![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну собственно форум этот у меня в закладках уже более 2 месяцев
![]() ![]() Теперь собственно про нее красавицу. Не судите строго первый раз в жизни покупал себе, да и вообще, автомобиль поэтому не знал на что обращать внимание куда смотреть и как заглядывать, поэтому только через месяц эксплуатации своей Радуги, начинаю понимать что меня ну скажем мягко нагрели((( (купил я ее за 2450$ + оформлял на себя еще 270$) Удостоверение на право управления авто получил 2012 года в декабре месяце (скажу честно сам учился, сам сдавал никому ничего не платил потому что хотел знать а не просто ездить и тупить на дорогах). Вот как у всех: получил права и начало чесаться в одном месте как так права есть машины нету ![]() Вот поехал я на авто рынок у нас в Кривом Роге часа полтора бродил с отцом (он вроде и водитель со стажем но как то упустил очень много моментов, сейчас он это понимает, осознает, а говорит: " Ну ниче сын начнешь наконец то в машинах разбираться в 30 лет")). Карочь про машину: Купил ее 19.03.2013 года Год выпуска - 1990 Модель - 21063 Обьем двигателя - 1300 Цвет - красный (дочка была в восторге, ей 5 лет) Пробег - ну епт это наверно я никогда не узнаю, при покупке на спидометре 34655, про вопрос когда был кап ремонт двигателя продавец чето такое сказал что я до сих пор расшифровываю ![]() По кузову - ну походу полный сток кап ремонт если верить все тому же продавцу февраль 2013 г., если честно, то как сели первый раз в машину запах краски еще стоял. Карбюратор с 2108 Солекс новый Салон - честно фиг его знает не родной. Про остальную механику не знаю че писать я еще не сильно в этом понимаю((( Сори за бардак менял панель предахранителей на 3110))) ну это я фоткал что бы купить такой же ![]() Что сделал за этот месяц: В первый же день ка на себя оформил машину приехал домой, началось, мистика епть ![]() --Сгорел датчик который дает сигнал на вкл. вентилятора охлаждающей жидкости и датчик уровня тормозной жидкости - ЗАМЕНИЛ все сам матюкался но сделал! --Пару дней поездил и поменял панель предохранителей имхо как только кочка и у меня чето вылетало по электрике, после замены полет нормальный тоже все ДЕЛАЛ САм! Прошла неделя --И снова датчик ну емае ![]() Две недели --Пришло время задуматься куда же уходит бензин ![]() --И опять проблема машина начала глохнуть в дороге, пропадает искра и хоть ты тресни нету ее, после долгих уговоров, Радуга ну пожалуйста заведись не с того не с сего появлялась и мы ехали дальше. --Ну и вот решение поставили БСЗ, ставил за деньги обидно что не САМ((( --По карбюратору тоже поехал к профи, по совету тестя, хороший человек на редкость настроил нормально, добавил мне он еще один фильтр между бензонасосом и карбюратором типа иномарочный какой то боченок, машинка как по мне стала даже лучше бежать. Но я такой человек решил проверить расход САМ! слил весь бензин положил в багажник и поехал, предварительно налил в отдельную тару 1 литр, ну вот поехал и вскоре заглох)) залил литр прокачал завел и снова поехал, ехал по трассе 70-90 км/час ну собственно снова заглох на спидометре в итоге 15 км. 400 метров))) на 1 литре. ДОВОЛЕН как слон. --мм ну вот збылась еще одна мечта идиота купил норм музыку: Голова - Clarion CZ202ER, колонки пока что только тыл - Alpine SPG-69C3 в стандартной полке, в перспективе акустическая полка делать уже начал сам. Честно сказать: ожидал большего от этой головы и колонок, на голове макс звук 40 на 33 майфун начинает перезагружаться фиг его знает как это лечить...походу никак. По качеству звука конечно это соотношение на высоте. Может поставлю фронт этот - JBL CS-5C Проблему с перезагрузкой головы разобрался подключил напрямую от аккумулятора. Вот тут все и прояснилось теперь не жалею а наоборот я в восторге как от звука так и от качества БОМБА!!! (Так говорю сразу когда еду макс звук в машине это на 15 имхо если я не слышу машину начинаю нервничать, а как трогаюсь на светофорах так вообще могу на 0 ставить ну не привык я еще трогаться нормально) --Чуть не забыл поменял масло в двигателе, не знаю че там было до меня(((, менял тоже все САМ! Залил Bizol германия полу-синтетика на +поменял фильтр ну и естественно промывкой промыл. Масло брал у знакомого хочется верить что не обдурил и посоветовал нормальное. --Ну вот и случилось то после чего 2 ночи не спал переживал, наехал емае задом на бардюр около огорода пипец левой стороной прошкреб до самого колеса фотки выложу немного попоже((( Было сделано или поменяно: - шаровые все 4 на 38745 (ставил фирму БЗАК и ВИС). - рулевая трапеция в сборе 38745 (ВИС). - Тормозные колодки задние 38745 (Начало). - Тросик стояночного тормоза. - Стабилизатор устойчивости передний. - Замена мембран и прокладок на бензонасосе. - Дефлекторы боковых окон. - Колпаки на колеса. - Руль Grand Viktoria - Амортизаторы задние на 44100 (СААЗ Скопин масло) - Реактивные штанги на 44100 (БЗАК) - Антенна внутренняя Blaupunkt AutoFun Line. - Колонки на перед Helix B 5X Blue (довольно таки хорошие колоночки) - Реле дальнего света. - Кран печки убран из салона, и сделан обычный пол оборота от стиральной машинки под капотом. - Пробег 44180 сделал развал-схождение. - Пробег 44240 замена масла в двигателе, залил ZIK полу - синтетика. Замена фильтра масленого на Man, замена воздушного фильтра на wix. - Пробег 44300 ПОЛНАЯ задувка и обработка днища. - Установлены передние стекла от 2107. - Установлены зеркала заднего вида Политех Р-5Б. - Заменены все уплотнители дверей. - Замена ремня генератора. - Установлен Центральный Замок с пультом SPY LL 103A. - Заменил короткий тросик на стояночном тормозе. - Установлены новые задние пружины АвтоВАЗ(тольятти) коричневая метка. - Замена прокладки под коллекторами и штанами (пробег 44950) 02.06.2014г(пробег 46300): - Заменил Шланг тормозной передний БРТ 2 штуки - заменил подшипник ступицы передний HOLA (внутренний), подшипник ступицы передний HOLA (наружный), сальник ступицы передний БРТ( ПРАВАЯ сторона). - заменил Крестовина GKN Германия. 18.06.2014 (пробег 46800) - Установлен новый стартер редукторный Старвольт 02.07.2014 - Установлен новый Насос топливный 2106 Пекар. 05.07.2014 -Заменен старый генератор от москвича на НОВЫЙ СТАРВОЛЬТ 80А LG0101 13.07.2014(пробег 47300) -Замена масла в КПП и мосту. 29.07.2014 (пробег 48800) - Установлен новый АКБ SADA PROFI 65A 24.04.2015 (пробег 52000) - Замена тормозных цилиндров передних внутренних левая+правая сторона; - Замена тормозных колодок перед (установлены колодки Ferodo красные) - Переобулся в диски http://autoshini.com/shop/Diski-Kremenchug...-c17579#p169433 - Приобретены и установлены Шины Nokian Hakka Green 01.05.2015(пробег 52000) - Промыл систему охлаждения. - Залит новый тосол. - Замена краника отопителя (установлен Лузар). 02.05.2015(пробег 52000) - Сделан развал-схождение - Установлен автоматический натяжитель цепи - Заменил реле напряжения 28.05.2015( пробег 52600) - Замена тормозных барабанов (АвтоВАЗ) - Замена тормозных цилиндров задних (Италия) - Замена трубок тормозной системы зад левая\правая + тройник. 27.06.2015 (пробег 54000) - Установлено ГБО, Редуктор Tomasetto, баллон 50 литров. Сообщение отредактировал UziK - 30.6.2015, 21:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
UziK , так бы и раньше, вылет штока мерил?))) Да Ром, как написано в мануале вылет штока мерил, поставил прокладку, 1 мм. вылет сделал, но как завел плохо качал, разобрал и на максимум шток сделал оказалось что он сильно толкал ну как по научному это сказать не знаю, вообщем прокладку вместо самой тонкой среднюю поставил по толщине, собрал все и ооо чудо все работает отлично. Вообщем я доволен, завтра планирую генератор ставить наконец то 80 А., и заменить все топливные шланги на новые, надо немного готовить Радугу, 19.07 на море едем 300 км. вроде не расстояние но лучше подготовиться))). Сообщение отредактировал UziK - 2.7.2014, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Доброго всем вечера. Вообщем пытался установить генератор я новый Старвольт 80А, по механике проблем не возникло, а вот как подключил электрику завел машину 2 минуты работает на 1200 оборотах выдает аж 16.7 вообщем после 1 минуты работы гена нагрелся вообщем руку я обжег моментально((( начал читать и все проверять, епта зачем он мне здался млин ну работал же старый хоть и плохо но работал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопщем-опять к Роме ехать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
есть же тема,все разжевано как что куда..поиском поюзай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Эхх всем дрястте))) Вообщем с генератором закончил, реле приляпил, делов было на 15 минут, главное было понять что да как. Ммм ну что сказать по поводу генератора, пока не знаю, работает на холостых 800 об. на VTS выдает 14.4 включил габариты+дальний+вент. печки+мафон - 13.8 показало, на старом если это все втыкнуть то 11.7 показывало))). Будем надеяться что послужит 2-3 годика хотя бы, ну или 30-40 тыс. пробега))).
Нашел наконец то что тарабанит впереди оказалось что капот справа вверху как то разболтан что ли, вот он и тарабанит((( левая сторона четко сидит, буду обратно как фильтр делать (агроволокно+резина уплотнительная) надеюсь все наладится и не будет тарабанить так. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Эхх всем дрястте))) Вообщем с генератором закончил, реле приляпил, делов было на 15 минут, главное было понять что да как. Ммм ну что сказать по поводу генератора, пока не знаю, работает на холостых 800 об. на VTS выдает 14.4 включил габариты+дальний+вент. печки+мафон - 13.8 показало, на старом если это все втыкнуть то 11.7 показывало))). Будем надеяться что послужит 2-3 годика хотя бы, ну или 30-40 тыс. пробега))). ... Привет, тут народ на форуме советует дополнительно смазывать подшипники Старвольтовского генератора. Я свой LG0101 с оказией разобрал, так там реально смазки было чуток и та какая слишком сухая (на вид как белое мыло). После смазки Литолом-24 гена перестал греться (раньше рука не держала корпус), а теперь даже после пробега 50 км по жаре он только чуток теплый. Тесть говорит, что от перегрева может быстро посыпаться лак обмоток статора и ротора, поэтому с этим делом лучше не тянуть. Кстати, этот гена мне недавно "шоколадку" по неизвестной причине просто выпалил в хлам. Пока с ним в паре стоит еще родное РР380 (заряд в норме), а новую шоколадку вожу в запасе |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ребят привет всем! Подскажите где копать?: вобщем повернул ключ зажигания засветились лампочки на приборной панели, тыкаю на завод и тишина((, если бы стартер или втягующая то хоть бы щелчок был в районе стартера как на старом было (щас стоит новый Старвольт редукторный), а тут тык тык и нифига(((, и не пойму где и что искать, проблема решается - выключаешь массу полностью крутилкой и включашь, ну не дело же постоянно массу крутить(((.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ребят привет всем! Подскажите где копать?: вобщем повернул ключ зажигания засветились лампочки на приборной панели, тыкаю на завод и тишина((, если бы стартер или втягующая то хоть бы щелчок был в районе стартера как на старом было (щас стоит новый Старвольт редукторный), а тут тык тык и нифига(((, и не пойму где и что искать, проблема решается - выключаешь массу полностью крутилкой и включашь, ну не дело же постоянно массу крутить(((. Ты когда массу вкл/выкл делаешь, проблема пропадает на время? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ребят привет всем! Подскажите где копать?: вобщем повернул ключ зажигания засветились лампочки на приборной панели, тыкаю на завод и тишина((, если бы стартер или втягующая то хоть бы щелчок был в районе стартера как на старом было (щас стоит новый Старвольт редукторный), а тут тык тык и нифига(((, и не пойму где и что искать, проблема решается - выключаешь массу полностью крутилкой и включашь, ну не дело же постоянно массу крутить(((. Если масса везде хорошая посмотри под капотом на правом крыле силовую разветвительную колодку. Схожие симптомы были из-за плохого контакта одной из "мам" подключенных к ней. Даже пластмассовый корпус около клеммы обуглился. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ты когда массу вкл/выкл делаешь, проблема пропадает на время? да вот именно что пропадает на время и снова появляется(((( Всем приветик. Вот вчера ехал на рыбалку остановились около родничка ледяной чистой водички набрать, и началось снова тык тык и никакой реакции лампочки на приборке все горит ничего не подмигивает а реакции стартера никакой, неужели втягуюющая все таки на новом стартере плохая (блин ну если втягующая то клацать хоть должно а тут вообще тишина), уже и вкл-выкл массы не помогал, с толкача завели приехали на место, раза 4 завел без проблем, домой сегодня приехал тоже все без приключений, БОГ его знает где рыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
контактная
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
БОГ его знает где рыть. Если повторится, посмотри в момент поворота ключа в положение "старт" будет ли приходить +12В по красному проводу на втягивающее. Провод придется снять и аккуратно, не замыкая на массу подключить тестер. Тестер, если цифровой, под дворник, включай зажигание и смотри на него. Если 12В есть, то или втягивающее барахлит или плохая масса к двигу. Массу для проверки можно сделать временную, провод потолще. Силовую колодку смотрел? Если будешь сними массу чтоб ничего не коротнуть. а подробнее плиз можна?))) Полагаю про контактную группу замка зажигания, два красных провода может не перемыкать. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Полагаю про контактную группу замка зажигания, два красных провода может не перемыкать. угу..токо щас такое дерьмо продают,на полгода не хватает..поэтому лучше ее через реле подключить,будет навека. а родная больше 20 лет ходила) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да..поддеваеш кольцо,конт.группа выпадает и меняеш на другую,видать поплавилось там уже..сам замок сымать не надо.
массу выключи)) и еще,проверь не выпал ли провод с втяжного,и такое бывает еще. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
да..поддеваеш кольцо,конт.группа выпадает и меняеш на другую,видать поплавилось там уже..сам замок сымать не надо. массу выключи)) и еще,проверь не выпал ли провод с втяжного,и такое бывает еще. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Зачем сразу курочить замок, может он заводской и еще походит? Сначала диагностика-проверить тестером приходят ли с силовой колодки 12В розовым на замок "30" по вышеуказанной схеме. Если они есть-смотреть клемму на красном проводе втягивающего (приходит с замка "50"). В положении старт замка должно приходить 12В. Если не приходят-перемкнуть сняв с замка эти провода. Появились вольты-значит виноват замок. Теперь можно и его разобрать) Сообщение отредактировал Solex - 12.7.2014, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Всем привет. Как то проблема решилась пока сама по себе 4 дня заводится без проблем. Заменил масло в КПП и мосту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Самая плохая - это плавающая неисправность. Ищи, что к чему, иначе вылезет в самый неподходящий момент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Руслан Сообщений: 17 Регистрация: 24.6.2014 Из: Волгоград Пользователь №: 88660 Машина:Vaz-2106(3) Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется у меня тоже слишком большй расход бензина
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:10 |