IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТТТ, Тюнинг Тульского Таза
Solex
сообщение 14.1.2014, 23:23
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка!
Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал..

Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено.
Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе good.gif
Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда:

Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было.
Теперь живет на улице, иногда вот так:

Иногда так:



Благодаря информации с данного сайта friends.gif постепенно машинка начала изменяться, что теперь можно назвать "хобби".
Были установлены:
зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом;
борода 2107;
ножевые предохранители 3110;
БСЗ;
Солекс 21073;
переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов;
вибро и шумоизоляция салона и капота;
ПТФ2х100Вт;
галогеновый светильник в потолке;
гена 80А;
ГБО;
КПП5;
РЗМ 03 вместо воющего 06;
сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника;
ВУТ2108;
диски 14" ВСМПО на шпильках;
суппорта 2112, торм. диски Пиленга;
распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780;
на лето пиленная кастрюля;
ЭБН;
передние пружины с переменным шагом;
Каяба газ/масло по кругу
Планы:
собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах:

посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Eloy
сообщение 15.4.2014, 0:36
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Solex @ 14.4.2014, 23:07) *
Согласен.
Нашел на сайте БОШ ручная фреза цилиндрическая, ручная фреза грушевидная, 4 ручные фрезы и 3 ручные фрезы.
Таки хочется посетить этот магазин.

Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2014, 8:49
Сообщение #302
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 14.4.2014, 23:07) *
Согласен.
. Теперь на шестерке опять руль-тренажер hands.gif

Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.4.2014, 9:26
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Eloy @ 15.4.2014, 1:36) *
Норм, но я буду делать с шаровой или с шаров от подшипника. Только не знаю зачем оно мне нужно на 1 раз в 10 лет.

Фрезой малого диаметра убрать приливы, затем пройти шлангом с наждачкой-так можно обойтись без набора шаровых фрез. Ведь сразу в размер допустим 33мм одной фрезой не пройдешь, сначала нужен диаметр меньше. А еще выпускной канал..
Да прикольно что-то попилить хоть иногда! Может потом еще одну голову под инж запилю)))

Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 9:49) *
Глянул и я на бошевские фрезы. Ими только ушки в голове нарезать да и заход в каналы начинать. А руль тренажор че?? На прямом рулевом ездишь?..Я так давно но карданном и не жалуюсь на тугость..

Если эти фрезы достаточной длины, можно взять.
Руль на летней резине 185/60 заметно тяжелее. Хотя зимняя у меня такого же размера dntknw.gif
Рулевое сток, действительно на семерке легче good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.4.2014, 13:32
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 9:49) *
Глянул и я на бошевские фрезы.

Тоже глянул в магазине: все маленькие, не подходят.
Зато заехал в запчасти и прикупил:


Сообщение отредактировал Solex - 15.4.2014, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2014, 14:03
Сообщение #305
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 15.4.2014, 14:32) *
Тоже глянул в магазине: все маленькие, не подходят.
Зато заехал в запчасти и прикупил

Будешь педалировать тросикально smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.4.2014, 14:39
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.4.2014, 15:03) *
Будешь педалировать тросикально smirk2.gif

Именно так, Юрий Иваныч!
Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.4.2014, 21:31
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Запилил голову, полирнул каналы, и в коллекторе тоже. Все готово к опрессовке:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.4.2014, 22:36
Сообщение #308
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 16.4.2014, 22:31) *
Запилил голову, полирнул каналы, и в коллекторе тоже. Все готово к опрессовке:

Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.
ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются patsak.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.4.2014, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 17.4.2014, 0:16
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 16.4.2014, 23:36) *
Красота, белая зависть.. Кста , педаль легко снимается когда нет головки блока. А если жикнуть фортунью возле вакуума. То два кусочика легко можно удалить и не снимая двиг и бошку .
ПыСы. Я пока не готов рубить штатный привод. У меня все и так адекватно.
ПыСы2.. на сколько каналы получились??На фотке плохо меряются patsak.gif

Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит nea.gif
Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе clapping.gif
Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш pardon.gif Проходит свободно как в коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.4.2014, 7:24
Сообщение #310
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 17.4.2014, 1:16) *
Нет, снимать ради педали головку в мои планы не входит nea.gif
Отпилить старую всегда успею, да и вряд ли придется-ведь новый моторчик на подходе clapping.gif
Каналы штангелем пока не мерил, впуск проверял калибром-пробкой от монинг фрэш pardon.gif Проходит свободно как в коллекторе.

Ну только если калибром smirk2.gif Удачи в надувательстве. ok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 17.4.2014, 10:27
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2014, 8:24) *
Ну только если калибром smirk2.gif Удачи в надувательстве. ok.gif

И за калибр спасибо: попробовал 31,5мм стандартная шайба клапанной пружины которая неплохо проходит в коллекторе и седлах застряла в каналах ГБЦ:

Так что надувательтво откладывается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 17.4.2014, 10:32
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 17.4.2014, 11:37
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 17.4.2014, 11:32) *
Запил ГБЦ - это хорошо) Степень сжатия увеличивал кстати? А вот педаль инжекторную у нас в области очень сложно найти, искал , все никак, так и решил присобачить тросс к стандартной.

Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой.
Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 18.4.2014, 6:27
Сообщение #314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Solex @ 15.4.2014, 16:32) *
Зато заехал в запчасти и прикупил:

А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать?

Цитата(Solex @ 15.4.2014, 17:39) *
Именно так, Юрий Иваныч!
Только слышал не так просто снять старую педаль, наверно приурочу к замене двига.

Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 9:42
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mr.Smit @ 18.4.2014, 7:27) *
А там еще есть в магазине такие педальки? Вариант с отправкой по почте мне прокатит? Сможешь организовать?
Если снимать без ее сохранения, то не тяжело. Болгарка поможет в этом деле :-). А смысл ее сохранять если будет тросик?

Да, через Экзист не закажешь-почему-то у них нет. Где брал в сборе с кронштейном больше нет. Есть на другом конце города в офисе этого магазина, 365р стоит. Скоро пропан кончится-поеду в ту сторону, могу доехать и купить.
Старую заводскую сохраняю, мало ли))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 10:07
Сообщение #316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 17.4.2014, 13:37) *
Да, как у тебя 2112-ми поршнями, только колено 80-ое, СС может оказаться выше желаемой.
Еще предстоит пролить КС, тогда посмотрю-стоит ли портить форму стоковой КС нарезкой "ушей"


У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 11:01
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 11:07) *
У меня с фрезерованной головой на 2.5 мм камеры сгорания после проливки получились по 25 кубиков. Степень сжатия без выемок под клапана расчетная получилась 13!!! с выемками что-то около 11.5, но тоже все очень приблизительно. Хочу еще доработать КС, так как после фрезерования пропал уступ напротив свечи, из-за чего детонация появляется, да и тоже подумываю о увеличении пространства вокруг тарелки впускного клапана.

А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 12:11
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 18.4.2014, 13:01) *
А самопальные выборки в поршнях проливал? У меня они получились не более 1см3 в каждом поршне. То есть ССЖ снизят незначительно. Заводские выборки не в счет, их компенсирует вытеснитель. Может ты с ними считал и получил такую разницу: 13 и 11,5?


13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.4.2014, 13:25
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 18.4.2014, 13:11) *
13 получилось с заводскими данными по поршням (с учетом 0.638 кубиков выемок и 3.41 куба вытеснителя). Выемки у меня получились по 4.5 мм в глубину, объемом по 1.5 кубика каждая. И действительно итоговая степень сжатия в этом случае получается 12. А 11.5 я считал ранее, но при глубине цековок в 5 мм. В общем постараюсь доработать еще камеру сгорания. Или 98 бензин)))

Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки.
Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37
Мои параметры:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в порше: 1 куб.см
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать)
прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2014, 13:56
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Solex @ 18.4.2014, 15:25) *
Считал по другому: принял объем заводских выборок равным объему вытеснителя. То есть поршень как бы плоский, минус самопальные цековки.
Получается 10.17; если без 1см3 выборок 10.37
Мои параметры:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в порше: 1 куб.см
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 37 куб.см (не проливал, еще шлифовать)
прокладка ГБЦ: 5,3 куб.см


2 мм с плоскости можно снимать, хотя смотря какую степень сжатия хочешь получить в итоге. На счет поршня 2112. заводские данные по поршню 2112
Объем вытеснителя все таки больше больше объема выемок, в итоге выходит 2.772 см.куб. Нивская прокладка диаметром под камеру сгорания 84 мм, ее сожмет после протягивания головки до толщины в 1.2 мм (сам замерял сколько раз, действительно так). Диаметр уменьшится немного. В итоге объем КС в прокладке получится 6.6 см.куб. Выемки под клапана в поршнях, которые я сделал имеют суммарный объем, с учетом всех погрешностей, около 2.8 см.куб (их глубина 4.5 мм, радиус 20 мм). Камера сгорания в ГБЦ у меня 25 см.куб. Недоход поршня должен быть 0.1 мм, но у меня его нет почему-то. Объем поршня - 348 см.куб. В итоге на данный момент степень сжатия получается 12.

В твоем случае объем цилиндра 426.4 см.куб. Кстати, недоход в 0.6 мм как получается? Длина шатунов какая?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:35