Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
1.9.2014, 0:39
Сообщение
#1921
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
скоро должно появится время для рассказов обо всем, а пока тока фотка...))))
в честь шестилетия пользования и ремонта урагана))) Сообщение отредактировал vent0m - 1.9.2014, 0:41 |
|
|
1.9.2014, 23:11
Сообщение
#1922
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
26.9.2014, 7:25
Сообщение
#1923
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Всем привет. Я нашёл время поделиться о машине какими-то итогами c января. И заодно спросить несколько важных вещей))
Севастополь и Могилёв Проблема запотевания масла по стыку решилась заменой прокладки трамблёра. Mike Indigo и Ammendorf оказались правы. Правда масло всё равно уходит. За последние 5 тыс ушёл литр где-то. Может чуть меньше. Правда если раньше я переключал передачи на 3 тыс, то теперь на 4. Что делать пока хз. Пробег после капиталки 20 тыс км. Масло shell hx-3 10w-40. Стук, казавшийся стуком полуоси оказался не до конца забитой крестовиной. В Казани полетел башмак, сломался натяжитель, его шпилька, две щётки стеклоочистителя, реле регулятора напряжения и аккум. Новый аккум поставил fireball. Пробег машины около 13к, январь 2014. В конце февраля в один прекрасный день умер стартер. Раз и перестал работать. Поскольку этот узел меня давно раздражал своими габаритами, почитав форум выбрал себе от шевинивы редукторный. он раза в полтора меньше, поэтому теперь легко ставится и снимается. Плюс приятный звук во время пуска. Посмотрим, что будет зимой. На 16392 заменил цепь башмак и звезду КВ, как помню. Цепь Kraft , башмак брт из авто 49. В ближайшее время буду заказывать автоматический натяжитель isae. Перед Севаcтополем ещё заменил патрубок верхний радиатора. Поставил новые зеркала и щётки, и то и другое гомно оказалось. По дороге в город-герой новой России было замечено падение давление в системе смазки двигателя. Решилось доведеним уровня до минимума. Правда заменить моё 5в30 на 10в-40 удалось только на обратном пути. Так и ездили по Крыму на зимнем масле. Потом пропал ближний, благо днём. Тоже в одно утро перестал включаться, хотя до этого проблем не было. Решилось заменой реле. Потом мне сломали багажник, но об этом я писал уже. Потом лопнула передняя пружина. Порадовали цены на замену в Славянске на кубани. 900 за две. Сход развал в Сальске мне сделали за 500. Я теперь думаю машину на плановый ремонт в область гонять..)) Новый багажник вышел в 350р, но качество у него неочень. Масло заменил на 19900, залив три литра. ТОгда же долил в задний мост. Думал долить в КПП, но там всё оказалось в норме. После этого я месяц не ездил, всё руки не доходили сделать замок на багажнике, разобраться с сигналкой и наконец сделать карб, чтобы появилась динамика. Следующая моя поездка была в Ярославль. Перед ней, я наконец, поставил карб, собранный из частей, отданных мне Господином поручиком. Работать стало лучше, но всё же не так, как хотелось бы. Но я понял, что на правильном пути. О Ярославле, как и о Тамани я выложу маленькие отчёты, наверное. Перед следующей, более глобальной поездкой, работ было проведено больше. Пробег 23000км. Сначала пришлось заменить генератор. Мой опять стал рабоать в половину мощности, вроде заряжает, но как-то слабо. Поставил 80А от старвольт. Спасибо Mike Indigo за консультацию со свистом ремня. Теперь даже на ХХ идёт заряд, чего раньше в жизни не было. Течь патрубка устранил заменой радиатора на новый алюминиевый автоваз 2106. Честно говоря, думал, что будет хуже. А вышло просто замечательно. Долил литр масла, но тут сложно сказать сколько и как ушло, потому что было залито в прошлый раз всего 3, вместо 3.5 Больше тупо не было. Тогда же заменил одну пружину передней подвески, потому что когда ставили в прошлый раз, оказалось что одна жёлтая а вторая зелёная. Так же заменил задние обе, во-первых потому что перестал верить старым, во-вторых как-то сильно они просели. Взял 2102, но опять перед выше, чем зад. Съездил насчёт гула в коробке. Сказали что всё нормально, и я придираюсь. Заменили масло в мосту и кпп. Оба ТНК полусинь 75в-90, но одно гл4, другое гл-5.В коробку добавили присадку хадо. Редуктор потел из-за забитого спуна. Спапун был заменён на новый с пластиковой резьбой, из-за чего появилась течь. Воткнули ручку на кулису, что она перестала болтаться. По дороге из Краснодара загорелась лампа уровня тормозной жидкости. Неисправность не была выявлена. Скорее всего колодки подстёрлись, уровень упал. Течи нет. Больше поломок не было. После возвращения через какое-то время опять упало давление масла. Опять уровень оказался меньше минимума и я долил ещё литр. 28000км Постепенно отказывает мой супер-электровент. Иногда бывает, что "пока не пнёшь - не полетит". Надо стронуть его сместа для начала работы. Это всё к разговору, почему я никогда не выкину принудиловку на этой машине. Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? ЗЫ oledg, нет не спонсора. Глупо, чтобы автоваз был спонсором автоваза, который снят с производства..)) Это , типо я, победитель истории с фото на конкурсе. Кроме всякого ненужного барахла, возможность сходить на Московский автосалон. ЗЗЫ А ещё совсем забыл. Новый багажник с новым замком простоял не больше недели. Пытались вскрыть и сломали личинку. В ту же ночь сняли колпаки, видимо в надежде колёсами поживиться. И кто там говорит что жигули никому не нужны? Я уже со счёта сбился.. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 7:44 |
|
|
26.9.2014, 11:26
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Сейчас волнуют следующие вещи: -с чем может быть связан расход масла? -где в Москве могут выправить ценральную часть карбюратора? сам с тисками ничего путного сделать не смог. -где вообще занимаются карбами у нас? меня не устраивает со-сн, низкая динамика и дёргание при слабом газе в пробке. где это можно исправить? -показалось, что в один момент сцепление стало существенно мягче чем было и как будто стало немного медленнее возвращаться. накачиванием ничего не меняется. с чем может быть связано такое поведение? Масло: незаметные течи (например, через задний сцальник КВ), небольшой угар. 5w30 - жидковато для лета банально. 10w40 - масла разных контор слегка разные, в том числе и по склонности к угару (да, на одинаковых моторах, подробности в зарулем), большие допуски при сборке откапиталенного мотора. Карб: http://www.carb.ru/ , правда, возможно, не станут связываться и предложат трейд-ин. Товарищ у них обслуживался, доволен. Сцепа: главный перепускает, манжета кончилась. Уровень в бачке как? И нет ли подтека под ковриком? Электровент новый или б/у? Если б/у, то "чего вы хотели за такие деньги"? Электромоторы тоже засираются и изнашиваются, тащемта... |
|
|
26.9.2014, 12:26
Сообщение
#1925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Подтверждаю, carb.ru отличная контора, хотя сейчас много таких. Забирают твой узел, и покупаешь у них с небольшой доплатой сделанный ими карб и наслаждаешься жизнью. Был у них когда-то давно по молодости., когда пекара ставил, 3 года проездил, сейчас есть необходимость посетить их для обслуги небольшой.
|
|
|
26.9.2014, 13:54
Сообщение
#1926
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны.
|
|
|
26.9.2014, 20:21
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Насчет карба - можешь погуглить Московский карбюраторный завод, контора, правда, никогда их не производила, а занималась созданием конфеток из говна. Потом она сдулась, но сотрудники сидят на местах и занимаются ремонтом и обслуживанием карбов уже частным образом. Сколько людей было - все довольны. Артур, карб.ру - это МКАРЗ и есть. но - с сервисной стороны. |
|
|
26.9.2014, 22:32
Сообщение
#1928
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
за совет карбового сервиса спасибо всем!
Миш, ну пока было 5в-30, я тоже не шибко парился. за последнюю поездку в краснодарский край ушёл уже литр 10в-40. а ты себе что льёшь? уровень не кажется ушедшим. под ковриком сухо. а не может быть что какая нить пружина растянулась? электровент бу, но когда я его брал он работал превосходно, а учитывая что с августа по май я включал его так уж и часто, а в июне и июле вообще почти не ездил, то состариться механически он не должен был. сейчас он работает через раз. иногда нужно выйти из машины и отвёрткой лопасти сдвинуть, тогда начинает работать. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2014, 22:54 |
|
|
27.9.2014, 2:00
Сообщение
#1929
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
У меня эльф 10-40, уровень уходит с макс до мин до смены, но у меня и хона уже нет практически..
Пружина - ну если у тебя исходно мягкая корзина, может повлиять соскок возвратной... которая от вилки... Вент: однозначно в переборку |
|
|
27.9.2014, 3:23
Сообщение
#1930
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
полусинтетика?
вилку завтра гляну. скорее всего косяк там. когда менял масло в кпп мне подкрутили люфт. сцепа стала туже и схватывать в конце. сейчас схватывает так же в конце, но стала мягче. правда я уже не помню мягче чем было или нет... попытка перебрать его на восьмёре кончилась заменой вента, потому что там внутри гениальные подшиники скольжения с шайбами, которые непонятно как состыкавывать обратн при сборке.. но это отложится до весны. ща то он мне нафиг не нужен.. |
|
|
27.9.2014, 23:51
Сообщение
#1931
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
да, всё верно, а вилке сцепы не было пружины. а зачем тогда она нужна, если без неё работает?)
два часа возился с сапуном заднего моста, у которого сорвало резьбу.. еле-еле вывинтил.. хорошо, что в мосту резьба более менее сохранилась, но новый решил не затягивать, а пройти метчиком сначала, который в чехове. сегодня прошёл ТО. придрались к балону в багажнике. всё остальное молча посмотрели и выдали бумажку. завтра буду осагу делать, а то с первого октября подорожает скорее всего. |
|
|
29.9.2014, 1:12
Сообщение
#1932
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Да, п/с, и крутить люблю.
|
|
|
29.9.2014, 2:47
Сообщение
#1933
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ну вот я пока буду доливать каждые три тысячи, т.е вот ща долил и ещё пол литра осталось, его долью тысячи через 3, потом когда станет минимум - там уже тогда попробую другое масло. всё равно шелл с каждым разом найти всё труднее, хотя мне кажется дело не в масле, а скорее плохо сделанном движке. т.к про шелл отзывы тут на форуме хорошие были в большинстве.
|
|
|
29.9.2014, 3:32
Сообщение
#1934
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Что могу сказать... нюхай выхлоп... если кольца не в размер - пахнЁт Юпитером (который двухколесный). У меня почему-то активно давит из-под заливной крышки (да, плоскости там нет, но и давления-то особо быть не должно...), и в реале давит больше, чем может показаться по подтекам. Каждый второй интенсивный разгон имеет следствием аромат подгорелого масла в салоне...
|
|
|
29.9.2014, 4:50
Сообщение
#1935
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
знаешь, у меня проблема с определением неисправности на слух, или вкус или на запах, описанный текстом..)) выхлоп воняет выхлопом, особенно на подсосе. про юпитер ничего сказать не могу. аромат подгорающего масла мне неизвестен. но если проблема в движке, то это большая проблема и не факт что прощу урагану такие капризы...
|
|
|
17.10.2014, 1:58
Сообщение
#1936
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
у меня очередная проблема, на алюминиевом радиаторе, гайка для кожуха стала проворачиваться в крепящей пластмассе. кто-нить сталкивался, как теперь её отвинтить, не сломав при этом радиатор с пластиковым бочком?
|
|
|
17.10.2014, 10:54
Сообщение
#1937
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Про аромат горящего масла =) Набери мне =) Заезжай в гости =) Дам понюхать на 6 циллиндровом Мерседесе XD
|
|
|
17.10.2014, 11:13
Сообщение
#1938
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
18.10.2014, 1:09
Сообщение
#1939
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
18.10.2014, 9:10
Сообщение
#1940
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вэдэха в помощь. На крайняк ломать. Ну и показал бы , как оно по месту..
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:25 |