![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Шуманит и кёрхер. Очень рекомендую. 1500 расточка , 900 шлиф КВ , 500 балансировка КВ с маховиком и корзиной и 500 подровнять головку. Такие у меня были затраты. Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
![]() Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку??? Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами. А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется. А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще. А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. ![]() Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще. Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок. Михалыч пьянству бой! однако где первая там и вторая бутылочка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одной бутылкой блока не отмыть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я проще делал..взял блок и на мойку..за 30гр с химией так отмыли аж заблестел весь))заодно и все каналы с керхера профигачили а потом продули ![]() Миш, не путай! У тебя еще "Мерен" есть, ты на нем можешь хоть слона на мойку отвезти, а мне эти 40 кг на себе тащить. И ближайшая мойка в километре полтора от гаража.. PS: Была бы у меня вторая машина, я бы и в саду мойкой все вымыл.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Кстати, насчет каналов - хорошая идея.. С хорошего компрессора с какой нибудь химией дунуть, слетит вся грязь снаружи, каналы продуть заодно ![]() Залить в емкость пистолета с насадкой керосин/ бензин/ растворитель+стиральный порошок для гурманов ) Но блок мне пришлось возить для этого, заливал бенз, потом растворитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зря , Михалыч про шуманит меня ты не слышиш.. Керосинить это прошлый век..
С хорошего компрессора с какой нибудь химией дунуть, слетит вся грязь снаружи, каналы продуть заодно ![]() Залить в емкость пистолета с насадкой керосин/ бензин/ растворитель+стиральный порошок для гурманов ) Но блок мне пришлось возить для этого, заливал бенз, потом растворитель. Solex, у Михалыча в гараже нет света и воды.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так этого не хватит, компрессор нужен. С керхером пока не знаком ![]() Дима , у меня и компрессор, с возможностью поплеваться моющим . керосином и даже бензином..Это всё ерунда.. Руками потом махать не перемахать.. Пример загаженная КПП.. Налёт масла и грязи пол сантиметра.. Брызгаем на КПП Шуманитом и не балуемся.. Через 10 минут долбим всё это Кёрхером.. Рвет всё до чистого металла.. Ну , если с первого раза не смывает , то со второго , ну или даже третьего. Чистота .. |
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Дима , у меня и компрессор, с возможностью поплеваться моющим . керосином и даже бензином..Это всё ерунда.. Руками потом махать не перемахать.. Пример загаженная КПП.. Налёт масла и грязи пол сантиметра.. Брызгаем на КПП Шуманитом и не балуемся.. Через 10 минут долбим всё это Кёрхером.. Рвет всё до чистого металла.. Ну , если с первого раза не смывает , то со второго , ну или даже третьего. Чистота .. Правда твоя, Юрий Иваныч! Блок снаружи я до компрессора отшкрябал, но и от него эффект был. Видать сильная штука твой ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:32 |