IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 40 41 42 43 >  
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Rodion
сообщение 19.1.2014, 7:13
Сообщение #821
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2013
Из: рязань
Пользователь №: 85604
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 18.1.2014, 23:45) *
он такой же как и на 10. можно ток надо крепление, натяжную планку и шкив менять. Если генератор не достался на шару то имеет смысл задуматься о генераторе с 21074i 372.3701-03 в этом случае станет без замены крепления и планки.

спасибо за ответ. сегодня буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 22.5.2014, 13:24
Сообщение #822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток,знатокам!
Помогите справиться с проблемкой:стоит ген от 2110,сделал все по инструкции,.........................но при выключении зажигания мотор продолжает работать.........................удалось обойти это,лишь взяв "+" с аккума и подключив его к серому проводу возле шоколадки,в ген при этом тоже серый воткнут..................правильно ли это???
уже пробовали разные варьиации,то заряда нет,то не глохнет.............на что обратить внимание?Заранее огромное спасибо!!!

Сообщение отредактировал payalnikk - 22.5.2014, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2014, 13:32
Сообщение #823
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kosmos_54rus @ 22.5.2014, 13:24) *
сделал все по инструкции,....в ген при этом тоже серый воткнут..

Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано -
Цитата(STALKER @ 13.5.2008, 20:40) *
..а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться...

Читайте внимательней и будет все работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 22.5.2014, 15:41
Сообщение #824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 18:32) *
Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано -

Читайте внимательней и будет все работать.


Делали как написано,в результате при выключении зажигания мотор продолжает работать!!!Тот случай который я описал позволяет глушить авто и в пределах нормы выдавать заряд...................................в чем может быть загвостка?Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2014, 15:49
Сообщение #825
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kosmos_54rus @ 22.5.2014, 15:41) *
в чем может быть загвостка?

В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 22.5.2014, 17:03
Сообщение #826
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 20:49) *
В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.


Про диод кстати тоже подумали........сейчас по фактку-в D в гене серый провод ,реле 527 стоит и подключена по аналогии с 702,шоколадка отсоеденена,желтый в изоляции,на "D" серый от шоколадки наростили жилу к "+" аккума,заряд дает в пределах нормы,даже при перегазовках,глохнет..................................но блиииин-это же не правильно (((.....................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2014, 17:20
Сообщение #827
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются.
На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702).
Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании.
Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного.
Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится.
При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет.
Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора.
Все! Ни каких серых проводов от АКБ.
В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 22.5.2014, 17:21
Сообщение #828
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 20:49) *
В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.

Подскажите,пожалуйста,какой диод лучше использовать.Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2014, 17:22
Сообщение #829
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Самый лучший вариант - от диодного моста генератора.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 22.5.2014, 17:49
Сообщение #830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо!!!

Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 22:22) *
Самый лучший вариант - от диодного моста генератора.

А КД202В можно поставить или же лучше с диодного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2014, 17:51
Сообщение #831
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kosmos_54rus
сообщение 23.5.2014, 18:44
Сообщение #832
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 6
Регистрация: 22.5.2014
Пользователь №: 88239
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 22:20) *
Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются.
На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702).
Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании.
Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного.
Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится.
При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет.
Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора.
Все! Ни каких серых проводов от АКБ.
В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно.

Удача все же улыбнулась................и наконец удалось прокатиться,огромная благодарность отзывчивым людям!!!Единственное что лампа разряда АКБ гаснет ток после того как надавишь на тапчку,т.е. сделаешь перегазовку............и в последствии не загорается,надеюсь это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.6.2014, 8:36
Сообщение #833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Поставили другу 16клапанный мотор от 2112 в шаху. Генератор подключили по этой схеме. Теперь беда ... Если завести машину то она не держит холостой ход... Глохнет... Но если снять клемму с аккумулятора то все ок. В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kapral5974
сообщение 7.11.2014, 15:05
Сообщение #834
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2014
Пользователь №: 90405
Машина:2107
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



подскажи между шкифом и потшипником каке нить гайки ставятся или просто одел на резьбу затянул гайку и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вячеслав_70
сообщение 10.11.2014, 2:22
Сообщение #835
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вячеслав
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Пользователь №: 90442
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи специалистам! Помогите кто может, поставил генератор ваз 2105 на ваз 2106, как сделать так, чтоб контрольная лампа заряда работала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 10.11.2014, 2:54
Сообщение #836
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вячеслав_70
Для начала читаем эту тему : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 4.2.2015, 0:43
Сообщение #837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, мужики. Нужна ваша помощь, в обще воткнул себе гену на 90А, все работает, только зарядка на холодную без нагрузки 13.8 В, после прогрева и включении потребителей падает 12,7-13,2 В. стоит реле 527, только у меня от гены провод мама идет сразу в панель, а там пока не смотрел куда подходит, кстати пробовал ставить реле рс 702, тоже самое, разницы особо не заметил, ну только машину сделал после капиталки, так что пока не могу быть уверенным на 100%, гена стоит новый, шкив от нивы, но по размерам одинаковый с 2108, из 2-х частей.И хотел сразу спросить, если поставить поликлин ремень, с помпой понятно от нивы шевы, а шкив КВ тоже от шевы, или от простой( их видел 2-х видов). Может кто направит, куда лезть, хотелось увидеть заря 13.8-14.2. Зарание спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Kardin-al - 4.2.2015, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.2.2015, 1:02
Сообщение #838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Кардинал, замени регулятор напряжения думаю поможет, и все ж для себя разберись со схемой возбуждения

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 4.2.2015, 7:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 5.2.2015, 11:27
Сообщение #839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, пересмотрел свою схему, подключаю все по стандартной схеме, поставил новое р 527, к генератору подключил желтый провод, отключил провода от реле слева, завожу не горит лампочка и нет зарядки, беру старый провод подключаю к генератору и потянул в панель приборов, там подключил вместо черного провода в разъеме идущего на лампочку, все работает как надо, лампочка горит-завожу лампочка тухнет и зарядка идет. В ощем сделал как было раньше, до этого стоял гена 55 от 2108. Ну зарядка при нагрузке ближний 2х55, птф 2х55, музыка на 50 % с усилителем 12.8 (Позже поставлю 3-х ур. РН) . Кто может подскажет че за фигня с подключением, думаю прозвонить провод, может в нем проблема. И еще как я понял, желтый провод от реле к гене идет прямой, и черный от реле к лампочке тоже прямой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.2.2015, 11:40
Сообщение #840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вообще в схеме генератора от 2110 нет никаких рс527 и рс702. думаю то остатки схемы от старого генератора, или адаптация с реле под этот генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 40 41 42 43 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 18:03