Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый дааз 21083-1107010 не работает без подсоса. |
29.6.2014, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен. - карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок. - Двиг 1,5 с контактным зажиганием. - какие стоят жиклеры - хз. Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических. Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения? P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. |
|
|
29.6.2014, 11:31
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Попробуй для начала заглушить штуцер трамблера, через него идет подсос воздуха, который не дает карбу работать адекватно.
|
|
|
29.6.2014, 11:32
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить.
|
|
|
29.6.2014, 11:46
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Я его пальцем глушил, но разницы никакой. Попробую нормально заглушить. Не помешало бы до установки проверить пусковой зазор дроссельной заслонки по книжке, лишний раз снимать низ солекса нежелательно. Слабая привалочная плоскость этого не любит и коробится особенно на горячую. Если не поможет регулировка качества/количества по мануалу, проверь уровень в поплавковой камере, но придется снимать верхнюю крышку карба. |
|
|
29.6.2014, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Проверь электроманитный клапан ХХ. Скорее всего в нем дело или в регулировке ХХ
|
|
|
29.6.2014, 16:01
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
А почему именно 83 Солекс,100500 раз говорили что он не подходит на класический движок
|
|
|
29.6.2014, 16:02
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Купил, что было в магазине под трос. А почему не подходит? Из-за жиклеров?
|
|
|
29.6.2014, 16:13
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
под трос можно купить сектор и примастерить даже на Озон.Не подходит из за маленьких дифузоров
|
|
|
29.6.2014, 16:14
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
А заменить их разве нельзя?
|
|
|
29.6.2014, 16:16
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Можно и этот ставить ,разница не большая,на волгу ставят даже и не чего.
|
|
|
29.6.2014, 16:18
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:
Цитата Вопрос:(08/12/09) Карбюратор 21083-1107010. Получается первая камера обедненная, а вторая обогащенная по смеси. А если поменять дифузоры 21 / 23 местами или два по 23, то как это отразится на экономии и характеристике? Ответ: Размерность карбюратора и его характеристики подбирались индивидуально для каждой модели двигателя и автомобиля в процессе испытаний и доводочных работ.. Для двигателей "классики" 1,3, 1,45 и 1,6 л потребовался диффузор "23", для двигателя переднеприводного автомобиля потребовался карбюратор с диффузором в 1-ой камере "21". Вопрос:(30/12/09) Двигатель ВАЗ 2106 (1600см3), карбюратор 2107. Планирую переделать управление газом на троссовый привод. Поэтому вопрос: возможно ли на данный карбюратор поставить сектор газа под тросик (стандартные детали) или всё же придётся доделывать самому. Или скажем поставить 83 карбюратор с данным сектором, но какие тогда настройки нужно сделать карбюратора, чтобы он нормально работал на данном двигателе? Ответ: 1. Карбюратор 21083 предназначен для другого типа двигателя. На двигателе ВАЗ 2106 будет повышенный расход топлива из-за малого диффузора 1-й камеры. 2. Заводской конструкции тросового привода для "классики" не существует. Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял) |
|
|
29.6.2014, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
29.6.2014, 17:03
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
В видео ничего интересного, там и карб другой и двигатель 1.3
В общем перелопатил FAQ сайта ДААЗ и из всех вопросов "а можно ли поставить 21083-1107010 на классику?" выяснил только, что будет большой расход (насколько большой неизвестно), нужны серьезные изменения (которые я уже провел) и не подходят диффузоры (которые по идее можно взять из ремкомплекта). Так что все должно работать, но в худшем случае с повышенным расходом. |
|
|
29.6.2014, 17:07
Сообщение
#14
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
29.6.2014, 17:10
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Они же снимаются и меняются)
|
|
|
29.6.2014, 17:19
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
29.6.2014, 17:21
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Я ни в одной спецификации размер больших диффузоров не видел, так что подозреваю речь идет о малых.
|
|
|
29.6.2014, 17:54
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Отличается именно большими дифузорами первой камеры
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm |
|
|
29.6.2014, 18:36
Сообщение
#19
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
29.6.2014, 18:40
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Так они там не подписаны большой или малый, везде пишут просто Диффузор.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 13:35 |