![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35064 Машина:2106 Цвет:белый 202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Подскажите пожалуйста,все перечитал но что-то не разберусь!ПРОБЛЕМА ТАКОВА-Время от времени перестают работать поворотники вообще тишина,аварийку вклучаеш лампа ее горит но она не моргает,исправлялось иногда ударом по монтажному блоку предов,но я там все осмотрел поменял преды вроде все гуд.А теперь еще нашел метод при катором она начинает работать,мигаешь дальним светом и начинает работать,через некоторое время таже фигня,Что поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если не работает и аварийка, то возможно причина в самом реле.
Но предварительно нужно проверить качество соединения вывода 4 реле (белый с черной полоской провод) с кузовом авто, прикручивается на шпильку где и само реле, за приборкой. Второй вариант может быть в плохой "массе" на корпусе спидометра, тот же самый - белый с черной полоской провод. Что бы исключить этот вариант, достаточно вытащить лампочку контроля поворотов со спидометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35064 Машина:2106 Цвет:белый 202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не работает и аварийка, то возможно причина в самом реле. Но предварительно нужно проверить качество соединения вывода 4 реле (белый с черной полоской провод) с кузовом авто, прикручивается на шпильку где и само реле, за приборкой. Второй вариант может быть в плохой "массе" на корпусе спидометра, тот же самый - белый с черной полоской провод. Что бы исключить этот вариант, достаточно вытащить лампочку контроля поворотов со спидометра. Вроде починил,незанянута была масса на реле!Поездием поглядим!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если такая ситуация:
ездил я без приборов, все работало, вчера-сегодня начал ставить приборы,проверял провода - трещало реле,затем пропали повороты,аварийка и подсветка бардачка. Я не думаю,что реле,которое я купил пару месяцев назад могло сгореть. че подскажете ? |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите все возможные причины которые влияют на работу\не работу поворотов,абсолютно все причины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Для поворотов - 9-й предохранитель, для аварийки 16-й предохранитель. Далее и для поворотов и аварийки - не рабочее реле, не рабочая кнопка аварийки, нет минуса (массы) на 4-м выводе реле, замыкание контрольки на плюс или массу (в зависимости от схемотехники реле), обрыв черного провода (1-й вывод реле), сгорели абсолютно все лампочки.
Может еще что то, но думать сейчас не хочется ). |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
контролка - это лампочка ? Идею ты подал мне, на счет кнопки аварийки. Потому что у меня предохранители не горят, реле у меня два ( рабочих ) масса везде есть ( торпеду снял специально, чтобы провести провод от А до Б,чтобы наверняка сомнений не было )лампы в фарах не перегоревшие, а вот контрольной лампочки и штепсельной розетки у меня нет. Че за хрень, я не знаю. мозг выносит уже
Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2013, 17:19
Причина редактирования: Оверквотинг!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
мозг выносит уже Дык я не понял, ты без кнопки проверяешь или что? Проверь плюс на красном проводе на кнопке аварийки, там он должен быть всегда, на оранжевом только при вкл зажигании. Так же на первом выводе реле поворотов на черном проводе, при выключеной аварийке, плюс должен быть только при включеном зажигании, а при включенной аварийке все время. |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ой, я боюсь лезть в провода аварийки )) Эти 8 штук, которые подключены без опознавательных знаков,если бы как на релюхах ( типа как на реле 63,62, и т.п. )
могу сказать одно - что все работало, кнопку я не трогал. мне тут шепнули, что может кнопка перестать работать) завтра утром попробую как ты сказал с плюсом ,если нет- пойду покупать новую кнопку. Машина 2 дня уже на работе ночует, как приехал - уехать не могу)) Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2013, 18:55
Причина редактирования: Оверквотинг!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня облом. Аварийка у меня стоит 8-контактная , а в магазах я увидел 6 и 7 контактную . Теперь надо переделывать. Продавцы посоветовали 6-ти. я вот теперь смотрю на эту аварийку и думаю : смеяться мне или плакать....
здесь нашел советы, ща попробую получится али нет... Аварийка заработала !!!! ![]() ![]() ![]() ...повороты не работают. Че за фигня ... Сообщение отредактировал Tom Lepski - 19.12.2013, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не пойму в чем дело : теперь поворотники появились ,А аварийка пропала. Может у меня проблемы с массой на движке ? а я торпеду снял....
![]() Блин, провода попутал на реле : розовый с голубым. ВСе работает ! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 20.12.2013, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая:
Приехал к электрику в связи с неработающей кнопкой аварийной сигнализацией (реле было новое). Сразу сказали - нужно менять кнопку. Купил, поменяли, аварийка заработала, но через некоторое время правые поворотники начали очень быстро мигать(Только в режиме поворотников, а в режиме аварийной сигнализации мигали как и должны). Поменяли реле поворотников, проблема пропала. Тут же вылезла снова, но уже быстро мигали поворотники не справа, а слева. Проблема по сей день. Лампочки в поворотниках никакие не менялись, с этими лампочками все работало нормально. Лампочки все в рабочем состоянии, мигают. До этого лишь менялось реле габаритов. В чем может быть проблема? КЗ в проводке и нужно разбирать торпедо и смотреть? Сообщение отредактировал Metzies - 8.4.2014, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нет, при КЗ в проводке совсем другие симптомы. Возможно брак реле, но скорее всего шляпа в лампочках, возможен плохой контакт в патроне, плохая масса на лампочке/плафоне и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 22 Регистрация: 23.3.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 87316 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристо-серо-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, при КЗ в проводке совсем другие симптомы. Возможно брак реле, но скорее всего шляпа в лампочках, возможен плохой контакт в патроне, плохая масса на лампочке/плафоне и т.д. Как я уже и говорил, с этими лампочками все работало нормально до тех пор, пока не полезли устранять другого вида поломки. Все равно сначала стоит поменять все лампочки? Если будет все хорошо, то я так понимаю придется покупать в сборе задние фары, а уже потом смотреть дальше. Либо всегда есть вариант забить, главное что поворотники работают, ибо цены на задние фары не маленькие. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а если для начала все зачистить чтоб был хороший контакт
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.5.2009 Из: спб Пользователь №: 13523 Машина:2106 Цвет:синий (406) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Заглючило на выходные реле указателей поворота, то работает, то нет. Купил, поменял. Всё работает(клацает и моргает), но сегодня обратил внимание, что указатели на приборке постоянно светятся(в третьем положении и на зеведенной машине). Что не так? Вчера вскрыл ПП, сравнил старый и новый. У них номер отличается. Старый 3747 . Новый 3777. Сообщение отредактировал vvv_spb - 15.4.2014, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5283 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Проблема с поворотами Стоит стандартное реле. Включаешь аварийку все работает отлично. мигают в такт все лампочки Включаешь повороты частота мигания после двух секунд удваивается и повороты мигают очень тускло -еле видно. Я понимаю что дело не в реле , ведь реле одинаково что включать . Может у кого то- было . 1. Получается что реле справное 2. лампочки тоже 3. Остается проводка что-ли как проверять дальше Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
молва гласит, что если перегорает лампочка, то частота морганий удваивается. Сам не видел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5283 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:20 |