| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.6.2014, 15:59
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проверить тщательно зажигание. Кстати какое оно у тебя контактное или БСЗ? Может искра слабенькая или на отдельных цилинддрах ее нет. Проверь наличие искры на центральном проводе трамлера, затем на каждом из цилиндров.  Выкрути свечи, педаль в пол, покрути стартером что бы продуть цилиндры, при многократных попытках завестись там бенза должно быть немяряно лишнего.  Пробуй заводить в разных режимах, с подсосом, без подсоса, с нажатым газом, без нажатия, если схватывает должна завестись У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис. А вот еще вопрос к знатокам, случайно не может быть все это следствием каких-то проблем с клапанами или еще каких-нибудь серьезных проблем, а то я тут много почитал, пишут разное...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2014, 1:08
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис. Может у тебя трамблер был перевернут на 180град., там нумерация проводов тогда не совпадет. Попробуй 1цил. в ВМТ, такт сжатия (при повороте колена из свечного отверстия зажатого пальцем зашипит) совмести метки ВМТ шкива и передней крышки. Сними крышку трамблера и посмотри куда при этом смотрит бегунок. Должен на провод 1цил. Если тут все совпадает, попробуй заменить крышку трамблера, центральный ВВ провод, может также шалить бегунок и даже коммутатор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 15:38
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Для тех, кому интересно, чем все закончилось) 
			
			
                                                       
					
		В общем, мужики в гаражах, конечно, все хорошие люди, но трамблер был выставлен правильно, они его перевернули (думая, что он стоит неправильно), и заодно неправильно воткнули все провода от свечей в крышку. Поэтому последние разы пытались завести ее на неправильно поставленном трамблере. Ну да ладно, это все мелочи были. Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу. Еще механика насторожил запах от свечей, говорит, какую-то химию, что ли, в бенз добавляют. Но тут без вариантов, заправок много, и нет ни одной, про которую бы говорили, что это прям отличная во всех отношениях заправка. Такие вот дела, грешил на карб, а оказался виноват трамблер, хотя ему всего года 4.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 19:03
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу. Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 20:25
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ)   Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили. Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 21:37
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили. Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются? Автомат центробежный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 21:38
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				грузики?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2014, 22:43
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Тю и что из-за них не заводилась что ли? Странно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:59
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 17:20
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало. 
			
			
                                                       
					
		Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу Сообщение отредактировал 2106user - 22.6.2014, 17:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 8:27
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало. Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу Было такое у меня давно давно - если мало на машине ездишь залипают (ржавеет механизм) грузики центробежного опережения, машина может дёргаться и не "тянуть".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2014, 23:30
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2014, 23:57
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк? Пусто в поплавковой камере) Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень   вид сверху
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2014, 0:44
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк? А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2014, 9:10
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Пусто в поплавковой камере) Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень   вид сверхуЯ крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива? А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены.. Топливный жиклер был засорен, да и весь карб в принципе чистить надо было, смесь бедная была, ХХ был низкий.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2014, 9:54
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Я крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива? Отрегулируй уровень, у тебя очень низкий. Там же пишут со снятой крышкой около 29мм  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:17 |