Карбюраторы Солекс, все вопросы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Солекс, все вопросы |
15.6.2014, 20:12
Сообщение
#1761
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2013 Пользователь №: 85116 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать...
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы: 1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073. 2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? |
|
|
15.6.2014, 20:38
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ванек93, с проставками между частями карбюратора и вообще с газом лучше всего дружит Озон, так что вот так вот.
|
|
|
16.6.2014, 6:15
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы: 1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073. 2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? Если солекс, то про свою проставку с ОЗОНа можешь забыть. Ее там некуда ставить. Только вверх, между карбом и корпусом фильтра. Если ставить толстую текстолитовую проставку под карб, на карб еще одну резиновую прокладку с воздушного фильтра, проставка и сам воздушный фильтр, то капот закроется, но есть вариант что остануться вмятины от шпилек фильтра. Себе поставил под карб тонкую текстолитовую прокладку, а на шпильки, которыми приварачивается карб, подложил шайбы. Все встает замечательно. Сразу будь готов искать шпильки на карб длиннее, которыми приварачивается корпус фильтра. Родных не хватает да и удлиненных тоже, если только с корпуса не снимать стандартную резинку. На счет карба, я бы брал 21074. И сразу менял жиклеры в 1 камере на 112*155 |
|
|
7.8.2014, 22:18
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Похоже Solex победил Солекс прошу прощения за каламбур.
Семерка последнее время плохо заводилась, дергалась и воняла бензином. Сегодня дошли руки, выкрутил свечи-все закопченые. Убавил большие 1мм зазоры до 0,7 в надежде как то исправить ситуацию. И полез в карб. Снятие провода с ЭМК не глушило авто, а наоборот прибавляло обороты ХХ. Выкрутил ЭМК и завел с подсосом. Из отверстия клапана при подгазовке тек бензин! Большой уровень, скорее всего. Решил заменить иглу, но проблема была скорее не в ней. Уровень обычно выставлял по мурзилке Ерохова по размеру В рис24: между нажатым поплавком и прокладкой 2,1мм+-1мм. Снял крышку и проверил по другой методике 29мм со снятой верхней крышкой. Там были все 34! Начал уменьшать уровень и вывел его в 30мм, снимая каждый раз крышку с подкачкой ЭБН и проверкой работы двига. При снятии провода с ЭМК двиг как и положено начал глохнуть. Размер 2,1 из Ерохова ушел прилично в + |
|
|
18.9.2014, 10:37
Сообщение
#1765
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?
|
|
|
18.9.2014, 10:45
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру? прорезь то есть, вот только нужно ли |
|
|
18.9.2014, 10:58
Сообщение
#1767
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
18.9.2014, 11:12
Сообщение
#1768
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй?? до этого двигатель 1500 был и карб 21053 там два носа УН.пробовал в одну камеру завести так свечи заливало. камеры две значит и носика два должно быть.по одному в камеру каждую.объясните зачем тогда вторая камера нужна |
|
|
18.9.2014, 11:16
Сообщение
#1769
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
18.9.2014, 11:37
Сообщение
#1770
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
к тому же как понимаю носик УН во второй камере даёт дополнительное ускорение при её открытии.подхват чувствуется.
|
|
|
26.9.2014, 17:04
Сообщение
#1771
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
23.10.2014, 21:28
Сообщение
#1772
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет?
БСЗ установил. Сообщение отредактировал Offmax - 23.10.2014, 21:58 |
|
|
24.10.2014, 5:42
Сообщение
#1773
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет? БСЗ установил. Докупить нужно комплект тяг для нивы и текстолитовую проставку под карб толстую. Если обратку не подключать, можно ее заглушить просто. Если надумаешь все же подключить ее, то тогда еще шланг на обратку, обратный клапан 2108 и тройник. Либо же тянуть новую магистраль в бак для обратки, что будет правильнее. Но я бы обратку не подключал, ИМХО |
|
|
24.10.2014, 8:16
Сообщение
#1774
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
24.10.2014, 8:38
Сообщение
#1775
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
24.10.2014, 16:37
Сообщение
#1776
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
а прокладка 2108 солекс подойдет к cолексу 21051?
21051: 2108: ----------------------------- в 2108 шире прорезь (1) и дырки нет (2) ================================ ================================ купил такую и 2 таких то купил? ================================ ================================ что за трубка? она одна должна быть или две? Сообщение отредактировал Offmax - 24.10.2014, 21:54 |
|
|
24.10.2014, 22:16
Сообщение
#1777
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну у меня на 053 походу две.
|
|
|
25.10.2014, 10:11
Сообщение
#1778
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
25.10.2014, 18:13
Сообщение
#1779
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
25.10.2014, 18:32
Сообщение
#1780
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
У тебя походу нет трубки эконостата, значит и не нужен он точно, "C 1988 г. эконостат на карбюраторах 21051-1107010 не ставится " http://autoruk.ru/karbiuratory/daaz-2107/k...r-21051-1107010 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:50 |