ставим метки, проверяем какой цилиндр в ВМТ, И!!!!! бегунок направляем на него (тут имеется в виду, цилиндр не на двигателе, а на крышке распределителя). Всё, бегунок направлен (допустим на 1-й цилиндр в крышке трамблёра), вставляем трамблёр, проверяем положение бегунка - всё отлично??? Если да, то крутим трамблёр немного (1-3мм) на опережение и пробуем завести. Мотор должен, просто обязан завестись!
Массу коммутатора, хорошую сочинили???

И ещё, если зажигание надо будет выставить на 4-й цилиндр, а там скорее всего прогорел клапан, то это тухлое дело ?

Сообщение отредактировал Deniska691 - 10.7.2014, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 17:55
Сообщение #1434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:49) *
И ещё, если зажигание надо будет выставить на 4-й цилиндр, а там скорее всего прогорел клапан, то это тухлое дело ?

Да. Если там прогар в клапане, то большая часть смеси просто улетает в выхлопную трубу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 17:57
Сообщение #1435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 19:55) *
Да. Если там прогар в клапане, то большая часть смеси просто улетает в выхлопную трубу.

То есть завести её не получиться ?. Просто она завелась и поработав минуты полторы заглохла. Насколько мне известно клапан так быстро не прогарает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 18:01
Сообщение #1436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 19:57) *
То есть завести её не получиться ?. Просто она завелась и поработав минуты полторы заглохла. Насколько мне известно клапан так быстро не прогарает.

Если она завелась всё-таки, то газуйте, не дайте мотору заглохнуть! Грейте до рабочей температуры, а потом уже дорегулируете.
Не обязательно выставлять зажигание по 4-му цилиндру, просто найдите тот, в котором такт сжатия (пальцем заткни свечное отверстие, сам поймёшь, когда пошёл нужный такт) и ставьте на него. Это может быть любой из 4-х, просто бегунок, должен быть направлен на него!
Блин, жаль, что вы так далеко, показать бы вам. Потом бы сами сказали мне: ФУ.... Это так легко)))) Ну ничего, я когда-то тоже начинал, причём сам и инета тогда не было(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 18:07
Сообщение #1437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 20:01) *
Если она завелась всё-таки, то газуйте, не дайте мотору заглохнуть! Грейте до рабочей температуры, а потом уже дорегулируете.
Не обязательно выставлять зажигание по 4-му цилиндру, просто найдите тот, в котором такт сжатия (пальцем заткни свечное отверстие, сам поймёшь, когда пошёл нужный такт) и ставьте на него. Это может быть любой из 4-х, просто бегунок, должен быть направлен на него!
Блин, жаль, что вы так далеко, показать бы вам. Потом бы сами сказали мне: ФУ.... Это так легко)))) Ну ничего, я когда-то тоже начинал, причём сам и инета тогда не было(((

Спасибо огромное что есть такие люди как вы!. У меня ещё вопрос(надоели вам уже мои вопросы)). Чтобы повернуть каленвал нужен ключ на 38 или 36 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2014, 18:13
Сообщение #1438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 20:07) *
Спасибо огромное что есть такие люди как вы!. У меня ещё вопрос(надоели вам уже мои вопросы)). Чтобы повернуть каленвал нужен ключ на 38 или 36 ?

Не надо на "Вы", я не старый))) Так что просто, давай на "Ты"!
Всё нормально, задавай вопросы дальше, это же форум, именно для этого он и существует.
38мм. В продаже есть специальные для этого ключи! Бери самый дешёвый (будет самым хлипким). Тебе же всё равно им не откручивать данную гайку, а для регулировки клапанов и установки начального угла зажигания, его хватит на вечность. У меня когда его не было, я просто катал машыну на 4-й передаче, это действие под силу и одному человеку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska691
сообщение 10.7.2014, 18:23
Сообщение #1439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 88816
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 20:13) *
Не надо на "Вы", я не старый))) Так что просто, давай на "Ты"!
Всё нормально, задавай вопросы дальше, это же форум, именно для этого он и существует.
38мм. В продаже есть специальные для этого ключи! Бери самый дешёвый (будет самым хлипким). Тебе же всё равно им не откручивать данную гайку, а для регулировки клапанов и установки начального угла зажигания, его хватит на вечность. У меня когда его не было, я просто катал машыну на 4-й передаче, это действие под силу и одному человеку!

А таким способом возможно выставить допустим на 5 градусов ?. Просто когда машина не передаче она же чуть чуть идёт вперёд и потом откатывается назад. А пока пойду добегу до магазина. Поищу ключ на 38

И ещё, если я установлю на 5 градусов, то мне ВМТ искать надо будет или он уже автоматом выставиться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 10.7.2014, 19:15
Сообщение #1440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Deniska691 @ 10.7.2014, 20:23) *
А таким способом возможно выставить допустим на 5 градусов ?. Просто когда машина не передаче она же чуть чуть идёт вперёд и потом откатывается назад. А пока пойду добегу до магазина. Поищу ключ на 38

И ещё, если я установлю на 5 градусов, то мне ВМТ искать надо будет или он уже автоматом выставиться ?


5 градусная метка - это не ВМТ, а 0 град. - ВМТ. 5 град ставится для установки трамблера. Метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала должны совпадать со своими начальными положениями в ВМТ.

Deniska691 если цепь установлена правильно, то когда метка на шкиве КВ будет на 5 град, то поршни 1 и 4 цилиндров будут в ВМТ

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 10.7.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:17