| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.5.2008, 0:15
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ))) Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох? придётся делать фотки)? у меня двиг. прошёл после кап ремонта всего то 6000 Тогда расскажи что ты с ним делал, что так поднял компрессию. Зы тоже хочу :) Сообщение отредактировал netart - 11.5.2008, 0:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2008, 0:22
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня компрессия 14.5 во всех горшкаХ))) Не верю. это как это 14,5. Может прибор здох? придётся делать фотки)? у меня двиг. прошёл после кап ремонта всего то 6000 Тогда расскажи что ты с ним делал, что так поднял компрессию. Зы тоже хочу :) кап ремонт делали ещё в Самаре в том году (отдал 14 штук.... обдиРАЛОВКА) ), я сам в движок не лазил ..только с клапанами побаловался чутка, теперь стучит один((( придётся отвозить знакомому настроить(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:30
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый всем вечер. 
			
			
                                                       
					
		В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11. Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км. В чём может быть проблема, нужна ли капиталка?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:37
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				масло в карбе есть?масло ест?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Михаил456 - 21.5.2008, 18:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:39
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:47
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Отрегулируй клапана. Насчет цвета свечей на газу я хз как, но на бензине это говорит о том, что смесь бедная.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:52
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно 
			
			
                                                       
					
		Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 18:55
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 19:10
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа. для токого пробега это нормально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 19:14
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа. для токого пробега это нормально Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 19:15
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа. для токого пробега это нормально Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ? либо экстрасенс,либо сьём головки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 19:22
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа. для токого пробега это нормально Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ? либо экстрасенс,либо сьём головки А под головкой что может быть? клапана, поршни, кольца?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 20:01
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				иногда там такое попадается....уууу.... 
			
			
                                                       
					
		а вообще там стока мяса, так что лучше открой эницколпедию, там обычно движки в разрезе рисуют  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 20:47
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 в чём проблема-то? я не понял. то, что компрессия на 1 отстаёт - фигово, но кататься можно Phil, смари, а если смесь обеднена, то расход возрастает или уменьшается? Да, отстаёт на единичку, издить она ездит. Но это не есть хорошо ведь. Бело-коричневые свечи у меня на бензине. расход около 10 на сотку, и бенза и газа. для токого пробега это нормально Ясно. а для идеальной компресии, хотя бы сровнять все цилиндры до 11, что нужно ? либо экстрасенс,либо сьём головки А под головкой что может быть? клапана, поршни, кольца? клапана скорее всего  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 23:20
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При обедненной смеси расход меньше. Но если свечи больше красноватого оттенка, то это присадки в бензе. А насчет нормально или нет при таком пробеге я скажу так: у меня пробег 193к и компрессия везде 11,5 и ни одной капиталки. Есть в клубе шестерка с пробегом в 500к и тоже без капиталок. Так что тут смотря как следишь за ней. а насчет клапанов есть простая проверка. Налей в плохой горшок через свечное отверстие масла немного и если компрессия повысится, то это уже кольца, а если не повысится, то клапана. Да и вообще, если машина не дымит, то это стопудово клапана. Так что регулируй - это не настолько трудно и долго, чтоб париться и думать че делать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2008, 10:16
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 При обедненной смеси расход меньше. Но если свечи больше красноватого оттенка, то это присадки в бензе. А насчет нормально или нет при таком пробеге я скажу так: у меня пробег 193к и компрессия везде 11,5 и ни одной капиталки. Есть в клубе шестерка с пробегом в 500к и тоже без капиталок. Так что тут смотря как следишь за ней. а насчет клапанов есть простая проверка. Налей в плохой горшок через свечное отверстие масла немного и если компрессия повысится, то это уже кольца, а если не повысится, то клапана. Да и вообще, если машина не дымит, то это стопудово клапана. Так что регулируй - это не настолько трудно и долго, чтоб париться и думать че делать. А масло сколько лить, 20 кубиков достаточно? Сообщение отредактировал netart - 23.5.2008, 18:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 10:41
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 14:39
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.5.2008 Пользователь №: 3572 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ЗЕЛЕННЫЙ МЕТАЛИК Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый всем вечер. В общем: первый цилиндр - 11, второй - 10, третий - 10,5, четвёртый - 11. Стоит газ-бензин, свечи бело-коричневые. машина 99 г. 21061, проехала 100 тыс. км. В чём может быть проблема, нужна ли капиталка? доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать. причина на лицо перегрев двигателя и с этим не поспориш так как при таких симптомах единствиный и правильный варинт рабор двигателя а там столько всего может кльца залегли может перегородки на поршне посыпались а мож и поршень прогорел так что дерзай ..А вообще 4 цилиндр всегда страдает от перегрева!!!!!!!!!!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 16:18
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Zlok, разбери мотор и посмори состояние поршневой ( в 4 цилиндре скорее всего копрессионые кольца кончились, а маслосъемное продолжает трудится, т.к. масло не жрет) 
			
			
                                                       
					
		Цитата Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать.  Как это некуда??? В 79.0 если блок 2101 и 2103 и в 82.0 если блок 21011 и 2106  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2008, 16:25
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 доброго времени суток. У меня другая проблема 1,2,3-11кило а 4-7, налили масла 10.5. При этом машина не дымит не каптит масло уходит с помощъю естоственных щилей и трещин. Точить блок уже почти некуда ломаю башку ща чо делать льбо гильзовать либл блок пакупать. А почему такое возможно, чтоб в трех котлах была нормальная компрессия, а в 4-м плохая?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:30 |