IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не крутится двигатель вооще!
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:11
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_20_08.jpg чет ту вроде не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:33
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Напиши по русски свой вопрос! Быстрее получишь ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:53
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



крайний вкладыш вроде не там должен стоять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:55
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.6.2012, 21:56
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



нифига не пойму у меня в упаковке с дырками без проточки все 2 шт куда их? я думал на 3ю шейку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pyromen
сообщение 2.11.2012, 12:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 73887
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon298 @ 2.11.2010, 11:32) *
Цитата(aslan @ 1.11.2010, 12:52) *
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку.

придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк.

Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить?


вообще когда снимал вкладыши надо было смотреть куда какие( конечно если двигатель до этого нормально работал) а так инструкция тебе в помощь. и каналы сжатым воздухом продуть надо бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.11.2012, 18:16
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если заклинило, то нужно коленвал перетачивать под ремонтные вкладыши, иначе будет проворачивать вкладыши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.1.2013, 19:02
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто-нибудь дайте ответ чем можно раскоксовать поршня заклинили на пальцах, пробовал в солярке не получилось, может есть какие-нибудь народные средства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:08
Сообщение #29
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Только менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 2.2.2013, 7:31
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:08) *
Только менять

а если выбить пальца и подобрать другие, или все равно поршню конец, просто так не хочится поршневую менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.2.2013, 9:37
Сообщение #31
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Отв. в поршне под палец обрабатывается с высокой точностью и чистотой поверхности.
Если даже умудришся выбить заклинивший палец, не повредив поршень, то отв. в нем не будет идеальным для дальнейшей работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 3.2.2013, 14:27
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на одном двигателе идет стук, как будто клапан стучит один, но после всех замен клапанов и распредвала, мастер сказал что это бъет поршень, вопрос что это значит и можно ли это устранить без переточки блока, и как найти именно этот поршень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 16.4.2014, 19:32
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.

Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2014, 20:14
Сообщение #34
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TipaAdmin @ 16.4.2014, 20:32) *
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.

У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 16.4.2014, 20:26
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 21:14) *
У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей.

Это понятно, а поточнее? Я не ас в ремонте но думаю что отслоения на гильзе какие-то, и к ним поршень прилип... не судите строго smile3.gif

Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.4.2014, 23:11
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2014, 7:42
Сообщение #37
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 17.4.2014, 10:23
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 17.4.2014, 0:11) *
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин

Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину.

Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 8:42) *
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..

Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karadjia
сообщение 17.4.2014, 14:33
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 66
Регистрация: 3.9.2013
Из: Харьков-Крым(Оленевка)
Пользователь №: 82950
Машина:ваз 2106
Цвет:белый снег
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 9 раз



Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой

Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TipaAdmin
сообщение 17.4.2014, 15:48
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Пользователь №: 43367
Машина:Ваз 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(karadjia @ 17.4.2014, 15:33) *
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. clapping.gif Без обид - напомнило баян из 90. Когда якобы в Крыму при -10 на пирсе, после выгрузки с палубы, пытался народ завести с толкача иномарку, залитую у буржуев водичкой. Далее наверное понятно все. Машина пошла на разборку по кузову, и на вторчермет по двигателю.
По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой

Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю.
А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться?
Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:05