![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот странные вы люди, в любой палатке торгующей полисами вам сделают полис, если очень хорошо тетеньку попросить она закроет глаза на то что у кого-то стажа не хватает и прочая. Я себе в этом году сделал страховку за 1800 вместо 3960 )))) проверил через сайт РСА - полис не поддельный ))) всю технику так свою застраховал. хотя щас говорят за это взялись страховые и расторгают договора, но крупным страховым наплевать, таким армянским шарашкам как Росгосстрах ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, что конкретно? то что они нифига не убыточные? так это всем официальным "правозащиткам" известно..
Саша, эээ... не совсем понял. кто это? Макс, я бы так делать не советовал. так в случае ДТП ты да же тех жалких копеек не получишь, которые тебе полагаются.. но еслт они так и дальше будут охреневать, то сниму машину с московского учёта и поставлю где нибудь в Туле.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Олег, а я о чём?)
Артур, Саша молчит, ты хоть расскажи)) О машине, пока вы не знаете всей моей истории приоткрою маленькую тайну и за одно спрошу совета.. Первая проблема - багажник. ![]() ![]() багажник закрывается плохо. с правой стороны щель достаточно большая.. Как сделать так, чтобы он закрывался в ровень с крыльями? Нужно петли регулировать или замок или ответную часть замка, или вообще что? с виду багажник выглядит ровным, но нормально закрываться не хочет. второй вопрос по перегреву. ситуация: у меня капал тосол с верхнего патрубка радиатора. ну я его доливал раз в тысячу литр и норм. на трассе, в жару на обратной дороге из последней поездки, произошёл такой случай.. ехали мы с ночи. до 14 часов. всё было ровно. ехали на принудиловке, очень редко, стралка начинала немного отклоняться, но электровентом всё восстанавливалось. в 14 часов остановились на сон. в 17 проснулись, залили литр тосола и поехали дальше.. и тут температура пошла вверх. 95. 100. 110. включение эектро вента немного замедляет рост, но принципиально не снижает ничего как раньше, днём. температура воздуха в тени градусов 20-25, на солнце у асфальта думаю поболее..) скорость 100-110, обороты 3500 где-то. когда остановились в расширительном бачке оказалось около литра тосола, хотя все разы до этого он пустел.. понятно, что в радиаотре из-за этого его стало меньше. залил 2 литра ( один ушёл в бачок, 1 видимо вытек) замазал герметиком патрубок, пока машина стыла. тем временем температура воздуха упала. дальше мы ехали 110, с открытым капотом, и двумя вентиляторами.. если элетро вент выключить, то медленно стрелка начинала ползти.. если скорость сбросить до 90, то срелка начинала уходить в минус. после ещё ездил по городу, правда вечером, вела себя как обычно, без электро вента, более менее нормально работало. потом ездить перестал, и как бы сейчас в жару вела не знаю, но думаю не очень хорошо. вопрос - что это было? |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Первым делом устранять утечку, по дефолту в системе охлаждения не должно быть подтёков
вопрос. ты куда доливал тосол? в радиатор или в расширительный бачок? |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Макс, утечка это вторично. она была давно. я с ней туда спокойно ехал, и там по жаре достаточной ездил и обратно за исключением последних 200 км, тоже о себе знать не давала. а самое главное, потом то всё тоже в обычном режиме работало..
так что утечка это лишь косвенная причина, но ни как не основная... Сообщение отредактировал vent0m - 12.6.2014, 3:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... в случае ДТП ты да же тех жалких копеек не получишь, которые тебе полагаются.. Судя по этой фразе народ слабо разбирается в страховании ОСАГО. Напоминаю-в случае дтп "тебе" ничего не полагается!! Если дтп не по твоей вине- платит страховая виновника...главное-чтоб у него все в порядке с полисом было. А вот если ты виноват и твой полис кривой, тогда ты платишь пострадальцу из своего кармана. Девушка на фотке это страховой агент. (я то думал-задний план весьма красноречив, чтобы сами догадались)) Я у нее страховался |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Девушка на фотке это страховой агент. (я то думал-задний план весьма красноречив, чтобы сами догадались)) Я у нее страховался Я тоже ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Доливал в радиатор. Понятно что недолжно, ноэто или нужна сварка с аргоном или новый радиатор. Да и говорю же, с незначительными подтёками прекрасно всё прошло не одну тысячу..
Саш, да я в курсе, я имел в виду " в случае дтп и признания тебя виновным, страховая не выплатит постраавшему даже те жалкие копейки, которые должна по закону, и придётся возмещать сумму самостоятельно целиком". я думал что это очевидные веи и не стоит на них буквы тратить)) девушка понятно, что из страховой. но она же в системе, я думал может какая знакомая. так-то я в любой офис могу зайти, от только скажут они то что им выгодно, а не то что есть на саом деле. ладно, про страховую не знаете, я тогда в юридической ветке буду ответ искать. давайте обсудим багажник и перегрев)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?)) Ну если багажник кривой, его надо выпрямить, и настроить замок.... кронштейны к сожалению дают тока регулировку вперед назад, а вот по высоте никак, разьве што шайбы на сторону подкладывать..... , мой когда малех перекосило, я его аккуратно без фанатизма, покркутил как пропеллер)) т.е к одной стороне усилие вниз, а к другой вверх, тянул и проверял как прилегает , а потом замок регулировал и шоб закрывалось легко и открывалось.... у меня ж там мотор с тягой стоит на открытие )))) Опять же износ и ровное прилегание уплотнителя свою роль играет, там ведь железная "подковка" вварена , могло закусить и перекосить, из за этого крышка не ровно ложится.... -------------- С перегревом, надо искать где пробка паровая образовалась.... сам же говориш, што нормально было, а потом греться начала.... Сними крышку на холодном, пожамкай шланги и с коллектора тонкий сдерни и если оттуда не течеть, значить точно воздух..... Я кстати тож с подобной проблемой ездил... у меня сверху травило возле патрубка у заливной горловины.... Но што бы по литру на тышшу такова не было..... В итоге купил за рупь новый радиатор и проблем уже не имею..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
я против и того и другого!)) что делать то?)) С багажником просто.. Дырки на петлях реальные на них и играемся..Если слева или справа бльше и не регуль , то просто резко толкаем , хорошо прикрученый крышка багажника в сторону где больше..Тока без фанатизма , а то в обрат толкать прийдётся. А выше - ниже можно немного петли погнуть.. Рычагом , через опору.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то
Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так. Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы). Если денег мало могу подсказать адрес одной авторазборки где есть всё на ГАЗы, ВАЗы, УАЗы, АЗЛыКи, Ижы и так далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Говоришь 1 литр доливаешь? это не мало. Утечка нехилая где-то Может где-то из под патрубков фигачит, а может из радиатора. еще хуже если из печного. Так шо вот как то так. Я бы для начала новый радик (или не новый но и не дырявый поискал бы). А я бы , для начала , все ж нашол бы , куда тосол реально пропадает.. А новый радик не всегда лучше старого проверенного медного.. Ну и промытого... |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, что за подковка? мне его выломали, могло что-то полететь, а может реально кривой.. с замком я возился чтоб открывало достаточно долго, но там по ходу другая пломкость
течет да, сверху у верхнего патрубка. по ходу болезнь, прошлый так ж умер. пробку ща посмотрю паровую.. ну как много, вот когда литр за сто км ушел, вот это много.. а на тыщу как то пофиг дпже было.. Макс, для начала новый радик. если дело не а нем слишеом жирно а может термостат заглючило? я понял что начинает ввтекать когда уровень в радиаторе поднимается.. я правда не оч помнб кпк у нас малый круг идет. если по верхнему патрубку, то мб? |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Подковка, я имел ввиду крепление уплотнителя к ребру кузова.... если сбоку на срез смотреть то выглядит так - " П "
Ну ессли ломали, то тогда могли и своротить.... выправь што бы прилегало ровно и всё)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а причем тут уплотнитель? непонимаю.. с телефона сложно фотки грузить.. ребро я выровнял. теперь надо как то сделать, чтоб багажник замком закрывплся ниже, а справа еще ниже чем слева. а то между уплотнителем и крышкой можно палец просунуть
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:03 |