![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем,купил то,что собирался.
Рено Канго 2,турбодизель 66КВт,кондиционер,электропакет,ПТФ,АБС,кожанный салон,2011 г.в.пробег 71000км,не бит-не крашен. Пригнал его с Западной украины,купил у перегонщика,там же поставил на учет,сделал страховку. Ехал за таким же,но 83КВт,6-ступка.К сожалению тех.состояние той машины мне показалось неудовлетворительным.Взял эту,она послабее,но зато отличное состояние,включая даже абсолютно невытертый руль,рычаг КПП и т.д. Пригнал домой,это более 1000км-авто в езде очень понравилось.Комфортно,тихо,отлично рулится,безумно цепкие тормоза,очень легкий руль,маленький радиус поворота. К управлению турбодизелем пришлось привыкать-максимальная мощность при 4000об,макс.момент-при 2000об.А так как турбина мгновенно заганяет стрелку тахометра к 4000 об,при интенсивном разгоне приходится быстро переключатся вверх-иначе идет завал.Зато обгон колоны фур на крутом подъеме наконец-то стал удовольствием,а не мучением-мотор не чувствует разницы между "вверх","вниз" или "ровно",прет практически одинаково. Автомобиль очень удобный и большой внутри-садясь после него в седан или хетч,чувствуешь себя ограниченно и немножко ущербно ![]() Доставляет куча электрофишек,круиз-и климат контроли,заводская магнитола с управлением на руле. Из недостатков-теперь буду жить в страхе за топливную-это двигатель К9К,топливная Делфи-плохая солярка мгновенно убивает насос-форсунки. Стоимость ремонта приближается к 1500$. Расход на трассе показал 5,8/100км,при этом ехал 110-130 в среднем. канго канго Сообщение отредактировал Сантей - 30.5.2014, 17:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:46 |