![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ладно, не угарай. 3 тыс - у нас стандартная расценка за деталь.. Нужно сделать на воротах такую аэрографию: ![]() или такую: ![]() Я не угораю .. ![]() ![]() Первый этаж натоящие окна и коричневая рейка. Бежевый фон и кирпич понизу это печать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Разобрал я сегодня дверь, думаю выстучу вмятину, которая мне тетка на Реношке оставила. Нажал хорошенько изнутри, дверь щелк и встала на место. Да так, что как будто и не битая. Ну думаю все равно краска содрана до металла. Присмотрелся - а это не моя краска содрана, а это ее осталась. Потер немного и отошла. Очень рад, что сказать. Получается три тысячи, которые я взял с виновницы стоила разборка-сборка двери! На сэкономленные деньги купил мойку автомобильную. Вот такую:
![]() Минимойка Интерскол АМ 100/1300 Цена со скидкой: 2 890 руб. Мощность 1,3кВт Длина кабеля, м 5 м Производительность 6 л/мин Максимальное давление 100 бар Помпа: Алюминий Пистолет - Пластик Регулируемая насадка Распылитель пены Длина шланга 3м(текстиль) Номинальное напряжение: 230/50 Вес: 5,6кг Хотел взять на один шаг помощнее, но они закончились. А еще более мощные уже значительно дороже и особой необходимости в такой мощности нет. Думаю и эта пригодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я тоже себе взял такую АМ-120/1500, на первое пользование - ой отличный аппарат! По отзывам - самая лучшая модель среди 3-х. Быстросьём купил, доработал пенную насадку, теперь почти что даёт пену, а не эмульсию.
P.S. Пардон, у тебя Warrior оказываеться первая модель, тоже неплохая, и стоит совсем ничего. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 6.4.2014, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я тоже себе взял такую АМ-120/1500, на первое пользование - ой отличный аппарат! По отзывам - самая лучшая модель среди 3-х. Быстросьём купил, доработал пенную насадку, теперь почти что даёт пену, а не эмульсию. P.S. Пардон, у тебя Warrior оказываеться первая модель, тоже неплохая, и стоит совсем ничего. Я тоже хотел стодвадцатку, но ее уже продали. Пришлость брать что есть. Думаю 20 бар не такая уж и большая разница. У тебя была вращающася фреза? Раскажи о доработках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я тоже хотел стодвадцатку, но ее уже продали. Экономика должна быть экономной, как нельзя кстати подходит выражение ![]() У тебя была вращающася фреза? Раскажи о доработках. Ага, была, но толком не воспользовался, чёт подумал, лишнее, тут обычной назадки во как за глаза хватает с нормальным двлением подключаемого водопровода. Без водопровода я не запускал мойку, жалею (в смысле - жалко мучать её ![]() Фильтр хороший, я пока не буду ничего покупать лишнего, вернее кое-что уже прикупил - быстросьём для подвода воды (79р) и шланг 15метровый (115р), всё куплено в Леруа. Да, кстати, ещё не всяк быстросьём хорош, дешёвые быстросьёмы вообще толком не фиксируються, слетают с фильтра и только в Леруа я нашёл именно тот, который иеально подходит к фильтру. Ещё очень важно, моющее средство был шампунь для бесконтактной мойки и не менее важное - была пена. Тот шампунь для бесконтактной мойки - активный, содержит щёлоч, поэтому сжирает и растворяет всю грязь, масло, но биоразлагаемый. Если мыть без шампуня - то качество мойки будет страдать, придёться дотирать после тряпкой. Как доработать насадку - статья с форума lada kalina (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3052256&postcount=448) Если что-то не понятно, пиши. Единственное, у меня ну никак форсунка не хотела заходить в отверстие, пришлось шлифовать форсунку, после долгой шлифовки наконец то я её засунул в отверстие до упора. Как шлифовал - под руку попался металлический сержень такого размера, чтоб с одного конца надевался на форсунку (ну чтоб уж не люфтил сильно), предварительно его я смазал супер-клеем и насадил на него форсунку, далее зажал стержень в шуруповёрт и шлифовал шкуркой. Снимаеться со стержня тоже легко, достаточно нагреть и всё, можно хоть пинетом снять форсунку. Дальше рассверлил 1,25мм и всё. Дальше всё точно так же как у автора. Только сеточки мелкие я не стал покупать, может потом. И без них пена норм. Может с ними ещё лучше будет, ХЗ. Ещё трудно было разбирать пенную насадку, её носик. Еле снял, думал - сломаю, а нет, там очень прочный пластик. |
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ага, была, но толком не воспользовался, чёт подумал, лишнее, тут обычной назадки во как за глаза хватает с нормальным двлением подключаемого водопровода. Без водопровода я не запускал мойку, жалею (в смысле - жалко мучать её ![]() Фильтр хороший, я пока не буду ничего покупать лишнего, вернее кое-что уже прикупил - быстросьём для подвода воды (79р) и шланг 15метровый (115р), всё куплено в Леруа. Да, кстати, ещё не всяк быстросьём хорош, дешёвые быстросьёмы вообще толком не фиксируються, слетают с фильтра и только в Леруа я нашёл именно тот, который иеально подходит к фильтру. Ещё очень важно, моющее средство был шампунь для бесконтактной мойки и не менее важное - была пена. Тот шампунь для бесконтактной мойки - активный, содержит щёлоч, поэтому сжирает и растворяет всю грязь, масло, но биоразлагаемый. Если мыть без шампуня - то качество мойки будет страдать, придёться дотирать после тряпкой. Как доработать насадку - статья с форума lada kalina (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3052256&postcount=448) Если что-то не понятно, пиши. Единственное, у меня ну никак форсунка не хотела заходить в отверстие, пришлось шлифовать форсунку, после долгой шлифовки наконец то я её засунул в отверстие до упора. Как шлифовал - под руку попался металлический сержень такого размера, чтоб с одного конца надевался на форсунку (ну чтоб уж не люфтил сильно), предварительно его я смазал супер-клеем и насадил на него форсунку, далее зажал стержень в шуруповёрт и шлифовал шкуркой. Снимаеться со стержня тоже легко, достаточно нагреть и всё, можно хоть пинетом снять форсунку. Дальше рассверлил 1,25мм и всё. Дальше всё точно так же как у автора. Только сеточки мелкие я не стал покупать, может потом. И без них пена норм. Может с ними ещё лучше будет, ХЗ. Ещё трудно было разбирать пенную насадку, её носик. Еле снял, думал - сломаю, а нет, там очень прочный пластик. Что такое Леруа, мы не в курсе. Подозреваю, магазин сельхозинвентаря? У нас они называются по другому. Какой там нужен шланг? Ставил ли обратный клапан, какую используешь химию? |
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что такое Леруа, мы не в курсе. Подозреваю, магазин сельхозинвентаря? У нас они называются по другому. Какой там нужен шланг? Ставил ли обратный клапан, какую используешь химию? С покупкой. Леруа это строительный гипермаркет. Много чего и кроме сельхозинвентаря продают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ага, шикарный магазин. Цены там действительно низкие, особенно акционные товары - можно сказать по бросовым ценам отдают товар.
Шланг обычный садовый, армированный на фото он, 1/2 дюйма (12,5мм), 15 метров я для себя взял - 115р. Обратный клапан ненужен, особенно нафиг не нужен когда к водопроводу подключаеш. Быстросьём - универсальный, зажимает от 1/2 до 5/8 дюймовых шлангов. Автошампунь - марку не скажу, потому что незнаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ага, шикарный магазин. Цены там действительно низкие, особенно акционные товары - можно сказать по бросовым ценам отдают товар. Шланг обычный садовый, армированный на фото он, 1/2 дюйма (12,5мм), 15 метров я для себя взял - 115р. Обратный клапан ненужен, особенно нафиг не нужен когда к водопроводу подключаеш. Быстросьём - универсальный, зажимает от 1/2 до 5/8 дюймовых шлангов. Автошампунь - марку не скажу, потому что незнаю ![]() Ну я так понял это какая-то ваша строительная сеть. У нас свои сети, нужно будет посмотреть. Насчет обратного клапана - представитель Интерскола почему-то сказал что ОК нужен для того, чтобы вода из мойки не попала обратно в водопровод. Я же считал что это нужно только для работы из бочки самовсосом. Чтоб шланг был заполнен и не было воздушных пробок. Вот думаю. Вода в саду у нас идет с большим количеством ржавчины. Надо наверное какой-то фильтр ставить на входе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну я так понял это какая-то ваша строительная сеть. У нас свои сети, нужно будет посмотреть. Насчет обратного клапана - представитель Интерскола почему-то сказал что ОК нужен для того, чтобы вода из мойки не попала обратно в водопровод. Я же считал что это нужно только для работы из бочки самовсосом. Чтоб шланг был заполнен и не было воздушных пробок. Вот думаю. Вода в саду у нас идет с большим количеством ржавчины. Надо наверное какой-то фильтр ставить на входе? Ну не то что наша, это забугорная, с франции пришло(а) сеть ![]() Там вобщем, практически никак не попадёт вода обратно водопровод, это ещё актуально как-то, когда "самовсасыванием" (это когда бросил в бочку или в ведро шланг для забора воды и всё) автомойка используеться. Если бочка стоит например на уровне 1,5-2 метра над землёй, то в принципе тоже не нужен этот клапан. При режиме самовсасывания, желательно сначала шланг водой заполнить и после этого включать мойку. Насчёт ржавчины - это конечно плохо, тот фильтр родной забьёться быстро. Даже у меня дома (дом не частный), где везде пластиковые трубы при пробных запусках и по окончании работы в фильтре пару-тройка частичек ржы улавливалось. Есть отдельные фильтра, раза в три больше размером. Есть комплекты сразу с шлангом и фильтром на конце - как раз для самовсасывания. |
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну не то что наша, это забугорная, с франции пришло(а) сеть ![]() Там вобщем, практически никак не попадёт вода обратно водопровод, это ещё актуально как-то, когда "самовсасыванием" (это когда бросил в бочку или в ведро шланг для забора воды и всё) автомойка используеться. Если бочка стоит например на уровне 1,5-2 метра над землёй, то в принципе тоже не нужен этот клапан. При режиме самовсасывания, желательно сначала шланг водой заполнить и после этого включать мойку. Насчёт ржавчины - это конечно плохо, тот фильтр родной забьёться быстро. Даже у меня дома (дом не частный), где везде пластиковые трубы при пробных запусках и по окончании работы в фильтре пару-тройка частичек ржы улавливалось. Есть отдельные фильтра, раза в три больше размером. Есть комплекты сразу с шлангом и фильтром на конце - как раз для самовсасывания. Ага, спасибо, надо будет поискать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фильтр на воду вещь обязательная ,а не желательная. И про заполнение Димон прав. Я снечала давлением водопровода зсполняю свой керхер, брал кстати в Леруа , по акции, и только потом включаю питание. Ну это понятно. Подключаешь, включаешь воду, давишь на гашетку пока не потечет вода. Потом включаешь в сеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну смотри, при подключении к водопроводу - подсоединил шланг, открыл вентиль, нажал на курок пистолета
![]() Если с самозабором из бочки - заполняеш только шланг водой, ну и фильтр заодно, дальше просто включаеш мойку, она сама будет засасывать. Когда самозабором подключаеш, то воду не удастся прогнать через систему при выключенном двигателе мойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну смотри, при подключении к водопроводу - подсоединил шланг, открыл вентиль, нажал на курок пистолета ![]() Если с самозабором из бочки - заполняеш только шланг водой, ну и фильтр заодно, дальше просто включаеш мойку, она сама будет засасывать. Когда самозабором подключаеш, то воду не удастся прогнать через систему при выключенном двигателе мойки. Ну я так и сказал. По моему и так все ясно, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я так и сказал. По моему и так все ясно, спасибо. Все Димон правду кажет. Но даже при сомозаборе , я думаю надо засифонить , хотябы из поднятого ведра, чтобы самотеком наполнить минимойку. Сухой ход это зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Саня-пора тему переименовать...типа-Барнаульский ...эээ...шланг инжекторный, или эээ водомой инжекторный)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:30 |