![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т Ваз 2106 1985гв. объём 1.6 Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали) Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки ![]() ![]() безбожно задрата, как горный козёл) ![]() через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию. из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106, R1 которая) я был так рад) встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что. померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени) собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью) какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое ну обовсём рассказывать небуду) каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали. Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется. постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь) поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие. в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей. Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон. купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда. сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала. глянули вкладыши, там всё хорошо было. Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову. Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик. Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки. ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу. а смысл с утеплителя без хорошей печки) отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн) ![]() вот какая была печка, когда достали) надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его. Взяли сразу и помпу, подвывала немного. как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке) шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето. перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках)) черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин. новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу) както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать. светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток) ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины... деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись. а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей. прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось. всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска) Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа. короче много уделял внимания мелочам) сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д. ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит. мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй) да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом ![]() пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять) Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
во вот это вылизал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Наконец начал делать мотор.
Сегодня моторист повез блок — 2 мм недоход сняли поршня с 12шки 82мм, фрезернули их и сделали цековки, в дальнейшем под горбатый вал. по голове: впуск 33, выпуск 30, + немного увеличим камеру сгорания за счет нарезки ушей (компенсируем большую ст сж, из-за фрезеровки блока на 2 мм) карб солекс 24х26 с тюннинг диффами) расчетная ст. сж должна получится 10.5 (будем проливать и считать) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чо колено 84 передумал или не нашёл?
Наверное лучше было бы шатуны подлинее и поршни пониже. Себе хочу пробить шатуны 143 и поршни -7 мм, чтоб R/S больше было и крутился хорошо. Сообщение отредактировал ZloY - 4.4.2014, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
После разборки и отмывки блока повезли его на фрезеровку, заодно и головку пордовнять.
начали чистить плоскость головки, а вокруг КС третьего цилинда коррозия. Пришлось 0.5мм снимать. Зато теперь идеально ровная головка) ![]() ![]() Поршня покупал 21124 "Автрамат" харьковские.По отзывам хорошие, получше вазовских. Наплыв пришлось убрать так как нужен точный расчет сж) да и головка на пол 0.5 мм фрезернулась. ![]() Коленвал 2103 1й ремонт. Почистили каналы, собрали с шкивом, маховиком и корзиной. И все на балансировку. Нужен хороший баланс для крутилки) На работе взял весы на 1 грамм точности. и развесил шатуны и болты маховика. Облегчать не стал, маховик и так на пол кило легче. Машина и для города тоже нужна) пусть инерции чуть будет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Блок отфрезеровали на 2мм расточили и отвезли домой, еще раз отмыли от стружки и т.д. Цвет блока выбрал яркий оранжевый. ![]() ![]() ![]() ![]() Начали собирать блок, Все на герметик Абро 999, типо reinz. Кольца SM, маслонасос новый еще, вкладыши под размер купил. промвал и паразитку недавно меняли. Так что по сути и не мнего денег тратил на ремонт Тем более друг по дешевке взял за работу, сам бы всеравно не сделал так как он. Для цековок Серега сделал специальную приспособу из впускного клапана) В целом все круто получается. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каналы решили сделать 34 впуск и 30 выпуск. Так же отправлял клапана на переделку, Т- обр впуск решил сделать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну собрали мотор) распредвал пока 213, на обкатку не надо горбатого вала, а обкатка на малых оборотах делается, буду покупать средний-верховой вал. Карб солекс 24х26 с доработанными малыми диффами и подобраными тарировками под данный мотор. В ообщем доволен очень, на сегодняшний день проехал 600 км уже, начинает открываться мотор) 3-4 т оборотов кручу, тема) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал)))
И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вооот наконец-то, а на драйве уже фиг знает когда отписался, а то я уже волноваться начал))) И как с таким впуском не побоялись в каналы врубиться? Так на драйве выложил) а потом выходные, праздники и т.д. вот только на работе выделил 5 мин и оформил тут все) впускной коллектор подваривали аргоном) дырочка вылезла, но из-за брака литья. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.5.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну и как вваливает теперь, сколько расчётная СЖ? Выпуск стоковый оставлял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ага обкатка) Меня хватило только на 100 км))
СЖ почти как у меня. Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь ставить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп. Сообщение отредактировал ZloY - 6.5.2014, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
![]() Ну собрали мотор) Хорошая работа ![]() 92-й заливаешь или выше? Седла выпускные разворачивал? Я ограничился впускными)) Выпускной колектор промерял у себя, так местами и 28 в диаметре, но точить муторно. Теперь собираюсь сьавить 4-2-1, а то двигатель душит сток выхлоп. В стоке как бы тоже 4-2-1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Имеет смысл хотя бы потому, чтобы убрать ступеньку на выпуске.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
лью 95 премиум)
на 92 детоноция) сж не позволяет у меня сток выпускной коллектор 30мм а в голове 27 было теперь в голове 30мм и ниодной ступеньки или обрыва) каналы состыкованы, ну и наплывы сняты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тут можно сказать люди проснутся, а оказывается переехали в другую строну, прям как в Крыму)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 9:05 |