| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.5.2013, 20:24
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Мужики я все понимаю,но есть полонез тупо вроде и просто полонез и коробки у них разные так вот какая маркеровка у скоростной?вроде она венгерская и числа такие как и на кпп от ваз 2112 Да есть скоростная и тяговая там визуально различие на первичном валу типа проточки что то такое точно не помню но когда брал себе мне сказали и показали на рынке но я забыл (((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2013, 20:48
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2013, 19:38
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 В движении разницы не почувствуешь. немножко печувствуешь Передаточные числа "Полонез": 1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795 с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки. Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. ) Передаточные числа "Полонез-Каро": 1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2014, 20:01
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.6.2010 Из: Legnica PL Пользователь №: 33196 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот интересно, я живу в Польше и у нас наоборот, каждый ставит коробку от Ваза и говорят что она лучше. Двигатель в полонезах был 1,5, 1,6 и 1,4 rover, 1,9 rover дизель. Бывали и 1,8 и 2.0, но это огромная редкость. 
			
			
                                                       Коробка передач к двигателю 1.5: 3,778 1-я передача, 2-й передачи 1,944, 1,307 3-я передача, 4-й передач 1,000 5-я передача 0,803, обратное 3,526 Коробка передач для 1,6, 1,4 Rover: 3,830 1-я передача, 2-й передачи 1,971, 1,321 3-я передача, 4-й передачи 1.000, 0,806 5-я передача, обратная 3,574 До 87 года: I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 albo brak От 87 do MR 93: I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803 От MR 93: I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 Разница была в мосте - 1,6 - 3.9, 1,5- 4,1 Rover - 4,3  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2014, 20:07
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Хотелось бы покататься на Полонезе , а именно на егойной КПП. Но в Краснодаре проблемно найти за разумные деньги.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 17:05
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Тоже есть вопрос к Харьковчанам. У кого стоит полонезовская КПП. Есть желание подьехать и послушать как работает. Если и прокатите - пиво квас с меня.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 19:31
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2014, 19:44
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				karadjia , ну ты даешь, одна может отлично работать, другая выть как собака, все в этом деле индивидуально.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2014, 7:57
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Рома, да я знаю что все индивидуально. И все относительно. Просто назрел вопрос в 5 ступке. Лето, постоянно дача. А давить по трасе 70 км растояние на 4000 жаба давит. Тем более при нынешних ценах. Нахрена тогда ставил тайговскую начинку? Лес и картошку не вожу.  Вот и страдаю хер-ней. Или точнее сказать борется хитрость с жадностью. Почти все пишут что воет или шумит поболе стандартной. Что-то пишут про динамику. А я большей частью материалист, блин. Мнеб послушать, потрогать, понюхать....  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал karadjia - 13.5.2014, 8:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2014, 8:13
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				karadjia , да и я такой, попробовать бы сразу, а потом брать, кота в мешке не люблю совсем, вот и езжу пока на 4-рех ступке, правда редуктор заднего моста 3.9 поставил, скоростной, получше конечно стало...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2014, 13:30
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 Рома, да я знаю что все индивидуально. И все относительно. Просто назрел вопрос в 5 ступке. Лето, постоянно дача. А давить по трасе 70 км растояние на 4000 жаба давит. Тем более при нынешних ценах. Нахрена тогда ставил тайговскую начинку? Лес и картошку не вожу.  Вот и страдаю хер-ней. Или точнее сказать борется хитрость с жадностью. Почти все пишут что воет или шумит поболе стандартной. Что-то пишут про динамику. А я большей частью материалист, блин. Мнеб послушать, потрогать, понюхать....  У меня стоит фиатовская и никаких проблем с ней нет! Всё тихо спокойно. Пятой пользуюсь везде, и в городе и на трассе. И не обязательно переходить на 5 при 3500 оборотах. Спокойно и на меньших езжу. Я 60-70км,ч и на пятую переключаюсь, в спокойном стиле езды.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2014, 19:00
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Вот и я о том же. А про 3500 , так вроде ВАЗовская так требует. Типа смазываеться плохо она. Палонез-Фиатовская вроде менее привередлива и более грамотно сделана.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2014, 20:39
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       
			
			 
				Всем тем кто решил установить кпп фиат(полонез). Может кому поможет в установке. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Knjaz - 13.5.2014, 20:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2014, 20:31
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.4.2013 Из: украина Пользователь №: 79204 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день форумчане у меня случилась такая проблема с Кпп fiat polonez 5 ступка. Ездил было все нормаль тут в один момент при включении 2-й передачи такое ощуцение как будто ручка переключения провалилась в низ, проехал примерно 50 метров и она выбела при повторно попытке включения той же передачи точно таже история. И тут самое интересное при 3-й попытке включить 2-ю передачу я просто не смог включить её вобще. Все остальные передачи работаю и не каких проблем нет. с 1-й на 3-ю и так дальше. Кто что подскажите. Спасибо всем заранее
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2014, 21:09
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Можно ли снять и поставить кпп не снимая кулисы? Коробка досталась уже с машиной. Хочу снять движок, соответственно надо снимать кпп. Только не знаю, выйдет ли не снимая кулисы. Хотя кулису наверно открутить без съема кпп не смогу, т.к. шахта прорезана не намного и всё заклеено шумкой - до 4-х болтов, которые крепят кулису, доступа нет или очень ограничен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2014, 21:27
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Можно ли снять и поставить кпп не снимая кулисы? Коробка досталась уже с машиной. Хочу снять движок, соответственно надо снимать кпп. Только не знаю, выйдет ли не снимая кулисы. Хотя кулису наверно открутить без съема кпп не смогу, т.к. шахта прорезана не намного и всё заклеено шумкой - до 4-х болтов, которые крепят кулису, доступа нет или очень ограничен. Тормози, двиг снимаем не трогая КПП. Если надо снять КПП , то не трогаем двиг. Это правило.. И интересно , что ты кулисой называешь?? Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.6.2014, 21:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2014, 21:48
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата Тормози, двиг снимаем не трогая КПП. Если надо снять КПП , то не трогаем двиг. Это правило.. И интересно , что ты кулисой называешь?? Снимать буду и двигатель и кпп (течь масла на стыке коробки и корзины сцепления). Кулисой называю шкворень, на который надевается рукоятка переключения передач (в сборе). Сообщение отредактировал SvatSV - 8.6.2014, 21:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2014, 22:54
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Снимать буду и двигатель и кпп (течь масла на стыке коробки и корзины сцепления). Кулисой называю шкворень, на который надевается рукоятка переключения передач (в сборе). Лады..А что первичнее снимать? В принципе , для меня пофиг.. Чтобы коробас без двега снять . Надо кардан отцепить , мелочевку и 4 болта от двига.. Кулиса вперед на 1 или 4 скорость и , ну и выхлопные убрать.. и КПП на плечо и тащи в сторону..А двиг и того список короче..все отчипляем плюс 4 болта от КПП и тельфером вверх.. .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2014, 19:05
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Столкнулся со следующим - не могу вытянуть тросик спидометра из привода, как будто что-то держит его. Сильно смыкать боюсь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2014, 1:00
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Езжу на вазовской 5-ступке уже пару месяцев (как купил машину). Никаких проблем с коробкой нет, пробег 150+ (точный неизвестен). Ну, кроме выжимного подшипника, он скоро на замену. На 5 включаюсь где-то на 60км/ч, тянет нормально и едет ровно. Для динамичного разгона маловато, начинает задыхаться немного, но поддерживать скорость или немного набирать вполне может и не жалуется. про 3.5к оборотов или 80км/ч всё это брехня. Переключаться надо тогда, когда машина позволяет. Вот. О полонезе задумывался, но всегда прихожу к одному и тому же: на стоит ли оно того вообще?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Onuris - 15.6.2014, 1:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |