IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Начать новую тему
Ответов (1480 - 1499)
oledg
сообщение 17.2.2014, 1:39
Сообщение #1481
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



во вот это вылизал good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.4.2014, 16:47
Сообщение #1482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Наконец начал делать мотор.
Сегодня моторист повез блок — 2 мм недоход сняли
поршня с 12шки 82мм, фрезернули их и сделали цековки, в дальнейшем под горбатый вал.
по голове:
впуск 33, выпуск 30, + немного увеличим камеру сгорания за счет нарезки ушей (компенсируем большую ст сж, из-за фрезеровки блока на 2 мм)
карб солекс 24х26 с тюннинг диффами)
расчетная ст. сж должна получится 10.5 (будем проливать и считать)







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.4.2014, 18:29
Сообщение #1483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



А чо колено 84 передумал или не нашёл?

Наверное лучше было бы шатуны подлинее и поршни пониже. Себе хочу пробить шатуны 143 и поршни -7 мм, чтоб R/S больше было и крутился хорошо.

Сообщение отредактировал ZloY - 4.4.2014, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.5.2014, 12:06
Сообщение #1484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



После разборки и отмывки блока повезли его на фрезеровку, заодно и головку пордовнять.
начали чистить плоскость головки, а вокруг КС третьего цилинда коррозия. Пришлось 0.5мм снимать. Зато теперь идеально ровная головка)






Поршня покупал 21124 "Автрамат" харьковские.По отзывам хорошие, получше вазовских.
Наплыв пришлось убрать так как нужен точный расчет сж) да и головка на пол 0.5 мм фрезернулась.





Коленвал 2103 1й ремонт. Почистили каналы, собрали с шкивом, маховиком и корзиной.
И все на балансировку. Нужен хороший баланс для крутилки)
На работе взял весы на 1 грамм точности. и развесил шатуны и болты маховика. Облегчать не стал, маховик и так на пол кило легче. Машина и для города тоже нужна) пусть инерции чуть будет









Блок отфрезеровали на 2мм расточили и отвезли домой, еще раз отмыли от стружки и т.д.
Цвет блока выбрал яркий оранжевый.









Начали собирать блок, Все на герметик Абро 999, типо reinz.
Кольца SM, маслонасос новый еще, вкладыши под размер купил.
промвал и паразитку недавно меняли. Так что по сути и не мнего денег тратил на ремонт
Тем более друг по дешевке взял за работу, сам бы всеравно не сделал так как он.

Для цековок Серега сделал специальную приспособу из впускного клапана)
В целом все круто получается.













Каналы решили сделать 34 впуск и 30 выпуск.
Так же отправлял клапана на переделку, Т- обр впуск решил сделать.












Ну собрали мотор)
распредвал пока 213, на обкатку не надо горбатого вала, а обкатка на малых оборотах делается, буду покупать средний-верховой вал.
Карб солекс 24х26 с доработанными малыми диффами и подобраными тарировками под данный мотор.

В ообщем доволен очень, на сегодняшний день проехал 600 км уже, начинает открываться мотор) 3-4 т оборотов кручу, тема)








Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:23


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.5.2014, 12:39
Сообщение #1485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))

И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.5.2014, 12:41
Сообщение #1486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 5.5.2014, 13:39) *
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))

И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться?


Так на драйве выложил) а потом выходные, праздники и т.д.
вот только на работе выделил 5 мин и оформил тут все)

впускной коллектор подваривали аргоном)
дырочка вылезла, но из-за брака литья.

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.5.2014, 23:50
Сообщение #1487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.5.2014, 10:57
Сообщение #1488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 0:50) *
Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?

вваливает хорошо) но пока обкатка ещё,
сж 10.8-11
выпуск в голове 30мм, а дальше сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.5.2014, 11:29
Сообщение #1489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ага обкатка) Меня хватило только на 100 км))
СЖ почти как у меня.
Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь ставить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп.

Сообщение отредактировал ZloY - 6.5.2014, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.5.2014, 12:01
Сообщение #1490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(abcorpse @ 5.5.2014, 13:06) *

Ну собрали мотор)

Хорошая работа good.gif сам нечто подобное собираю.
92-й заливаешь или выше?
Седла выпускные разворачивал? Я ограничился впускными))

Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 12:29) *
Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь сьавить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп.

В стоке как бы тоже 4-2-1 smile3.gif Да, точить выпускной сток коллектор тяжко))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.5.2014, 12:35
Сообщение #1491
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Solex @ 6.5.2014, 12:01) *
В стоке как бы тоже 4-2-1 smile3.gif


Этот сток пусть на стоковых движках и стоит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.5.2014, 13:05
Сообщение #1492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 13:35) *
Этот сток пусть на стоковых движках и стоит)))

Оправданно думаю при больших клапанах, объеме более 1,6 и если крутить за 6000. Моя 1,5 движка к 6000 крутится, сток выхлопа хватает. Будет 1,7 посмотрю как справится;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.5.2014, 14:04
Сообщение #1493
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Имеет смысл хотя бы потому, чтобы убрать ступеньку на выпуске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.5.2014, 14:54
Сообщение #1494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет
у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было
теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.5.2014, 15:06
Сообщение #1495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 15:54) *
лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет
у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было
теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты.

все таки решился на 95 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.5.2014, 15:09
Сообщение #1496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Eloy @ 6.5.2014, 16:06) *
все таки решился на 95 )))

то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.5.2014, 15:10
Сообщение #1497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 16:09) *
то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)

согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.5.2014, 15:14
Сообщение #1498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(abcorpse @ 6.5.2014, 16:09) *
то на то и выходит)
разница в цене небольшая у 92 и 95
теоретически на 95 меньше расход должен быть
как-то так)

А пропан с такой ССЖ вообще сказка если ГБО не шалит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.5.2014, 15:27
Сообщение #1499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Solex @ 6.5.2014, 16:14) *
А пропан с такой ССЖ вообще сказка если ГБО не шалит))

ага) были мысли по установке
а сейчас незнаю что и делать)
скорее всего буду продавать машину,
и не факт что кто-то захочет купить, при такой ситуации на востоке Украины)
возможно буду переезжать в другую страну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.5.2014, 15:53
Сообщение #1500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Тут можно сказать люди проснутся, а оказывается переехали в другую строну, прям как в Крыму)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:05