тросиковый привод педали газа |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тросиковый привод педали газа |
12.12.2013, 3:27
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.2.2013 Из: краснодар Пользователь №: 77300 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Намучавшись со всякими скрутками из проволочек, решил сделать нормальный тросиковый привод, оставив родную педаль. На все ушло около 3 часов. Итак: 1) Идем в веломагазин, покупаем трос и рубашку переднего тормоза, регулировочную втулку с гайкой (которая вкручивается в тормозную ручку) 2) Делаем кронштейн, нарезаем резьбу в кронштейне крепления тросика подсоса, состыковываем два крона. 3) Делаем второй кронштейн для закрепления второго конца тросика 4) Устанавливаем и настраиваем 5) Радуемся легкой педали газа =) По челябински) плюсую за логику) а трос 8й 120р) |
|
|
12.12.2013, 4:40
Сообщение
#322
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Не в деньгах дело.
Все сделал из того что было, да и руки чесались что-нибудь поковырять. К тому же все замечательно работает, никаких косяков до сих пор замечено не было. |
|
|
21.12.2013, 16:46
Сообщение
#323
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем тросик внезапно порвался (хорошо из двора выезжал, а не где нибудь на оживленной улице).
Поставил десяточный (от 9ки не было). Особых доработок не потребовалось. Кой где напильником поработал и все встало как родное. Радует концевик с отверстием, к которому родная педаль легко крепится посредством винта с гайкой. Теперь отсутствуют перегибы троса, надеюсь что данный узел вмешательства больше не потребует. Звиняюсь за качество фото. |
|
|
8.5.2014, 23:59
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чёт смотрю фотки - сплошь с педалькой от инжекторной 7ки\нивы и сплошь к солесу, а к озону слабо?
Заколхозил неделю назад на стандартной педальке и ОЗОНе, по деньгам в разы дешевле (по сути купил только трос от ГАЗЕли, высчитав примерную длину) сдела пару скоб - крепёж перд карбор и на педальке катаюсь - просто супер - пропали првалы! (даже на холодном двигателе!), чуть уменьшился расход! Динамика - супер! |
|
|
7.7.2014, 4:28
Сообщение
#325
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Фотки переделки, и подробней рассказать можно? Какой длины трос от газели?
|
|
|
15.7.2014, 17:27
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Фоток пока нету ибо дикий колхозан, буду переделывать, хотя и так отлично работает. Выяснил хоть чё за трос, в магазине сказали, что трос от газели с двигателем ЗМЗ-406, длина ~1.5 метра.
Появится время займусь окультуриванием переделки, тогда зафоткаю расскажу процесс. |
|
|
17.7.2014, 9:59
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
В общем имеем ваз-2106 (любую классику) с карбюратором ОЗОН
Что нам необходимо: -Тросик газа 3302-405 (Газель с двигателем ЗМЗ 405) длина тросика 1 м -4 металические плашки длиной 4-7 см, шириной 3-4 см -болты, гайки шайбы для креплений -инструмент -прямые руки Первым делом я бы порекомендовал промаслить трос по всей длине, прослужит дольше! Теперь убираем все рычажки от педали газа до карбюратора, педаль саму удалять не надо, хотя вы можете заморочиться с установкой педальки от инжекторной 7ки, я же оставил штатную педаль. Берём металическую планку 3х7 см и делаем из неё крепёж на клапанную крышку как на фото: Диаметр крепления троса 11 мм, вилка изготовлена под него, вырезана болгаркой, саму скобу гнул в тисках, уж очень тугой металл попался. Дрелью засверлил отверстие для крепления на выступе клапанной крышки 6 мм. Длина прижимной поверхности 3 см. Высота выпада вилки 4 см. Крепим изготовленную вилку на клапанную крышку винтом с гайкой, корректируем вилку по высоте и углу чтобы трос не упёрся в мембрану вакуума 2ой камеры, мешает уж очень. Изготавливаем крепление тросика к карбюратору. Я использовал половинку концевого рычага. Закрепляем трос на вилке клапанной крышки (2мя ключами на 17), регулируем вилку так, чтобы трос имел минимальный изгиб и не задевал карбюратор. Ставим рычаг на карбюратор. Засверливаем дырку с моторного щита в салон примерно на уровне подсоса и вставляем трос. Кант дырки нужно обработать чем-то, я смазал герметиком. Далее идут работы уже в салоне. Необходимо изготовить металлическую планку 5 см длиной с 2мя отверстиями по концам 9 мм. Прикручиваем планку к рулевой колонке. У меня на колонке было отверстие довольно большое, там какой-то датчик или лампочка когда-то была. Если отверстия нет - засверливаем. Теперь необходимо изготовить крепление троса к педали газа. Я взял 2 металлические планки 4 и 6 см, в одной засверлил 2 отверстия в другой 3. Скрепил 2 планки с педалью газа болтами примерно посередине, пока слабенько ибо эту конструкцию потом надо будет двигать. Пропускаем трос в планку на рулевой колонке, крепим его конец на планку к педали газа. Закрепляем кожух троса на планке рулевой колонки, регулируя по высоте педаль газа. Важно! Необходимо отрегулировать планку на рулевой колонке так, чтобы трос не тёрся об кожух, а сам кожух имел наименьший изгиб и не задевал за подсос. Последним шагом необходимо отрегулировать положение троса на педали газа на полное открытие дроссельной заслонки, это удобно проделать с напарником. Напарник смотрит в карбюратор а, вы нажимаете педаль и регулируете положение планки с тросом, там где в полу нажатая педаль будет полностью открывать заслонку и надо зафиксировать трос, это примерно посередине педали с ходом троса 4-5 см. Езжу с такой конструкцией больше месяца, впечатления только положительные. Улучшилась динамика за счёт полного открытия дроссельной заслонки. Пропали пропалы при трогании и разгоне за счёт отсутствия инерции в мехаизме, даже на холодном двигателе, когда испарение бензина слабое и перелив очень заметен. Улучшилась информативность педали. Педаль стала мягче незначительно, думаю это связано с тем, что сама педаль газа осталась штатной. Расход топлива вопрос спорный, если и уменьшился то незначительно, из-за отсутствия инерции меньше перелив стал, но как-то больше стало хотеться притопить. =) Сообщение отредактировал ExL - 17.7.2014, 10:07 |
|
|
17.7.2014, 10:21
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
в родной системе было две пружинки возврата педали,тут я так понял осталась одна которая на карбе стоит.педаль не слишком мягкая получилась?
|
|
|
17.7.2014, 17:33
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
че вы извращаетесь, а готовую педаль газа с тросиком от инжевой семерки не судьба поставить? и не надо колхозить...
|
|
|
17.7.2014, 17:42
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
че вы извращаетесь, а готовую педаль газа с тросиком от инжевой семерки не судьба поставить? и не надо колхозить... А если нет разницы на кой хрен платить больше? =))) в родной системе было две пружинки возврата педали,тут я так понял осталась одна которая на карбе стоит.педаль не слишком мягкая получилась? У меня она я бы сказал вообще почти не смягчилась. |
|
|
17.7.2014, 17:47
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
А если нет разницы на кой хрен платить больше? =))) это к чему? троса все одинакого стоят, тока разной длинны, а семерочный сразу с уплотнителем идет чтоб дырку в кузове закрыть... а перековыривать карбовую педаль геморнее чем инжевую поставить, 2 болта открутил-поставил-прикрутил, и упор на ней присутствует, и долбанные тяги карбовые не переклинивает со временем т.к. за клапанной крышкой приходиться оставлять всю систему |
|
|
19.9.2014, 11:59
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня стоит педаль от семерки и трос от москвича 2141 для карб Озон. У него на конце троса крепление как на родных тягах под шарик. По длинне он не большой, как раз от щита до карба. Соорудил кронштейн на крышке клапанов и всё. А ещё у меня выброшен вакуум открытия второй камеры, а отверстие заглушено пластиной.
Сообщение отредактировал Leoton - 19.9.2014, 12:00 |
|
|
19.11.2015, 0:29
Сообщение
#333
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот так мы и колхозим: сначала ставим колеса на 17 дюймов, а потом чешем тыкву как расширить арки.
|
|
|
19.11.2015, 1:24
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
19.11.2015, 10:50
Сообщение
#335
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
19.11.2015, 11:39
Сообщение
#336
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
19.11.2015, 12:01
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Педаль ломается в этом месте Иваныч у меня например за 10 лет она ломалась дважды!
|
|
|
19.11.2015, 12:30
Сообщение
#338
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
19.11.2015, 13:40
Сообщение
#339
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
20.11.2015, 8:56
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
На подсосе можно доехать до дома\гаража\автомага
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 22:22 |