IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нагревается впускной коллектор, :) странная тема
Ice565
сообщение 14.5.2008, 21:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать? dntknw.gif
кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
aLEXey665
сообщение 14.5.2008, 21:39
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

Сообщение отредактировал aLEXey665 - 14.5.2008, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 14.5.2008, 22:15
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aLEXey665 @ 14.5.2008, 20:44) *
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?

boredom.gif я незнаю какая у него должна быть температура, но когда он холодный, ну или немного нагрет, то тяга отличная, машина нормально с места срывается, а вот после того как в пробке постою, он канешно недолжен греться больше чем двигатель, больше 90, но я хотел бы смесь по холоднее, ведь если ехать по трассе несколько часов подрят, двигатель нагрет до 85-90, а коллектор еле теплый и тянет отлично.
кароче нужно его както охлаждать, я у знакомых спрашивал, и чета ни у кого нет подобной проблемы, во всяком случае мне так говорили. зажигание бзс, выставлял мастер, карб настроен отлично, в чем проблема незнаю, единствено вот заметил эту связь температуры коллектора и тяги, а может у меня выпускной сильно горячий и от него нагревается впускной ? beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.5.2008, 23:01
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Если я не ошибаюсь-в коллекторе тоже есть водяная рубашка и через нее циркулирует ОЖ. Зимой это во благо, а летом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.5.2008, 23:58
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



между впускным и выпускным коллектором нужно проложить лист теплоизоляционного материала (асбест например), а еще лучше будет это обмотать выпуск (и коллектор и штаны) стеклотканью - это будет только на пользу...
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 15.5.2008, 7:37
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2008, 23:03) *
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит

золотые слова big_boss.gif
надо будет посмотреть реально ли обмотать
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 15.5.2008, 10:03
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ice565 @ 15.5.2008, 6:42) *
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения?

Прикрепленный файл  opr00WAK.JPG ( 36.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
тут видно патрубок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.5.2008, 23:47
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ice565 @ 15.5.2008, 6:42) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2008, 23:03) *

Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит

золотые слова big_boss.gif
надо будет посмотреть реально ли обмотать
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? secret.gif

обмотать реально! Но лучше снять выпускной коллектор и штаны - проще обматывать будет.
Не надо парится по поводу этих каналов!!! от них мало коллектор греется по сравнению с расположенным чуть ниже выпуском...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 17.5.2008, 8:21
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска?
тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 17.5.2008, 8:42
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй изолировать впускной от выпускного.накрой выпускной коллектор какой нибудь паранитовой прокладкой. имхо, впускной коллектор больше грееться от выпускного, чем от двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.5.2008, 0:39
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ice565 @ 17.5.2008, 7:26) *
т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска?
тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты?

Да обматыванием.
Обмтывать от ГБЦ и до того места где 2 трубы штанов сводятся в одну. Чем больше слоев тем лучше. Лучше стеклоткани может быть только стеклоткань.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 18.5.2008, 5:40
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






асбестовая ткань...

тоже буду такое мутить...

только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2008, 16:53
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Vovanc350l @ 18.5.2008, 5:44) *
асбестовая ткань...

тоже буду такое мутить...

только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают?

Асбест, он для здоровья не очень полезен, хотя бюджетный это вариант... В идеале термолентой его (коллектор) надо обмотать. Кста, для размышлений, когда ставят аццкий "паук", его рекомендуют теплоизолировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:01