IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моё белоснежко, мы поехали
GOODMAN
сообщение 1.5.2008, 22:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вообщем вот решил публично опозориться:
ВАЗ 21063
1983 года выпуска
Двигатель 21011-1003015-10
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(расскажите что за зверь, пжалста)
А теперь по существу:
Машина после дтп, был лобовой удар(как и когда хз, купил уже такую), глиное днище,хреновые двери, немного нарушена геометрия smile3.gif
А теперь о приятном, сегодня поставил тормозную трубу на задний контур и прокачал его(я купил машину без тормозной трубки) )))))
НО беда хлопает гдето в морном отсеке на ходу когда поднимаешь обороты, ехать совсем нехочет, макс 30 км/ч чего можно от неё добиться без хлопков, компрессия в двигателе везде примерно по 10, также сегодня обнаружил, когда начал карабкаться на эстакаду, что чуть ниже карбюратора двигатель дымиться при чем довольно сильно! cray.gif растолкуйте делитанта пожалуйста!
Вот, что меня ожидает в недалёком будующем: переварка всего кузова, восстановление геометрии, полная покраска, пятые бампера, новые молдинги, новый салон, капиталка ходовой, что то по двигателю, ну и канечно диски))))

фотки прилагаю cray.gif


Вот еще парочка!

и еще

фы

Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.12.2013, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____039.jpg ( 480.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  ____038.jpg ( 391.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  ____037.jpg ( 478.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
Прикрепленный файл  ____036.jpg ( 471.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  ____035.jpg ( 494.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 497.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442
Прикрепленный файл  ____034.jpg ( 489.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
49 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 719)
GOODMAN
сообщение 23.4.2014, 22:51
Сообщение #701
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Мне не цель пильнуть, мне цель, чтобы авто стало ровным и ходовая заработала как надо. Ну вообщем я уж описывал всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2014, 22:54
Сообщение #702
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



что то одно странное у тебя,или амморы или пружины
не должно пробивать на разрыв при стандарте
либо проставки высокие стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.4.2014, 23:08
Сообщение #703
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Да может быть и проставки хз, я когда снимал пружины, так они даже и не выпадали. А я уж и неудосужился сам посмотреть, что там да и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.4.2014, 23:12
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:08) *
Да может быть и проставки хз, я когда снимал пружины, так они даже и не выпадали. А я уж и неудосужился сам посмотреть, что там да и как.

чего они должны были выпасть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.4.2014, 23:18
Сообщение #705
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.4.2014, 23:19
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:18) *
хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.

изолентой правильно, тоже так делаю.
Выпадают они когда срезаные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2014, 23:20
Сообщение #707
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



сделай фоты проставок да и вобще пружин с аморами если яма есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.4.2014, 23:26
Сообщение #708
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ладно, передние сайлены льтьем , а задние тогда в рычаги нахрена в такой натяг заталкиваются. И кто вам говорит , что метвтулки должны проворачиваться в резине задних рычагов? Хрень полнейшая. Как только они начинают в резинках прокручиваться , то это уже кирдык рычагам. Ждите грохота.. И подвес надо задний не на пустои машине затягивсть , а на гружоной. Это для того , чтоб задние сайлены тоже , как и паредние работали в обе стороны.. Пример.. пустая машина , новые пружины, и не затянутый крепеж задних рычагов.. Жопа задрана как мама не балуй .Затягивай гайки и катайся.. Толко кирпичей в багажник накидай побольше , чтоб подвеску сжать. Она без нагрузки только аморты на максимум выдергивать будет.. А вот когда на гружоной машине задок протянуть , то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять.. И подвеска начнет работать в обе стороны , а не только вверх , как на одних пружинах..Я свою машину взвожу под нагрузом и перед и зад. И мягкая и не гремит на ямках. Ну пока ченить не наегнется.. запчасти не айс.. Но на год примерно хватает. С подрезаными не сравнить. Я когда мимо подрезки проезжаю , мне владельца жалко.. машина подпрыгивает на малейших неровностях , а это что ознсчает ?? Сидоло владельца постоянно по заднице молотит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.4.2014, 23:29
Сообщение #709
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



В субботу попаду на яму и там уже буду что-то думать.

Цитата(ИванычЪ @ 24.4.2014, 0:26) *
Ладно, передние сайлены льтьем , а задние тогда в рычаги нахрена в такой натяг заталкиваются. И кто вам говорит , что метвтулки должны проворачиваться в резине задних рычагов? Хрень полнейшая. Как только они начинают в резинках прокручиваться , то это уже кирдык рычагам. Ждите грохота.. И подвес надо задний не на пустои машине затягивсть , а на гружоной. Это для того , чтоб задние сайлены тоже , как и паредние работали в обе стороны.. Пример.. пустая машина , новые пружины, и не затянутый крепеж задних рычагов.. Жопа задрана как мама не балуй .Затягивай гайки и катайся.. Толко кирпичей в багажник накидай побольше , чтоб подвеску сжать. Она без нагрузки только аморты на максимум выдергивать будет.. А вот когда на гружоной машине задок протянуть , то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять.. И подвеска начнет работать в обе стороны , а не только вверх , как на одних пружинах..Я свою машину взвожу под нагрузом и перед и зад. И мягкая и не гремит на ямках. Ну пока ченить не наегнется.. запчасти не айс.. Но на год примерно хватает. С подрезаными не сравнить. Я когда мимо подрезки проезжаю , мне владельца жалко.. машина подпрыгивает на малейших неровностях , а это что ознсчает ?? Сидоло владельца постоянно по заднице молотит..


Иваныч, как с языка слизал. Я об этом ходил и несколько недель думал, вот только боялся озвучить, а вдруг гнилыми помидорами закидают! Вот и мне подумалось, что оригинальные пружины не могут так сильно поднимать жопу. А то что, я тяги затягивал на негруженой это факт и это было до моего познания в этом вопросе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.4.2014, 23:56
Сообщение #710
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 0:29) *
В субботу попаду на яму и там уже буду что-то думать.



Иваныч, как с языка слизал. Я об этом ходил и несколько недель думал, вот только боялся озвучить, а вдруг гнилыми помидорами закидают! Вот и мне подумалось, что оригинальные пружины не могут так сильно поднимать жопу. А то что, я тяги затягивал на негруженой это факт и это было до моего познания в этом вопросе.

Хочешь еще ниже?? Поищи просевшие пружины.. Или если они есть , то не стесняйся. И витки на месте будут и машинка ниже сядет и от мягкости не убудет..Но .. Может начать доставать резиновый демпфер и дубасить по заднему мосту.. Тут палка о двух концах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 24.4.2014, 0:12
Сообщение #711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Не не, я просто хочу мягкости и ровной машины. Именно то, что Вы описали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 24.4.2014, 3:39
Сообщение #712
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(GOODMAN @ 24.4.2014, 1:18) *
хз, мне так казалось. Я передние проставки крепил к пружине изолентой перед вставкой в кузов.

зачем материал переводить и время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.4.2014, 8:52
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.4.2014, 1:26) *
то резинки не дадут после снятия нагрузки задним пружинам жопу поднять..

ИванычЪ, резинки просто-напросто провернуться в тяге (если думаеш, что мет.втулки не будут проворачиваться в сайленте) и задница в любом случае подниметься, хоть ты десять мешков накидай и затяни yu.gif
Другой пример - в задних реактивных тягах, заменяються резинки (неужели, открытие сделал umnik2.gif ???) и всем известно, как они меняються. Так вот - новый зайлент загоняеться туда легко и так же втулка. Заводские штампубться точно так же. Что их там держит от проворачивания - мне неизвестно.
Ещё пример - передняя подвеска с сайлентблоками. Теперь уже совсем другая конструкция сайлентов. Если заметить, то в старых сайлентах - выдавливает, рвёт резину из обоймы, куда она загоняеться литьём, потом вулканизируеться. И в этом то отличие, что в задних рактивных тягах, сайлент со временем - протираеться, люфтить начинает, потому что никак не закреплён намертво в тяге и во втулке, в отличии от передней подвески - со временем, от массы авто, от попадания в различные пол-метровые ямы у нас ось переднего рычага, а далее, куда она вставляеться - во втулку сайлента, а далее от всех этих факторов в конечном итогде ось со втулкой начинают касаться обоймы сайлента и что получаем - удары на ямках, кочках.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.4.2014, 9:50
Сообщение #714
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да че тут спорить, почему изнашиваются мет. втулки реактивных тяг снаружи? учим мат. часть да и все, ну и опыт не помешает.

и заканчиваем тут спорить, тема не о втулках , посоветовали и хорош, человек сам разберется и увидит что и к чему!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 27.4.2014, 11:08
Сообщение #715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



День начался рано утром. Договорился с человеком и забрал пару длинных реактивок. Приехали в гараж начали опробовать сразу мою приспособу которую я сделал на работе от дистанционного включателя рубильника - херня,ничего не получилось. Дальше начали работать дедовским методом - молоток. Выбили старые пальцы, достали резинки одели на вал наждак, заправили в дрель. Почистили внутренние полости. Замалюкали моющим для посуды и молотком поусаживали резинки, а затем при помощи пули засадили пальцы. С помощью домкрата пооткручивали тяги установленные на машине, поустанавливали. Дальше проделали аналогичные операции с косточками и с поперечной реактивкой. Кое-где поменяли болты на новые. Нагрузили так: 2 крупных человека сели на заднее сиденье, в багажник засунул старую КПП, пару баклажек по 10л, и 2 ящика керамической плитки и еще один человек уселся на борт. В итоге я так и не смог получить рекомендуемые 125мм от лонжерона до центра осей моста. Получилось что-то около 170мм. Обянул, разгрузил машину и стала она ниже буквально на пару-тройку см. Грусть-печаль. Таки резать пружины. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.4.2014, 11:15
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что и следовало доказать, не режь пружины, поставь такие кронштейны да и все...



или довари по уху к амотрам и ничего рвать не будет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.4.2014, 11:44
Сообщение #717
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(GOODMAN @ 27.4.2014, 11:08) *
Грусть-печаль. Таки резать пружины. cray.gif

в Харькове не айс дороги так что не стоит))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 1.5.2014, 21:53
Сообщение #718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вот вернулся с деревни. Итоговый пробег выходного дня 109км. Ехать тяжело, подвеска практически ничего не отрабатывает и все шумы переносятся в салон, хотя и дороги там где мы ехали небыло ( На последних километрах с мотора начал доносится новый шум.))) Расход бензина по глазометру составил порядка 9л. Уже подумываю о фиатовской пятиступке. Тяжело ехать 80км/ч при 3000об коленвала - уши закладывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2014, 21:56
Сообщение #719
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



GOODMAN , колеса по чем качаешь, не помню, спрашивал у тебя или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2014, 22:02
Сообщение #720
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(GOODMAN @ 1.5.2014, 21:53) *
Вот вернулся с деревни. Итоговый пробег выходного дня 109км. Ехать тяжело, подвеска практически ничего не отрабатывает и все шумы переносятся в салон, хотя и дороги там где мы ехали небыло ( На последних километрах с мотора начал доносится новый шум.))) Расход бензина по глазометру составил порядка 9л. Уже подумываю о фиатовской пятиступке. Тяжело ехать 80км/ч при 3000об коленвала - уши закладывает.

фантастика agree.gif мы каг будто на разных машинах ездим))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:46