![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче проблема появилась в начеле лета вместе с потеплением, когда поезжу по городу, в пробках постою, двигатель нагрет до 90 - т.е. в норме, вентилятор включается када нада и не дает движку перегреться, но проблема в следующем: после долгой и медленой езды по пробкам сильно нагревается впускной коллектор, соответствено смесь из карба проходящая через впускной коллектор нагревается и заметно теряется тяга движка - а это вроде и понятно - чем хтеплее воздух - тем меньше тяги, да и сам горячий бензин горит хуже чем холодный (такаяже проблемка есть и на моем мотоцикле урал).
можно както сделать чтоб каоллектор не грелся так сильно? прокладка вроде нормальная, не акая уж и тонкая, да и толще неохота ставить т.к. там за 10-15 лет все уже прикипело и загерметизировалось :), вот думал может какоето инерционное или принудительное охлаждение сделать? ![]() кароче кто что знает подскажите, ато летом будет жара 20-25 градусов и трогаться придется не с 1000 оборотов а с 2500 :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так?
Сообщение отредактировал aLEXey665 - 14.5.2008, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да по идеи у коллектора должна быть температура двигателя... т.е. 90 градусов... разве не так? ![]() кароче нужно его както охлаждать, я у знакомых спрашивал, и чета ни у кого нет подобной проблемы, во всяком случае мне так говорили. зажигание бзс, выставлял мастер, карб настроен отлично, в чем проблема незнаю, единствено вот заметил эту связь температуры коллектора и тяги, а может у меня выпускной сильно горячий и от него нагревается впускной ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь-в коллекторе тоже есть водяная рубашка и через нее циркулирует ОЖ. Зимой это во благо, а летом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
между впускным и выпускным коллектором нужно проложить лист теплоизоляционного материала (асбест например), а еще лучше будет это обмотать выпуск (и коллектор и штаны) стеклотканью - это будет только на пользу...
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит золотые слова ![]() надо будет посмотреть реально ли обмотать а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? ![]() тут видно патрубок... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Впуск должен быть холодным в идеале - лучше смесеобразование происходит золотые слова ![]() надо будет посмотреть реально ли обмотать а правдо что в коллекторе есть каналы для охлаждения? первый раз такое слышу, если так то может сделать отдельный бачек для ОЖ и дополнительный маленький радиатор, и провести это охлаждение через имеющиеся каналы в коллекторе чтоб там постояно вращалась только холодная ОЖ? ![]() обмотать реально! Но лучше снять выпускной коллектор и штаны - проще обматывать будет. Не надо парится по поводу этих каналов!!! от них мало коллектор греется по сравнению с расположенным чуть ниже выпуском... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска?
тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй изолировать впускной от выпускного.накрой выпускной коллектор какой нибудь паранитовой прокладкой. имхо, впускной коллектор больше грееться от выпускного, чем от двигла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
т.е. предлагаете не делать мне какоенибудь инерционое или отдельное жидкостное охлаждение? а всеголиш ограничиться обматыванием выпуска? тогда как его обмотать, до куда обматывать? и во сколько слоев его обматывать? какие еще материалы можно использовать вместо стеклоткани? может есть какието получше варианты? Да обматыванием. Обмтывать от ГБЦ и до того места где 2 трубы штанов сводятся в одну. Чем больше слоев тем лучше. Лучше стеклоткани может быть только стеклоткань. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
асбестовая ткань...
тоже буду такое мутить... только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
асбестовая ткань... тоже буду такое мутить... только в магазине невидил асбестовую или стекло ткань, где продают? Асбест, он для здоровья не очень полезен, хотя бюджетный это вариант... В идеале термолентой его (коллектор) надо обмотать. Кста, для размышлений, когда ставят аццкий "паук", его рекомендуют теплоизолировать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:01 |