![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошлым летом долго занимался покраской авто, все старательно и основательно шкурил, перобразователем ржавчины обрабатывал, обезжиривал и т.д... но грунтовал и красил из балончика. В целом получилось ровно, без подтеков, правда не блестит (до полироли дело не дошло).
Так вот сейчас выступила ржавчина в местах скола краски, на углах, где петли дверей и т.д., т.е. всего в нескольких местах... Сейчас появилась возможность использовать компрессор и краскопульт и в статьях о покраске везде советуют полностью снимать слой краски из балончика. Но честно сказать жалко, очень тогда старался и ржавчины очень мало, да и времени нет, чтобы заниматься. Т.е. только выходные, а за 2 дня не успею все ошкурить и чтобы грунт, краска высохли... Так вопрос в том, мб достаточно ошкурить, обработать и загрунтовать только места с ржавчиной, а остальную краску заматовать и покрысь слоем новой краски? Или это дохлый номер, надо всю балончиковую снимать? Вообще что посоветуете? В принципе мне важнее, чтобы не ржавела, чем внешний вид... Да и время и деньги не очень хочется тратить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:53 |