![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вообщем вот решил публично опозориться:
ВАЗ 21063 1983 года выпуска Двигатель 21011-1003015-10 Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(расскажите что за зверь, пжалста) А теперь по существу: Машина после дтп, был лобовой удар(как и когда хз, купил уже такую), глиное днище,хреновые двери, немного нарушена геометрия ![]() А теперь о приятном, сегодня поставил тормозную трубу на задний контур и прокачал его(я купил машину без тормозной трубки) ))))) НО беда хлопает гдето в морном отсеке на ходу когда поднимаешь обороты, ехать совсем нехочет, макс 30 км/ч чего можно от неё добиться без хлопков, компрессия в двигателе везде примерно по 10, также сегодня обнаружил, когда начал карабкаться на эстакаду, что чуть ниже карбюратора двигатель дымиться при чем довольно сильно! ![]() Вот, что меня ожидает в недалёком будующем: переварка всего кузова, восстановление геометрии, полная покраска, пятые бампера, новые молдинги, новый салон, капиталка ходовой, что то по двигателю, ну и канечно диски)))) фотки прилагаю ![]() Вот еще парочка! и еще фы Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.12.2013, 12:55
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да начитался нива форума, так там прям какие-то страшилки рассказывают. Что с новья начинает выбивать передачи, хрустеть, шуметь и т.д. Свою же собрал фактически с хлама, новые только вилки муфт, 3 подшипника и всякая мелочевка.
Продолжаю баталии со сцеплением. Гидравлика уже сьела весь мой моск. Проблема с гидравликой существовала еще и на старом сцеплении. При установке нового 2110 сцепления регулировочным штоком добился нормального включения\выключения скоростей, но после покатушек по трассе понял, что я сильно вдавил выжимной в корзину и сцепление было недовключенным проявлялось появлением характерным запахом в салоне. Когда ставил коробку, то вилку сцепления отрегулировал таким образом, что выжимной только начинал касаться лепестков корзины. Когда выехал из гаража всё было отлично, передачи включались нормально. А вот вчера утром, после ночевки машины, первую смог включить только после второй. Чуть поездив так первая уже включалась легче. Сегодня утром история повторилась, приехал на работу, вспомнил как поступают люди имеющие сцепу от шеви нивы - они на 5 мм удлинняют толкатель ГЦС и сцепа начинает работать исправно. Снял свой толкатель и увидел овальное отверстие. Уже теряем 2мм. Пошел к токарю, просверлил он мне в торце толкателя и нарезал резьбу М5. Вкрутил болт и получил более менее внятное включение скоростей и педальку которая берет чуть ли не у верха. Плюнул, приехал домой и заказал новый ГТЦ Metelli. В течении недели обязались прислать. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Я вчера тоже удлинил шток, так как при 4-5к об не включалась с первого раза 2-3 передача, почитал в инете что может быть проблема не в самой коробке,а в сцеплении. До этого видел что у меня педаль сама по себе низко.
ГТЦ Metelli??? может ГЦС? чем он лучше Автоваз? |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
именно ГЦС, ошибся)
Лучше тем, что это Италлия, з@ебали наши производители с браком. Недавно была история: на узкой дороге пропускаю авто идущее навстречу, включена первая передача, сцепление выключено, держу ногу на тормозе и чувствую нехилую вибрацию по кузову - убираю ногу с тормоза и машина начинает спокойно ехать на первой передаче!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня лазая на сайте "Детали.зп.уа" в разделе двигатель наткнулся на 2 разные траверсы КПП. Для меня было новостью, что траверсы КПП 4ст и 5ст отличаются, хотя я догадывался. Когда установил свою КПП на траверсу от 4ст, то КПП у меня билась корпусом об тонель и эластичкой цепляла за верх тонеля. Частично вышел из положения подложкой на шпильки траверсы 2х гаек М8. Сегодня дозаказал траверсу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
GOODMAN http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=770205
с траверсой от 4-рех ступки коробка близко к кузову, может появится вибрации, с родной траверсой все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спасибо, Рома. Очень приятно.
Да вот жеж, дибилы, засунули траверсы в раздел двигатель, а не в раздел коробка передач. Если бы сразу было правильно,то новая траверса бы уже стояла и голову бы я не ломал. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дела идут, Жучка бегает. Вчера накатали по трассе немногим больше 100 км. Понравилась 5ти ступка. Полносью груженный комфортно шел по трассе 110-120км\ч.
Вчера вечером делать было нечего. Взор мой пал на разобранное реле РС-514 со сгнившей биметаллической пластинкой. Порывшись по старым схемам, нашел статью "Доработка реле стеклоочистителя" А. Кирсанов, передрал печать, перевел, траванул, обсверлил, запаял и через пол часа у меня было полностью рабочее реле. Регулятор паузы установил через кронштейн к правой шпильке блока предохранителей. Сегодня на работе появилось время и я задумал махнуть ГЦС. Заодно поменял бачок. Обнаружил растрескивания шланга, отрезал испорченное. Хотя правильней всё же было бы заменить. Установил новый ГЦС, прикрутил бачек. С РЦС выкрутил штуцер, снял длинную трубу на писялки стеклоочистителя,один конец одел на алюминиевую трубку идущую к РЦС и продул. Тем самым выдавив остатки старой тормозухи. Далее все соединения трубок восстановил и залил новую тормозуху в новый)) бачек, дождался когда потечет тормозуха из под штуцера РЦС, натянул на штуцер прозрачную трубочку от стеклоочистителя другой конец опустил в бачек сцепления. Около 10 раз прокачивали пока не закончилась пена и пузырьки воздуха. Прокатился - стало гораздо лучше, но вторая иногда всё равно трудновато включается,буду копать теперь РЦС. Ехал сегодня с работы и заметил новый посторонний стук. Что-то лупит по днищу, потом смотрю на коробку - она колышется от проезжаемых ям ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.7.2014, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно ставь ее траверсу, там должно быть все надежно прикручено, без всяких проставок и удлинителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Полез сегодня на работе искать стук в передней ходовке. И обнаружил опять люфт ступичных подшипников переднего правого колеса. Также сорвал резьбу колёсного болта в этой же ступице. Плюнул нашел на нашем форуме с разбора кулак в сборе со ступицей. Загнал машину мастеру он мне и поменял ибо что-то харило меня отворачивать смертоносные болты шаровых и рулевой тяг. После установки(как сказал мастер) тормозной диск наконецто стал так как должно быть, а был не соосен суппорту и поэтому мне приходилось устанавливать одну новую торм. колодку и одну старую т.к. новая просто не лезла. Прокатился полёт номральный. Далее(уже сам) поменял хреновые скобы переднего стабилизатора и свежекупленную траверсу 5ст КПП. Думаецца надо заехать на развал. Такие дела ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня ночью какие-то суки слили бензин, хоть и было литров 6-7 всё равно обидно. Поехал на работу, порывшись в мусоре нашел геркон с динамика от наушников выцарапал неодимовый магнит, собрал всё это дело в кучу. Сигналка включается с одного сантиметра отдаления крышки от геркона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Давно планировал полную ревизию тормозной системы. При прошлых разборах было ясно, что требуется замена задних колодок, задних тормозных цилиндров - один нормальный, второй подтекал, также под замену шел и ГТЦ фенокс перепускающий тормозуху в ВУТ. Время шло, тормозуха доливалась мной в бачек, а педаль становилась всё мягче и мягче. В предверии свадьбы решил сделать полную ревизию с заменой тормозухи в контуре. Было заказано и куплено:
- ЗТЦ LPR 4949 2105 = 2 шт; - ГТЦ LPR 2101 = 1 шт; - новый бачек ГТЦ; - новый шланг от бачков к ГЦС и ГТЦ; - задние колодки триал-спорт 2101(покупал исходя из отзывов о качестве, были мнения, что эти колодки лучше чем ВИС при цене в 2 раза дешевле) = комплект - передние колодки Dafmi (очень много положительных отзывов) и имеющаяся у меня тормозуха Bosch. Заменил всё в течении одного вечера, кроме передних колодок т.к. проблема с несоосностью тормозного диска относительно суппорта так и не решена. Педаль стала чуть более информативной, но всё равно мягкая, хотя мягкая как-то по другому нежели было. Во время прокачки переднего правого колеса(это там где присутствует проблема с несоосностью) была выявлена причина быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Видимо один цилиндрик клинит и работает только внешний тем самым вдавливая тормозной диск во внутрь из этого следует сильная боковая нагрузка на ступичные подшипники. Какие видятся меры: крайняя - замена тормозного цилиндра, она же и самая сложная т.к. аккуратно открутить резьбовые соединения верояно нереально; далее можно заменить манжету в этом цилиндрике на новую и обильно смазать тормозухой перед установкой в зад. Кто-что сможет сказать по поводу ремонта цилиндрика? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Кто-что сможет сказать по поводу ремонта цилиндрика? Прежде чем менять стоит попробовать расшевелить поршень. Снять колодку, пыльник поршня и смазать тормозухой зазор поршень/цилиндр. Подложить монтировку между диском и поршнем, чтоб последний не выдавило; нажимать на тормоз и надеятся что он сдвинется и упрется в монтировку. Как выйдет-смазать тормозухой и монтировкой отжать поршень в цилиндр аккуратно, стараясь не погнуть диск. И так несколько раз, мне вчера помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
делал так, только вот тормозухой не смазывал. Могу сказать, что этот поршенек выходит меньше чем наружный приодном-двух качках педали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Да начитался нива форума, так там прям какие-то страшилки рассказывают. Что с новья начинает выбивать передачи, хрустеть, шуметь и т.д. Свою же собрал фактически с хлама, новые только вилки муфт, 3 подшипника и всякая мелочевка. Запомни! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Олег, эт я понимаю, но только на этом ресурсе всё достаточно подробно освящено. На форумах на подобии нашего при вылете передач все советуют заменить синхрон.... что уж говорить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ну просто на жигулях коробку делают раз в пятилетку а там они ее в говнах рвут каждый мясяц,вот и приловчились переберать
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Бяда: загудели ступичные подшипники, вероятно на левой стороне. Подозрения на сильно утопленный сальник. Буду разбираться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вскрытие показало черные подшипники с левой стороны. Гул был от них, всему виной сильно утопленный сальник из-за отсутствия дистанционного кольца. Сейчас заменил подшипники и набил сальник заподлицо со ступицей. На правой стороне наконецто поборол несоосность суппорта и тормозного диска. На просторах харьковфорума был обнаружен новый советский тормозной диск с поверхностной корозией, всю ржу снял болгаркой с щёткой. Поставил и вуаля, диск и суппорт стоят ровненько относительно друг-друга. Также на правой стороне была постоянная проблема со ступичными подшипниками. После установки новых подшипников и пробега в 500км появлялся сильный люфт подшипников, регулировка помогала только на 100-200км. Всему виной был закисший внутренний тормозной цилиндр. Педалькой выдавил цилиндр, заменил манжету, собрал обратно, прокачал и поставил новые тормозные колодки Dafmi. Теперь равномерное торможение и отсутствие свиста от колодок.
В ближайшее время будет приобретен низ мотора. Будет это 2103 со стандартной конфигурацией и с ремонтом 76.4. Головка останется моя, после ревизии. З@ебал меня мой кардан. Не прошло и несколько тыщ. км. пробега как крестовины начали звенеть. Ставил Кедр. Ремонтировать больше не вижу смысла и поэтому приобрел б.у. кардан после балансировки. Завтра приедет буду ставить. Также прикупил б.у. поддон двигателя в замен свему мятому, целую балку двигателя и передней подвески(прошел на своей потрескавшейся 4 тыс.км.) и клапанную крышку - моя имеет болезнь в виде течи масла из под кронштейна вертолёта и масло заливной горловины. Под сборку мотора покупаю недостающие части: 1. Масло ZIC A+ полусинь 4л 2. Прокладка поддона резино-пробка БРТ 3. Прокладка клапанной крышки резино-пробка БРТ 4. Прокладка ГБЦ 76 AT с герм 5. Проладки впускного-выпускного коллекторов ВАТИ 2 шт 6. Шланг вентиляции картерных газов 7. Расширительный бачек 8. Фильтр масляный WIX Кто-что скажет по прокладкам, маслу? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:01 |