IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 719)
AleksMaster
сообщение 16.5.2014, 20:57
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2014, 9:58) *
может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает))))
я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами))))))))
но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее

я на проливал 33сток,
кс имеет геометрию 79х51 высота буртика 2-2.5мм примерно у 214 гбц точно такие же геометрические показатели ,честно даже проливать не стал .
у нивы 213 кс 81х51 высота буртика на 1.5 меньше и объём 30см3 поэтому вывод сделал такой .
Есть вариант что они бывают разные так как они идут и на нивы и на классику откуда я её и снял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.5.2014, 19:30
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.10.2013, 1:33) *
Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3

Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 dntknw.gif Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см

результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 good.gif

Сообщение отредактировал Solex - 28.5.2014, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.5.2014, 20:12
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 19.5.2014, 21:30) *
Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3 dntknw.gif Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см

результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47 good.gif

согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет

Сообщение отредактировал AleksMaster - 20.5.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.5.2014, 20:26
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:12) *
согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет

2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.5.2014, 20:52
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 20.5.2014, 22:26) *
2112 поршни похоже бывают разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.

возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.5.2014, 10:30
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:52) *
возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет

Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.5.2014, 12:14
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 28.5.2014, 12:30) *
Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как здесь?

дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.5.2014, 16:15
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 29.5.2014, 13:14) *
дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня

Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.5.2014, 21:29
Сообщение #709
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 29.5.2014, 17:15) *
Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?

Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.5.2014, 22:10
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 29.5.2014, 18:15) *
Уже подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?

вообще не плохо )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.5.2014, 22:18
Сообщение #711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2014, 22:29) *
Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая slezu.gif

ИванычЬ, не гуди,тут все до мулиметра drinks.gif
Проливать будешь? Это безопаснее чем опрессовывать smirk2.gif

Цитата(AleksMaster @ 29.5.2014, 23:10) *
вообще не плохо )

Спасибо, еще чуть подровняю, шлифану КС и все готово к сборке clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.5.2014, 7:55
Сообщение #712
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 29.5.2014, 23:18) *
ИванычЬ, не гуди,тут все до мулиметра drinks.gif
Проливать будешь? Это безопаснее чем опрессовывать smirk2.gif

Буду.. Вроде бахнуть не должно. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.6.2014, 15:53
Сообщение #713
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



AleksMaster вот я тут тоже натворил с ГБЦ))) Как ты говорил, сделал бортик напротив свечи, который пропал в результате фрезеровки. Правда степень сжатия в итоге все таки получается порядка 11.5, если не больше. На 95 пока езжу не спеша, обкатка все таки, а из прокладки однако снова выдавливает какую-то слизь, причем только с левой стороны. Но детонации нет)) Так что еще раз тебе спасибо за совет. Да и книгу я тут одну прочитал советскую о проектировании ГБЦ, все верно получается, без этого бортика идет срыв потока и завихрения ТВС неконтролируемые, в результате порог детонации снижается


Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 4.6.2014, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.6.2014, 8:26
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.6.2014, 9:12
Сообщение #715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Алекс, подскажи такое. Собрал двиг, но пролить уже времени категорически не хватало. Блок сбрит на 1.5 мм. ГБЦ также на 1.5 мм. Поршневая 2105 79.8. Какая СЖ приблизительно получилась? Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 5.6.2014, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.6.2014, 18:34
Сообщение #716
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ExL @ 5.6.2014, 8:26) *
Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?


Так ничего вроде не должно измениться: там на 7 мм больше, там меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.6.2014, 3:54
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:53) *
AleksMaster вот я тут тоже натворил с ГБЦ))) Как ты говорил, сделал бортик напротив свечи, который пропал в результате фрезеровки. Правда степень сжатия в итоге все таки получается порядка 11.5, если не больше. На 95 пока езжу не спеша, обкатка все таки, а из прокладки однако снова выдавливает какую-то слизь, причем только с левой стороны. Но детонации нет)) Так что еще раз тебе спасибо за совет. Да и книгу я тут одну прочитал советскую о проектировании ГБЦ, все верно получается, без этого бортика идет срыв потока и завихрения ТВС неконтролируемые, в результате порог детонации снижается

Для 95 бенза СЖ многовата , может прокладка не очень ?

Цитата(ExL @ 5.6.2014, 10:26) *
Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?

при увеличении рабочего объём увеличивается и СЖ что то около 10.6

Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2014, 11:12) *
Алекс, подскажи такое. Собрал двиг, но пролить уже времени категорически не хватало. Блок сбрит на 1.5 мм. ГБЦ также на 1.5 мм. Поршневая 2105 79.8. Какая СЖ приблизительно получилась? Заранее спасибо

около 11.5-11.8 ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 16.6.2014, 1:18
Сообщение #718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



AleksMaster в общем заметил не только у себя, тут еще парни делали капремонт и в прошлом году мы делали деду одному, такая же ерунда, из прокладки выдавливает что-то похожее на моторное масло, только слизь какая-то оранжевая. Так что это не из-за степени сжатия, как я полагал ранее. Скорее всего прокладка сделана из какого-то Г. На многослойные бы перейти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Az1202
сообщение 14.7.2014, 21:42
Сообщение #719
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2012
Пользователь №: 70595
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди подскажите. Имеется блок 2103 с родным недоходом, поршни в нём 2108, голова не фрезерована. Вопрос сколько надо снять с ГБЦ чтобы добиться СЖ 9.5 под 92 ??? 1.5 или 2 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.8.2014, 18:11
Сообщение #720
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Az1202 @ 14.7.2014, 23:42) *
Знающие люди подскажите. Имеется блок 2103 с родным недоходом, поршни в нём 2108, голова не фрезерована. Вопрос сколько надо снять с ГБЦ чтобы добиться СЖ 9.5 под 92 ??? 1.5 или 2 мм


2 мм точно. Если с обычными поршнями, то 2 мм с головы снять и будет 10:1

Товарищи, подскажите такую вот вещь: выдержит ли обычная прокладка ГБЦ степень сжатия 12:1 или даже выше? в общем на моем блоке 21011 расточенным до 82 мм с идеально ровными плоскостями ГБЦ и блока попадает антифриз в два цилиндра, совсем немного...и в районе этих цилиндров из под прокладки поддавливает антифриз . Еще заметил, где скопилась капля антифриза , видно, как через нее прорываются воздушные пузырьки. Все это происходит только на прогретом двигателе. Две свечи сырые соответственно. В общем на прогретом двигателе ХХ очень неровный из-за антифриза в цилиндрах, до полного пропадания иногда. Очень высокое давление в системе охлаждения, патрубки раздуваются. Что это? Трещина в цилиндрах, раздуваются цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:50