| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.3.2013, 17:34
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нашел причину.Между защитой и поддоном попала металлопластикавая трубка и я поджал защиту.Вся вибрация шла на кузов.Сегодня открутил и увидил.Убрал и все прекратилось.Форевер.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2013, 22:24
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Поменял недавно коробку на 5-ти ступенчатую, так вот теперь появилась какая-то вибрация по кузову. Еще заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается. Может кто то знает в чем конкретно косяк? Коробку перебирал сам, сильных косяков ни на валах, ни на шестернях не заметил. Может кардан как-то не так стыкуется.... с перекосом? Или первичный вал с маховиком? На нейтральной тоже вибрация есть...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2013, 9:07
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				В трансмиссии (исправные) КПП и редуктор вибрацию не дают, дает только карданный вал в сборе с эластичной муфтой.  
			
			
                                                       
					
		Не на ходу, вибрацию (двигателя) дает маховик и/или сцепление в сборе. Вывесь з/мост, погоняй на яме/эстакаде, снизу все будет видно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2013, 14:42
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 ... заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается... Можно попробовать перекинуть эластичную муфту относительно фланца вторичного вала КПП. (т.е. попробовать ещё в двух других положениях) Лично мне такая операция помогла. Ещё вопрос когда ставил обкатно КПП-4ступку то ставил её с другой эластичной муфтой или же на неё ставил ту же эластичную муфту? Сообщение отредактировал Andrey-012 - 20.3.2013, 14:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2013, 16:54
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 5.1.2011 Из: Р.Б г. Уфа Пользователь №: 44858 Машина:vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Поменял недавно коробку на 5-ти ступенчатую, так вот теперь появилась какая-то вибрация по кузову. Еще заметил где-то на скорости 100-110 км\ч на пятой передаче она усиливается. Аж в зеркалах всё троится... Ставил 4-х ступку обратно, такого не наблюдается. Может кто то знает в чем конкретно косяк? Коробку перебирал сам, сильных косяков ни на валах, ни на шестернях не заметил. Может кардан как-то не так стыкуется.... с перекосом? Или первичный вал с маховиком? На нейтральной тоже вибрация есть... Я тоже менял на 5ку и была вибрация. Проблема была в черезчур мягкой опоре коробки, коробка просто ложилась на траверсу КПП. Купил более жосткую опору вибро прошло. Сообщение отредактировал oira - 20.3.2013, 17:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2013, 18:35
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за ответы, вибрация пропала, или, можно сказать, видоизменилась. Но я это связываю с какими то процессами в узле Сцепление-КПП. При появлении возможности буду смотреть. Они все просятся на дефектовку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 0:45
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Ребята а штаны на классику одинаковые идут или есть разные? Старые прогорели на решето купил ноаые а они от передней балки всего на 1 см отходят  и при движении дают гул по кузову. Ума ен приложу что делать .покупать новые - что именно просить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 0:50
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				В теме бы спросил.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7475&st=0
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 0:52
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 
				Да дерьмо запчасти щас просто. Отогни аккуратно ломом и все дела!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 20:29
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Я вот тоже думаю штаны новые покупать, но боязно.... Будут блин о рулевую тягу тереться, или о кузов где нибудь. Запчасти действительно дерьмо нынче...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 21:00
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 Я вот тоже думаю штаны новые покупать, но боязно.... Будут блин о рулевую тягу тереться, или о кузов где нибудь. Запчасти действительно дерьмо нынче... Новые только из-за того, что те задевают? Тогда только лом, новые вряд ли лучше будут. Ну а если дырявые то еще понятно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 21:02
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 21:04
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2013, 21:16
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Я новые штаны гнул, шпильки не порвал, больше всего боялся, что места варки штанов лопнут, но пронесло "тюнинг" удался.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 19:30
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2013 Пользователь №: 80542 Машина:Ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Спасибо за ответы, вибрация пропала, или, можно сказать, видоизменилась. Но я это связываю с какими то процессами в узле Сцепление-КПП. При появлении возможности буду смотреть. Они все просятся на дефектовку. Проверь кожух сцепления на КПП на предмет трещин, подшипники на первичном валу (в коробке и в маховике), диаметр (выработку) посадочного на первичном валу (на конце, который в подшипник маховика вставляется) Сообщение отредактировал topgim - 23.5.2013, 19:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 6:52
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук).  Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 7:36
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук).  Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет? А сам отбалансировать не пробовал? У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 8:26
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А сам отбалансировать не пробовал? У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже. 1. Самостоятельно балансировать - целое дело. Особенно, когда нет своего гаража)) А у подъезда корячиться с машиной удовольствия совсем никакого. 2. Дело в том, что у меня сначала появилась вибрация, а потом уже пошли пляски с ремонтом редуктора и кардана. Мне бы понять причину неисправности. Метод "тыка" (последовательная замена узлов и агрегатов) ощутимо бьет по карману. Жена скоро выгонит вместе с машиной)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 9:17
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки. 
			
			
                                                       
					
		Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 9:38
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки. Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту. Вот я не в курсе по поводу меток, ставили их или нет. Завтра поеду на СТО. Попробуем перевернуть кардан на 180 градусов. И заодно проверим подушки и муфту.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:06 |