|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15.5.2008, 23:33
Сообщение
#241
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант! По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает! Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =(((( как оно с резонатором? лучше стало? от чего он? дык я не понял после него ты трубу в бок вывел или так оставил??? Хм странно мне 10в60 советовали... |
|
|
|
16.5.2008, 8:23
Сообщение
#242
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Hija, вторая это вообще отдельный юмор... генератор случайных чисел! (ссори за оффтоп)
|
|
|
|
16.5.2008, 9:35
Сообщение
#243
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Выхлоп пока вот в таком виде:
чуствую это ещё не окончательный вариант! |
|
|
|
16.5.2008, 10:15
Сообщение
#244
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Dimjan, система выглядит хлипкой.. или так только кажется?
|
|
|
|
16.5.2008, 13:31
Сообщение
#245
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
прикольный резонатор ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: от чего открутил???
|
|
|
|
16.5.2008, 15:53
Сообщение
#246
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Не, там всё нормально приварено, так что можно считать надёжной!
|
|
|
|
17.5.2008, 3:31
Сообщение
#247
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Первый пробный заезд против Opel Astra (140 л.с.) в гостях у клуба NightRacing!
2106 (не едущая) VS Opel |
|
|
|
17.5.2008, 4:05
Сообщение
#248
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Странноватое видео :)
|
|
|
|
20.5.2008, 21:11
Сообщение
#249
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом!
Вкратце перечень косяков: 1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог. 2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно) 3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение... 4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом. Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!! Избавление от перегрева выглядело примерно так: ![]() также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->> |
|
|
|
20.5.2008, 23:04
Сообщение
#250
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3457 Машина:классико Цвет:белая Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
блин, только вот открыл для себя этот проект. класс, слюни и желание летом всё-таки уделить тонны времени своей малышке.
кстати про болгарки, хоть наверное и больная тема: мне однажды чуть руку левую ей неотхватило: кусок диска прошёл в подмышке спецовки, разорвав спецовку, ободрав немного волос и оцарапав кожу(снайперский выстрел короче). хотя может диску(которому было 2 дня от использования) мои подмышки показались слишком волосатыми хотя это щас смешно, а тогда водкой отпаивали, но возможно день был просто неудачный, потому что немногим позже у хилтивского электро перфика движок разорвало, но уже не у меня в руках. там правда царапинами и водкой не обошлось Сообщение отредактировал ПавелС - 20.5.2008, 23:17 |
|
|
|
21.5.2008, 0:57
Сообщение
#251
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, как ни странно у меня та же проблема с карбом :D мастер сказал - агрегат на выброс, меньше гемора. Перебирал тоже, бестолку. Нипанятнааа...
|
|
|
|
22.5.2008, 10:14
Сообщение
#252
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну тут надо всё в комплексе рассматривать, виной провала являлся не только карб, но и настройки распредвала и выхлопа. Собранный двигатель получился чем -то похожим на тонкую резонансную систему, малейшее вмешательство в работу которой искажает её характеристики. Единственное, что действительно радует, что рано или поздно найдётся тот резонансный "пик" мощности двигателя, который и позволит достичь желаемого результата. Но это всё теория....
Теперь к практике. Не без помощи добрых людей нарвался на координаты конторы, которая занимается настройкой горизонталок! Подумав, решил что стоит обратиться к ним! Посмотрим, что из этого выйдет! =)) |
|
|
|
25.5.2008, 15:04
Сообщение
#253
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
26.5.2008, 0:21
Сообщение
#254
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3194 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: . Спасибо сказали: 0 раз |
Извиняюсь за OFF: На volkswagen.msk обсуждают авто
|
|
|
|
27.5.2008, 10:48
Сообщение
#255
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
Dimjan, а ты в контору то обращался? расскажи по подробней про этот момент
|
|
|
|
27.5.2008, 13:24
Сообщение
#256
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Поездка в контору намечена на завтра, как пройду все круги ада , отпишусь!
|
|
|
|
27.5.2008, 16:36
Сообщение
#257
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Шистик зачётный. Гаишники не приставали из-за таких доработок?
|
|
|
|
27.5.2008, 16:48
Сообщение
#258
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Они с интересом пялились на Деллорты и спрашивали скока она жрёт? Как настраивал и ваще.... никаких санкций не применяли =))
|
|
|
|
28.5.2008, 15:13
Сообщение
#259
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, первые пробные заезды выявили некоторые косяки, исправление которых должно повлиять на производительность в целом! Вкратце перечень косяков: 1. Естессно фигачит бенз на паук (уверен эт у многих происходит)! Регулировал уровень в поплавковой камере, в итоге пришёл к выводу, что всему виной ускорительные насосы. До конца избавиться от проблемы не смог. 2. При наборе оборотов откровенный провал и захлёб на средних (от 2500 до 4500) дальше нормально. Подробно изучив нагар на свечах пришёл к выводу, что лучше всех себя чувствовал 4-й цилиндр. Залез в карбы и ужаснулся...разные эмульсионные трубки на 1-2-3 с маркировкой 180 а на 4-м 210 (естессно его и не заливало) из-за отсутствия под рукой правильных трубок, привёл их все к одному виду вручную (при помощи калиброванных свёрел). Провал пропал. Маленькая, но победа. Более того система оказалась очень придирчива к выхлопу, стоило внести малейшее изменение в длинну выхлопного тракта, как менялись холостые и характер тяги движка. Тем не менее иногда всё равно переливает (от чего это зависит понять вообще сложно) 3. Перегрев. Как я понял, всё-таки нужны проставки теплоизолирующие, т.к. карбы в процессе работы движка нагреваются некисло, и бензин в них начинает просто напросто кипеть! Если кто-то изготавливал что-то подобное, подскажите из каких материалов и как. Просто идей масса, но может быть есть какое-то устоявшееся решение... 4. Состав смеси. Мне нечем мерить состав смеси при работе движка, ну нет ни у кого из знакомых лямды, короче пока под вопросом. Сегодня решил избавиться от 2-х косяков из 4-х, это переливания и перегрева!! Избавление от перегрева выглядело примерно так: ![]() также были изготовлены термоизолирующие прокладки и отрегулированы ускорительные насосы карбов... продолжение следует ---->> Самый оптимальный Текстолит) |
|
|
|
29.5.2008, 2:55
Сообщение
#260
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, сегодня съездил к мужику, который настраивает горизонталки... владельцы Веберов, радуйтесь!! С Деллортами же лажа... я надеялся на наличие эмульсионок и жиклёров ,но тщетно... с ними на Деллорты ваще беда. По сути дела уехал нисчем, ну разве что с некоторой ценной инфой....
Приехав в гараж, наковырял в хламе раритетный спидометр от классики, размеченный до 160 км\ч, поставил...смотрится необычно, но прикольно! С горя поехал на Ходынку немножко поотжигать... получилось вот что: Более менее удачный разгон (до 115 км/ч) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 8:16 |