![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2013 Из: рязань Пользователь №: 85604 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он такой же как и на 10. можно ток надо крепление, натяжную планку и шкив менять. Если генератор не достался на шару то имеет смысл задуматься о генераторе с 21074i 372.3701-03 в этом случае станет без замены крепления и планки. спасибо за ответ. сегодня буду ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток,знатокам!
Помогите справиться с проблемкой:стоит ген от 2110,сделал все по инструкции,.........................но при выключении зажигания мотор продолжает работать.........................удалось обойти это,лишь взяв "+" с аккума и подключив его к серому проводу возле шоколадки,в ген при этом тоже серый воткнут..................правильно ли это??? уже пробовали разные варьиации,то заряда нет,то не глохнет.............на что обратить внимание?Заранее огромное спасибо!!! Сообщение отредактировал payalnikk - 22.5.2014, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
сделал все по инструкции,....в ген при этом тоже серый воткнут.. Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано - ..а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться... Читайте внимательней и будет все работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано - Читайте внимательней и будет все работать. Делали как написано,в результате при выключении зажигания мотор продолжает работать!!!Тот случай который я описал позволяет глушить авто и в пределах нормы выдавать заряд...................................в чем может быть загвостка?Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В подключении.. Опишите как куда и что подключали. А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору. Про диод кстати тоже подумали........сейчас по фактку-в D в гене серый провод ,реле 527 стоит и подключена по аналогии с 702,шоколадка отсоеденена,желтый в изоляции,на "D" серый от шоколадки наростили жилу к "+" аккума,заряд дает в пределах нормы,даже при перегазовках,глохнет..................................но блиииин-это же не правильно (((..................... |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются.
На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702). Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании. Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного. Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится. При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора. Все! Ни каких серых проводов от АКБ. В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Самый лучший вариант - от диодного моста генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 6 Регистрация: 22.5.2014 Пользователь №: 88239 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются. На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702). Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании. Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного. Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится. При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора. Все! Ни каких серых проводов от АКБ. В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно. Удача все же улыбнулась................и наконец удалось прокатиться,огромная благодарность отзывчивым людям!!!Единственное что лампа разряда АКБ гаснет ток после того как надавишь на тапчку,т.е. сделаешь перегазовку............и в последствии не загорается,надеюсь это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставили другу 16клапанный мотор от 2112 в шаху. Генератор подключили по этой схеме. Теперь беда ... Если завести машину то она не держит холостой ход... Глохнет... Но если снять клемму с аккумулятора то все ок. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2014 Пользователь №: 90405 Машина:2107 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажи между шкифом и потшипником каке нить гайки ставятся или просто одел на резьбу затянул гайку и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вячеслав Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2014 Пользователь №: 90442 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи специалистам! Помогите кто может, поставил генератор ваз 2105 на ваз 2106, как сделать так, чтоб контрольная лампа заряда работала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вячеслав_70
Для начала читаем эту тему : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, мужики. Нужна ваша помощь, в обще воткнул себе гену на 90А, все работает, только зарядка на холодную без нагрузки 13.8 В, после прогрева и включении потребителей падает 12,7-13,2 В. стоит реле 527, только у меня от гены провод мама идет сразу в панель, а там пока не смотрел куда подходит, кстати пробовал ставить реле рс 702, тоже самое, разницы особо не заметил, ну только машину сделал после капиталки, так что пока не могу быть уверенным на 100%, гена стоит новый, шкив от нивы, но по размерам одинаковый с 2108, из 2-х частей.И хотел сразу спросить, если поставить поликлин ремень, с помпой понятно от нивы шевы, а шкив КВ тоже от шевы, или от простой( их видел 2-х видов). Может кто направит, куда лезть, хотелось увидеть заря 13.8-14.2. Зарание спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Kardin-al - 4.2.2015, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Кардинал, замени регулятор напряжения думаю поможет, и все ж для себя разберись со схемой возбуждения
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 4.2.2015, 7:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, пересмотрел свою схему, подключаю все по стандартной схеме, поставил новое р 527, к генератору подключил желтый провод, отключил провода от реле слева, завожу не горит лампочка и нет зарядки, беру старый провод подключаю к генератору и потянул в панель приборов, там подключил вместо черного провода в разъеме идущего на лампочку, все работает как надо, лампочка горит-завожу лампочка тухнет и зарядка идет. В ощем сделал как было раньше, до этого стоял гена 55 от 2108. Ну зарядка при нагрузке ближний 2х55, птф 2х55, музыка на 50 % с усилителем 12.8 (Позже поставлю 3-х ур. РН) . Кто может подскажет че за фигня с подключением, думаю прозвонить провод, может в нем проблема. И еще как я понял, желтый провод от реле к гене идет прямой, и черный от реле к лампочке тоже прямой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вообще в схеме генератора от 2110 нет никаких рс527 и рс702. думаю то остатки схемы от старого генератора, или адаптация с реле под этот генератор.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 18:03 |