![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_20_08.jpg чет ту вроде не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Напиши по русски свой вопрос! Быстрее получишь ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
крайний вкладыш вроде не там должен стоять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Там
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нифига не пойму у меня в упаковке с дырками без проточки все 2 шт куда их? я думал на 3ю шейку
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73887 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу клина ты поймал. с вкладышами может где промахнулся, поставил два гладких вкладыша без дырки и канавки на на одну шейку. придется двиг опять снимать, по очереди ослаблять шейки и крутить коленвал, на которой шейке колено закрутиться там и косяк. Ты был прав, поставил вкладиши без дырки на одну шейку, по центру. В комплете были вкладыши (4 с дыркой и 6 вообще без дырок) Может знаеш как правельно поставить? вообще когда снимал вкладыши надо было смотреть куда какие( конечно если двигатель до этого нормально работал) а так инструкция тебе в помощь. и каналы сжатым воздухом продуть надо бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если заклинило, то нужно коленвал перетачивать под ремонтные вкладыши, иначе будет проворачивать вкладыши
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь дайте ответ чем можно раскоксовать поршня заклинили на пальцах, пробовал в солярке не получилось, может есть какие-нибудь народные средства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Только менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Отв. в поршне под палец обрабатывается с высокой точностью и чистотой поверхности.
Если даже умудришся выбить заклинивший палец, не повредив поршень, то отв. в нем не будет идеальным для дальнейшей работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на одном двигателе идет стук, как будто клапан стучит один, но после всех замен клапанов и распредвала, мастер сказал что это бъет поршень, вопрос что это значит и можно ли это устранить без переточки блока, и как найти именно этот поршень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает.
Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ваз 21061 84 года. Заклинил двигатель. Сначала с утра нужно было ехать на работу, а стартер щелкает, не крутит, раза с 7-10 закрутил, завелся. Вечером та же проблема, только стартер не захотел крутить, включил 4 скорость, толкнул - сорвал двиг, завелся. Так проездил на работу 3 дня, до работы 3км прогреваться до 80 не успевает. На 4 день так же завелся, только ездил около 70км, нормально прогрелась. На 5-й день завестись не удалось никак, и толкал, и вдвоем толкали, и ремень порвали пока тягали другой машиной, нивкакую. Подскажите что может быть и что с ним делать. Еще, езжу я на газу (пропан-бутан), масло полусинтетика, тосол и масло не пропадает. У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя походу неисправность и ее надо диагностировать , устраняять или чинить. И наверное даже целый букет неисправностей. Это понятно, а поточнее? Я не ас в ремонте но думаю что отслоения на гильзе какие-то, и к ним поршень прилип... не судите строго ![]() Сообщение отредактировал TipaAdmin - 16.4.2014, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TipaAdmin уверен, что не стартер? масса хорошая? когда будешь пытаться заводить, а будет щелкать втягивающее, подсоедини вольтметр и проследи за показаниями, если напряжение просядет до 10 вольт значит скорей всего и вправду у тебя там клин Со стартером все впорядке. Масса отличная. Вольтметром пока не пробывал, и я раньше писал что на 4-й передаче не смогли прокрутить двигатель толкая машину. У меня сомнения про клин. Если с пихача запускали , то какой на клин??. Клин , эт когда колеса колом и тросы рвутся.. А так это просто неисправность. Диагностировать и устранять.. Ну я ведь писал что когда тягали другой машиной порвали ремень (буксирочный), колеса юзом идут соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам.
![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Сообщение отредактировал karadjia - 17.4.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2010 Пользователь №: 43367 Машина:Ваз 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто там у Вас с движками делают. Надо было сразу цепком к К-750 на гусеничном ходу цеплять. Чтоб наверняка или прокрутить клин, или порвать кузов напополам. ![]() По Вашей ситуации. Только снимать коробку. Диагностировать где клин. В коробке или в двигателе. Если в коробке - то Вам крупно повезло уважаемый. Далее Потихоньку разбирать неисправный заклинивший узел и на калькуляторе считать стоимость деталей для востановления. Именно на калькуляторе - подозреваю что в Вашем случае стоимость БУ узла машины будет дешевле стоимости новых нужных запчастей. Или точно к К-750. И пока не порвете точно к движку еще и коробку и мост. Тогда машину на вторчермет. И в магазин за новой Я чайник в авто, так что как умею, так и делаю. А как может заклинить коробка если на любой передаче с выжатым сцеплением машина котиться? Снял распредвал, от руки крутится, пошел снимать головку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:05 |