![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен,но еще главное что бы не слепить встречку
Сообщение отредактировал urik29ru - 13.4.2014, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
на днях приобрёл комплект ксенона H3 3000K. в туманки аналог хелла микро ДЕ. блоки шоу ми.
но вопрос возникает.блоки под аккумуляторную полку закрепил.туманки в бампер врезал.схема такая:от правой лампы провода наростил через решётку радиатора до аккумулятора .от левой лампы через решётку потом по корпусу эл вентилятора радиатора и тоже под аккумулятор . там два блока поджига.и от туда к плюсу с реле противотуманок. реле птф берет плюс аккумулятора через предохранитель. теперь сам вопрос.как установил работало всё.на утро же включил а левая не загорелась.день постояла вечером пошёл и оп обе горят. выключил через мин 5 на мин 5 и вкл опять и снова левая не горит.пробовал воткнуть правую лампу в блок поджига от левой и лапа заработала .в чём проблема может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,брачок скорей всего,бывает..менять не спеши..поезди с такой авось заработает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
странно что правая без нареканий работает с обоими блоками.одно различие.это то что провода до левой фары длиннее раза в 2 Как правило,наращивают провода питания до блока,а с блока до лампы оставляют родными.Там в момент поджига десятки киловольт,которые могут гаситься в длинных проводах и шить на штото.Поэтому,зазор в лампе не всегда пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Как правило,наращивают провода питания до блока,а с блока до лампы оставляют родными.Там в момент поджига десятки киловольт,которые могут гаситься в длинных проводах и шить на штото.Поэтому,зазор в лампе не всегда пробивает. ну так то блок не вариант под бампером ставить.а провод короткий можно попробывать перенести один блок на левое крыло и как то заизолировать получше проводку.может прокатит |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня такое было. Поездий посмотри как будет.
Если будет продолжать невключаться - меняй лампу. Правда у меня было дело в блоке розжига который 5 лет отходил. Потом тоже поставил SHOME и вроде сейчас всё окей. До этого стояли более дорогие корейские блоки, эти нынешние поджигают лампу громче чем старые, зато всегда и с 1 раза. Между прочим как показала практика блоки розжига некоторых фирм совместимы между собой. Правда придется резать провода из-за различия в разъемах, но если всё аккуратно сделать. всё будет работать изумительно |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм..а мне все с одинаковыми разьемами попадались... и в З.Х. я тоже распаровку вкорячил, блоки одной фирмы а лампы другой и все срослось..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем доброго дня.
Вот и себе решил поставить ксенон в ближние фары. Взял китай моно. Правда вот теперь гложут сомнения. Ламп на 4300 не было, взял 5000. Так вот щас думаю - не лоханулся с выбором? Или пока не поздно поехать и поменять на 4300? У кого какие мысли по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
5тыщ побелее будет но и 4300 видно что не галоген)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Привет всем, товарищи за ксенон права отбирают однако а так много народу ездит спокойно!
кто с ксенон катается отзовитесь, как стычки с ДПС проходят? куда ксенон ставите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
евгений1810 Не надо его ставить.А если уж сильно хочеться,то ставь вместе с линзами.А без не надо ,не потому что для гайцов так лучше,а для уважения других на дороге.И то что многие ездиют-пьяными тоже многие ездиют,давай за ними повторять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Правильно, Игорян.
P.S. Дайте ссылку на статью КоАП РФ где написано, что лишают ВО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Про права в КоАП нет, но номера снять должны 100%!
Хотя, если подумать.. Машинам снятым с производства разрешается установливать другие световые приборы головного света. Это из ПДД. т.ч спорный вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:39 |