| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Олег-Ваз_* | 
			
			  19.5.2008, 1:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				Привет парняги ! У меня такая проблема, буксует диск сцепления, судя по тому, что это началось буквально пару дней назад и с тем условием что, непосредственно на ,,штанах,, в области коробки передач, мною было обнаружено огромное запёкшееся масленое пятно, я пришол к выводу что у меня пробило сальник и масло гонит через маховик непосредственно в корзину, в связи с чем идёт пробуксовка (диск как вареник в масле). Но это не суть, вопрос в том, что, а точнее возможно ли мне самому снять коробку, без помощи кого либо ? Я имею введу физически это реально ? В руководстве пользователя дан совет, снимать при помощи напарника ! Так вот, стоит ли начинать ,,начинания,, ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  19.5.2008, 7:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет парняги ! У меня такая проблема, буксует диск сцепления, судя по тому, что это началось буквально пару дней назад и с тем условием что, непосредственно на ,,штанах,, в области коробки передач, мною было обнаружено огромное запёкшееся масленое пятно, я пришол к выводу что у меня пробило сальник и масло гонит через маховик непосредственно в корзину, в связи с чем идёт пробуксовка (диск как вареник в масле). Но это не суть, вопрос в том, что, а точнее возможно ли мне самому снять коробку, без помощи кого либо ? Я имею введу физически это реально ? В руководстве пользователя дан совет, снимать при помощи напарника ! Так вот, стоит ли начинать ,,начинания,, ? А почему бы и нет? Если есть яма... то еще проще... просто в двоем сподручнее... 1 крутит другой держит... а тут тебе одному прийдеться крутить и держать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 8:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Возможно все! Но если ты не мистер вселенная то очень тяжело держать коробку ровно и при этом запихивать ее в движок. Один держит другой толкает. + если вдвоем снимаешь можно штаны не откручивать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 8:14
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1. Снимаешь рычаг КПП. 
			
			
                                                       
					
		2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья. 3. Откручиваешь КПП от двигателя. 4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку. Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине. Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  19.5.2008, 12:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				да ну нафиг....я снимал каробку, штаны и глушак ваще нетрогал каробку открутил, кардан открутил, ручку кпп, и каробка на глушаке виснит (как на салазках) и ее можно назад отодвинуть и получается достаточно места для ремонта. я так заменил карзину, диск сцепления выжимной. просто вдвоем веселее, а каробка несильно тяжелая... 
			
			
                                                       
					
		диск сцепления ставил на глаз без фтыкания всяких палок (небыло) и коробка оделась легко  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 15:27
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 да ну нафиг....я снимал каробку, штаны и глушак ваще нетрогал каробку открутил, кардан открутил, ручку кпп, и каробка на глушаке виснит (как на салазках) и ее можно назад отодвинуть и получается достаточно места для ремонта. я так заменил карзину, диск сцепления выжимной. просто вдвоем веселее, а каробка несильно тяжелая... диск сцепления ставил на глаз без фтыкания всяких палок (небыло) и коробка оделась легко Всякие палки делаютя путем отпиливания шлицевой части от убитого первичного вала коробки. А еще в некоторые комплекты сцепления кладут пластмассовое подобие вала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2008, 0:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1. Снимаешь рычаг КПП. 2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья. 3. Откручиваешь КПП от двигателя. 4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку. Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине. Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще. Написал всё правильно, вот только улыбнул 4-ый пункт: "Желательно открутить "штаны.." , а я бы написал:"Желательно снять штаны...что бы не испачкать говном, когда будешь снимать коробку..." Сообщение отредактировал astarot - 20.5.2008, 0:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  20.5.2008, 18:50
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 1. Снимаешь рычаг КПП. 2. Через дырку в тоннеле привязываешь крепкой веревкой заднюю часть КПП к чему-нибудь, например к кронштейну сиденья. 3. Откручиваешь КПП от двигателя. 4. Желательно открутить "штаны", иначе проблемно будет снять КПП. И снимаешь коробку. Перед снятием корзины необходимо вставить в центральное отверстие специальный штырь, его можно купить на авторынке или в магазине. Дальше все делаешь по мануалу. Лучше все-таки позвать кого-нибудь еще, вдвоем быстрее и проще. Написал всё правильно, вот только улыбнул 4-ый пункт: "Желательно открутить "штаны.." , а я бы написал:"Желательно снять штаны...что бы не испачкать говном, когда будешь снимать коробку..." тагда нада еще пункт делать: сходить в туалет :-)))))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 21:14
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3047 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				коробку одному снять как 2 пальца об асфальт, но как потом её одному одеть вот это уже проблема. Я лично один снимал на эстакаде: когда все что мешает откручено или снято берешь деревянную доску ложишь поперек коробки и между доской и коробкой ставишь кирпичи сдергиваешь коробку и вуаля она стоит на этой доске
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Иваныч - 21.5.2008, 21:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:43 |