| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.11.2008, 20:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите? 
			
			
                                                       
					
		С уважением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2008, 20:24
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скорей всего бензанасос недокачивает ,или пора менять топливный фильр , может и уровень в карбе быть заниженным
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2008, 21:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный. 
			
			
                                                       
					
		Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2008, 15:09
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 5057 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм  :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 10:58
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм  :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 12:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм  :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 14:13
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5695 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Такаяже фигня была стоял проточный всё ok поставил с отстойником, на ходу нажимаешь газ не важно какая скорость-передача машина чуть не глохнет, открыл капот перевернул фильтр отстойником к верху всё нормально, купил проточный поставил всё норм  :) Нужен совет. Обороты на холодном движке в норме, а с его разогревом вырастают до 2000 и, так и молотят на холостом ходу. Карб старый озон, зажигание контактное... выставить холостой ход и все будет ок, на холодном двигле надо подсос тянуть, ибо оборотов ваще не хватает. а у тебя их с запасом)) Да в том то и дело. По холодному завожу - подсос тяну. т.к. оборотов не хватает. Затем обороты выравниваются, а по горячему вырастают.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2008, 20:49
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а на других передачах более 3000 разгоняет?может карб забился
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2008, 14:49
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7008 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо попозже зажигание 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 19:18
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем здрасте! 
			
			
                                                       
					
		У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 20:01
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? Дык на подсосе прогревать и надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 20:04
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? Дык на подсосе прогревать и надо. это и дураку понятно что нужно на подсосе прогревать! У тебя глохнет двиган при оборотах 1300 допустим? Сообщение отредактировал Cooler318 - 14.12.2008, 20:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 20:41
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Похоже что у тебя тяга (телескоп)глючит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 20:46
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) Сообщение отредактировал PostScript - 14.12.2008, 20:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2008, 22:14
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 15:06
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Проблема с оборотами, но в несколько другом месте...  
			
			
                                                       
					
		Если на педаль газа на первой\холостом чуть пореще нажать (допустим надо тронуться с места пошустрее), сначала обороты падают, а потом резко повышают... Такой провал получается... Бесит ужастно... Что делать? Карб чистить? Может конкретика есть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 17:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ускорительный насос, посмотри писяет ли струйка в карбюраторе при нажатии на педаль газа 
			
			
                                                       
					
		или http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=13 (цитата оттуда - Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 37 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.) почистить наверно придется... Сообщение отредактировал PostScript - 17.12.2008, 17:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 10:30
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Иль менять целиком карб... Ладно... Будем смотреть по трудозатратам =)))  
			
			
                                                       
					
		Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 21:07
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) Это не нормально!Ноесли не напрягает то можно и так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2008, 18:18
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я вот гдето спрашивал и не нашёл где, повторю свой вопрос тут: 
			
			
                                                       
					
		Поехал я на дальняк. Проехав 400-450 км при отпускании газа и скорости двигатель глохнет тут же (я несусь 100 а он "спит") На каждом светофоре приходилось заводится заново или ехать на подсосе постоянно чтобы двиг не глох! В чём проблемы и как устранить? П.С. Заметьте такое происходит только когда долго еду!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:59 |