|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.5.2014, 14:55
Сообщение
#701
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима". |
|
|
|
13.5.2014, 21:13
Сообщение
#702
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Solex У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима". У кого как бывает, и зависит от множества факторов, у меня ни гофры не было никогда, и раньше заморачивался зима\лето а на деле толку не было, сейчас вообще в крышке фильтра куча дыр засверлено (типа прямоток =) ) однако проблем нет. |
|
|
|
7.7.2014, 10:55
Сообщение
#703
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Вобщем дело такое, купил движок покатался недели 2 и мотор начал троить. Броньки вытаскивал на 3-ем цилиндре не какой реакции хоть подключай броньку хоть не подключай. Поменял Крышку трамблёра снова поменял броньки и свечи, результата нет. Ездил в сервис все грешат на цепь ГРМ . Поменяли цепь со звездами, настроили клапана реакции тоже никакой, компрессию проверяли 12,12,12,12. В Чем проблема может быть ? и ещё хочу спросить из за чего может заливать свечу 4 цилиндра ?
![]()
Сообщение отредактировал CRAZySTR - 7.7.2014, 11:00 |
|
|
|
6.8.2014, 5:28
Сообщение
#704
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2014 Пользователь №: 89221 Машина:vaz-2106 Цвет:murena Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен. может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) |
|
|
|
6.8.2014, 8:04
Сообщение
#705
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен. может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) Состояние свечей? Чёрные или белые? Бензофильтр менял? Бензонасос как себя ведёт? |
|
|
|
6.8.2014, 13:39
Сообщение
#706
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Игорь Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2014 Пользователь №: 88390 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. вот нашёл: Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. Устраните выявленные неисправности. |
|
|
|
7.8.2014, 7:52
Сообщение
#707
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
вот нашёл: Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. Устраните выявленные неисправности. Это пост топикстартера, ты дату видел? =))) |
|
|
|
10.8.2014, 22:51
Сообщение
#708
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменял шланг ВУТа и действительно троить перестало на хх, рассказали бы не поверил
|
|
|
|
23.9.2014, 16:12
Сообщение
#709
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял. |
|
|
|
23.9.2014, 17:15
Сообщение
#710
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка. ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял. Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора) |
|
|
|
23.9.2014, 17:28
Сообщение
#711
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора) проверяли и свечи и провода - всё ок. троит не постонно,закономерности не заметил что на газу что на бензине.компрессия по 10.5 +- немножко. |
|
|
|
24.9.2014, 13:00
Сообщение
#712
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
проехал по трассе километров 60,обороты около 4500-5000.сейчас всё ок.
|
|
|
|
10.10.2014, 22:37
Сообщение
#713
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче осилил 20 страниц темы от начала, скажу одно, в любой не понятной ситуации вскрывай мотор!!!
История моего троения была такая, подъехал к магазину заглушил, закупился, завелся нет хх, странно, на подсосе 1500-2000 об. плавают, если менее глохнет, двигатель троит, не отзываются 1 и 2 цилиндр если снимать провода, начинаешь движение на малых и стредних дросселях машину дёргает, едешь как на коне, если ехать с приличным газом и наоборотах за 3000 то все нормально, разгон отличный и идёт 150 в лёгкую...Что делать? Вначале опытные тазоводы стали смотреть, смотрели смотрели, сошлись на 2 вариантах "купи трамблер с разборки" или "пролей водой коллектор впускной, на вариант прогара прокладки"...Далее решил форум наш полистать, собственно что отложилось в голове из прочитанного, это клапана прогорели и карб поменять, то и то денех стоит и время, да и не мог я поверить что могли прогореть 2 горшка сразу...По прошлому опыту троения движка было почти тоже самое только троили 3 и 4, тогда я решил проблему заменой шланга ВУТа, ну а тут думаю не откуда уже подсасывать воздух если как не из карбюратора, уже все рашил ехать на разборку за карбом, ну и на последок решил открыть капот глянуть карб, может винт качества выкрутился, т.к он был ну очень уж сильно выкручен у меня, нет оказался он на месте, зато рядом то который количества должен быть его то и не было и отсюда то все проблемы с троением двух горшков, которые неделю мне мозг помпасировали... |
|
|
|
13.10.2014, 13:59
Сообщение
#714
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые форумчане, просмотрел ВСЕ, но решения своей проблемы не видел. Двигатель после замены ГБЦ затроил, но как-то интересно: наХХ троит, на подсосе троит, в движении до 2000 троит, когда выше 2000 на "полгазульки" идет ровно, приемисто. Холодный на подсосе через равные промежутки "сбоит" - молотит, резко встанет и дальше молотит, прогреется, подсос убираешь - на холостых работает рывками. Клапана в норме, компрессия 12,5 на 4-12,3. Уровень в карбах не один раз проверили, свечи меняли-нагар темный матовый, все цилиндры работают. ВВ тоже меняли, и трамблер и крышку и бегунок. Что это?
|
|
|
|
13.10.2014, 14:15
Сообщение
#715
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
свечи меняли-нагар темный матовый чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html |
|
|
|
13.10.2014, 14:41
Сообщение
#716
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км. |
|
|
|
13.10.2014, 14:57
Сообщение
#717
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
|
|
|
|
13.10.2014, 15:14
Сообщение
#718
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально. Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается? Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет? |
|
|
|
13.10.2014, 15:20
Сообщение
#719
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается? Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет? ну сначала найди причину на контактном,па потом на бсз переходи.и в смысле трамблер исключить? |
|
|
|
14.10.2014, 16:27
Сообщение
#720
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 19:33 |