IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
thedemon
сообщение 15.5.2008, 23:33
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.5.2008, 9:11) *
Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!

По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!

Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((

как оно с резонатором? лучше стало? от чего он? дык я не понял после него ты трубу в бок вывел или так оставил???
Хм странно мне 10в60 советовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.5.2008, 8:23
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Hija, вторая это вообще отдельный юмор... генератор случайных чисел! (ссори за оффтоп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.5.2008, 9:35
Сообщение #243
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Выхлоп пока вот в таком виде:



чуствую это ещё не окончательный вариант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.5.2008, 10:15
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, система выглядит хлипкой.. или так только кажется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 16.5.2008, 13:31
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



прикольный резонатор ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: от чего открутил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.5.2008, 15:53
Сообщение #246
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не, там всё нормально приварено, так что можно считать надёжной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.5.2008, 3:31
Сообщение #247
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Первый пробный заезд против Opel Astra (140 л.с.) в гостях у клуба NightRacing!

2106 (не едущая) VS Opel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 17.5.2008, 4:05
Сообщение #248
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Странноватое видео :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.5.2008, 21:11
Сообщение #249
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом!

Вкратце перечень косяков:

1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог.

2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно)

3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение...

4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом.

Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!!

Избавление от перегрева выглядело примерно так:


также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->> smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПавелС
сообщение 20.5.2008, 23:04
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3457
Машина:классико
Цвет:белая
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



блин, только вот открыл для себя этот проект. класс, слюни и желание летом всё-таки уделить тонны времени своей малышке.
кстати про болгарки, хоть наверное и больная тема: мне однажды чуть руку левую ей неотхватило: кусок диска прошёл в подмышке спецовки, разорвав спецовку, ободрав немного волос и оцарапав кожу(снайперский выстрел короче). хотя может диску(которому было 2 дня от использования) мои подмышки показались слишком волосатыми rofl.gif
хотя это щас смешно, а тогда водкой отпаивали, но возможно день был просто неудачный, потому что немногим позже у хилтивского электро перфика движок разорвало, но уже не у меня в руках. там правда царапинами и водкой не обошлось sad.gif

Сообщение отредактировал ПавелС - 20.5.2008, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 21.5.2008, 0:57
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, как ни странно у меня та же проблема с карбом :D мастер сказал - агрегат на выброс, меньше гемора. Перебирал тоже, бестолку. Нипанятнааа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 22.5.2008, 10:14
Сообщение #252
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тут надо всё в комплексе рассматривать, виной провала являлся не только карб, но и настройки распредвала и выхлопа. Собранный двигатель получился чем -то похожим на тонкую резонансную систему, малейшее вмешательство в работу которой искажает её характеристики. Единственное, что действительно радует, что рано или поздно найдётся тот резонансный "пик" мощности двигателя, который и позволит достичь желаемого результата. Но это всё теория....

Теперь к практике. Не без помощи добрых людей нарвался на координаты конторы, которая занимается настройкой горизонталок! Подумав, решил что стоит обратиться к ним! Посмотрим, что из этого выйдет! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.5.2008, 15:04
Сообщение #253
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Настроечные заездики на Ходынском поле!! grin.gif

Шаха против Тойоты

Настройка агрегата продолжается =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G-spott
сообщение 26.5.2008, 0:21
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 3194
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: .
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за OFF: На volkswagen.msk обсуждают авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 27.5.2008, 10:48
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, а ты в контору то обращался? расскажи по подробней про этот момент smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.5.2008, 13:24
Сообщение #256
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поездка в контору намечена на завтра, как пройду все круги ада , отпишусь! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.5.2008, 16:36
Сообщение #257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Шистик зачётный. Гаишники не приставали из-за таких доработок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.5.2008, 16:48
Сообщение #258
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Они с интересом пялились на Деллорты и спрашивали скока она жрёт? Как настраивал и ваще.... никаких санкций не применяли =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marat
сообщение 28.5.2008, 15:13
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2967
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 20.5.2008, 18:15) *
Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом!

Вкратце перечень косяков:

1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог.

2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно)

3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение...

4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом.

Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!!

Избавление от перегрева выглядело примерно так:


также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->> smile.gif



Самый оптимальный Текстолит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.5.2008, 2:55
Сообщение #260
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, сегодня съездил к мужику, который настраивает горизонталки... владельцы Веберов, радуйтесь!! С Деллортами же лажа... я надеялся на наличие эмульсионок и жиклёров ,но тщетно... с ними на Деллорты ваще беда. По сути дела уехал нисчем, ну разве что с некоторой ценной инфой....

Приехав в гараж, наковырял в хламе раритетный спидометр от классики, размеченный до 160 км\ч, поставил...смотрится необычно, но прикольно!

С горя поехал на Ходынку немножко поотжигать... получилось вот что:

Более менее удачный разгон (до 115 км/ч)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:15