![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка! Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал.. ![]() Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено. Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе ![]() Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда: ![]() Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было. Теперь живет на улице, иногда вот так: ![]() Иногда так: ![]() ![]() ![]() Благодаря информации с данного сайта ![]() Были установлены: зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом; борода 2107; ножевые предохранители 3110; БСЗ; Солекс 21073; переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов; вибро и шумоизоляция салона и капота; ПТФ2х100Вт; галогеновый светильник в потолке; гена 80А; ГБО; КПП5; РЗМ 03 вместо воющего 06; сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника; ВУТ2108; диски 14" ВСМПО на шпильках; суппорта 2112, торм. диски Пиленга; распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780; на лето пиленная кастрюля; ЭБН; передние пружины с переменным шагом; Каяба газ/масло по кругу Планы: собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах: ![]() посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Согласен. Нашел на сайте БОШ ручная фреза цилиндрическая, ручная фреза грушевидная, 4 ручные фрезы и 3 ручные фрезы. Таки хочется посетить этот магазин. Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет. Фрезой малого диаметра убрать приливы, затем пройти шлангом с наждачкой-так можно обойтись без набора шаровых фрез. Ведь сразу в размер допустим 33мм одной фрезой не пройдешь, сначала нужен диаметр меньше. А еще выпускной канал.. Да прикольно что-то попилить хоть иногда! Может потом еще одну голову под инж запилю))) Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость.. Если эти фрезы достаточной длины, можно взять. Руль на летней резине 185/60 заметно тяжелее. Хотя зимняя у меня такого же размера ![]() Рулевое сток, действительно на семерке легче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку . ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно. ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.4.2014, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку . ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно. ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются ![]() Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит ![]() Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе ![]() Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит ![]() Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе ![]() Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш ![]() Ну только если калибром ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной. Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой. Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей" |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать? Именно так, Юрий Иваныч! Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига. Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать? Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик? Да, через Экзист не закажешь-почему-то у них нет. Где брал в сборе с кронштейном больше нет. Есть на другом конце города в офисе этого магазина, 365р стоит. Скоро пропан кончится-поеду в ту сторону, могу доехать и купить. Старую заводскую сохраняю, мало ли)) |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой. Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей" У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана. А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5? 13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин))) |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин))) Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки. Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37 Мои параметры: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4 мм объем камеры в порше: 1 куб.см недоход поршня: 0,6 мм объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать) прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки. Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37 Мои параметры: ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 82,4 мм объем камеры в порше: 1 куб.см недоход поршня: 0,6 мм объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать) прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см 2 мм с плоскости можно снимать, хотя смотря какую степень сжатия хочешь получить в итоге. На счет поршня 2112. заводские данные по поршню 2112 Объем вытеснителя все таки больше больше объема выемок, в итоге выходит 2.772 см.куб. Нивская прокладка диаметром под камеру сгорания 84 мм, ее сожмет после протягивания головки до толщины в 1.2 мм (сам замерял сколько раз, действительно так). Диаметр уменьшится немного. В итоге объем КС в прокладке получится 6.6 см.куб. Выемки под клапана в поршнях, которые я сделал имеют суммарный объем, с учетом всех погрешностей, около 2.8 см.куб (их глубина 4.5 мм, радиус 20 мм). Камера сгорания в ГБЦ у меня 25 см.куб. Недоход поршня должен быть 0.1 мм, но у меня его нет почему-то. Объем поршня - 348 см.куб. В итоге на данный момент степень сжатия получается 12. В твоем случае объем цилиндра 426.4 см.куб. Кстати, недоход в 0.6 мм как получается? Длина шатунов какая? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:49 |