![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками ![]() После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона. Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : ) Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками… И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо! Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол: 01. Набор различных ключей; 02. Отвертки простая и фигурная; 03. Пассатижи; 04. Молоток; 05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); 06. Дрель; 07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; 08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности. Материал, который понадобится и количество: 01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; 04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; 07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; 08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; 09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; 10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; 11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; 12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.]. Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь: Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей). ![]() ![]() Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем. ![]() А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески. ![]() Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик. ![]() ![]() ![]() ![]() Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно. ![]() ![]() После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса. Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник. ![]() ![]() Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала. ![]() ![]() ![]() Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой. ![]() ![]() ![]() ![]() Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже ![]() Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло. Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника. Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник. ![]() Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами! ![]() P. S. Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010 Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г. 01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.]; 02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.]; 03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.]; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.]; 07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.]; 08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.]. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ребят, а можно еще чертеж или подробное описания приспособы которую вырезают из дверей старых 07 или делают из металла 3мм. для крепления нижнего 07 ролика, просто обходил сегодня все гаражи и свалки не нашел ничего(( буду сам из металла делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ребят гляньте пожалуйста все ли я купил:
1. Бархотки 2105,2107 к-т БРТ 2. Стеклоподъемник 2105-07 перед АРОКИ 2 шт. 3. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС натяжн 2 шт. 4. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС верх 2 шт. 5. Ролик Стеклоподъемника 2104, 2105, 2107 ВИС 2 шт. 6. Уплотнитель низа стекла 2104, 2105, 2107 к-кт Югославская ресничка 7. Уплотнитель двери 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект 4шт 8. Планка Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 передний комплект 2шт 2 комлекта. 9. Направл стёкол 2104, 2105, 2107 к-т 2 шт 10. Стекла ВАЗ 2107 2 шт. 11. Сырая резина. 12. Зеркала с уголками. 13. Клипсы крепления карты двери 40 штук. 14. Планочка и 2 болта крепления троса к планке стеклоподьемника 2 штуки. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87542 Машина:VAZ 21061 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изучил тему!Присоединяюсь к вышепоставленному вопросу
![]() Сообщение отредактировал andreyl200 - 5.4.2014, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребят гляньте пожалуйста все ли я купил: 1. Бархотки 2105,2107 к-т БРТ 2. Стеклоподъемник 2105-07 перед АРОКИ 2 шт. 3. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС натяжн 2 шт. 4. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС верх 2 шт. 5. Ролик Стеклоподъемника 2104, 2105, 2107 ВИС 2 шт. 6. Уплотнитель низа стекла 2104, 2105, 2107 к-кт Югославская ресничка 7. Уплотнитель двери 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект 4шт 8. Планка Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 передний комплект 2шт 2 комлекта. 9. Направл стёкол 2104, 2105, 2107 к-т 2 шт 10. Стекла ВАЗ 2107 2 шт. 11. Сырая резина. 12. Зеркала с уголками. 13. Клипсы крепления карты двери 40 штук. 14. Планочка и 2 болта крепления троса к планке стеклоподьемника 2 штуки. Вроде всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ребят гляньте пожалуйста все ли я купил... Вот то что мне понадобилось (кликабельно). ![]() ![]() Единственное на фото нет шайб или как потом я поставил вместо них короткую втулку от стартера под переднюю направляйку (на фото под номером 10-ть), соответственно и болт крепления нужен подлиннее, какая длина болта уже не помню и по списку не хватает заклепок для "батонов" И к вопросу о ..чертеж или подробное описания приспособы которую.. Нашел еще фотки как я ее делал из железа, на фотке выше под номером 6. ![]() ![]() ![]() ![]() может пригодиться |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Пасиб Сань!, просто у Knjaz без приспособ походу он крепится, сам ролик 07 к арматуре дверей вот я и кручу-верчу что да как.... завтра начну переделывать, сегодня уже получил товар 574 гр. на Терминале все бы обошлось в 900 вот вам и detali.zp.ua))) А что у тебя это такое красивое под №4?
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Конечно же ролик под №1 на фото у payalnikk ,нужно крепить с помощью дополнительной планки.
Но я его просто приварил к нижней части дверей. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Но я его просто приварил к нижней части дверей. А как регулируешь натяжение троса? ..Мужское решение проблемы. Я бы не сказал. Потому как столкнулся с таким "мужиком" на своем фольцике - приварено все - подушки двигателя, КПП, шаровые, петли... Дальше перечислять? Старому хозяину наверное до сих пор икается, так не любить машину.... Я после него пол года все соединения восстанавливал. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Конечно же ролик под №1 на фото у payalnikk ,нужно крепить с помощью дополнительной планки. Но я его просто приварил к нижней части дверей. Пасиб. Вот и я взял просверли отверстия посадил на 2 болта (пустоту выбрал втулкой)+ прихватил сваркой, правда 06 ролик натяжной пришлось немного влево смещать потому что трос немного не дотягивал до него))) Вообщем все установлено все сделано СУПЕР!! ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПАСИБКИ!!!! А как регулируешь натяжение троса? Сань привет, он регулируется одним роликом, по крайней мере у меня проблем не возникло раз 20 уже открыл закрыл стекло даже намека на просадку или что бы трос соскочил нету, все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет. Ну так и у меня одним, как раз тем что приварен))) Вот я и спрашиваю - каким натягивается? Натягивал дополнительным тем который наш родной 06 ролик, расположен немного выше и левее 07, получается промежуточный ролик между нашим родным который внизу и стеклоподьемником...вообщем если попаду сегодня к машине пофоткаю, карты все равно не ставил еще, ЦЗ хочу поставить сегодня или завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87542 Машина:VAZ 21061 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двери донары нашёл,сегодня буду воять
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.6.2011 Из: Люберцы Пользователь №: 52837 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят гляньте пожалуйста все ли я купил: 1. Бархотки 2105,2107 к-т БРТ 2. Стеклоподъемник 2105-07 перед АРОКИ 2 шт. 3. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС натяжн 2 шт. 4. Ролик Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 ВИС верх 2 шт. 5. Ролик Стеклоподъемника 2104, 2105, 2107 ВИС 2 шт. 6. Уплотнитель низа стекла 2104, 2105, 2107 к-кт Югославская ресничка 7. Уплотнитель двери 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект 4шт 8. Планка Стеклоподъемника 2101, 2102, 2103, 2106 передний комплект 2шт 2 комлекта. 9. Направл стёкол 2104, 2105, 2107 к-т 2 шт 10. Стекла ВАЗ 2107 2 шт. 11. Сырая резина. 12. Зеркала с уголками. 13. Клипсы крепления карты двери 40 штук. 14. Планочка и 2 болта крепления троса к планке стеклоподьемника 2 штуки. Скоро тросики для механического подъема покупать будешь! У мя 2 года "еб-ут мозги" ножницоподобные (с движком бош кажись.), потрудились еле еле месяц и встали (внутреннею панель переваривал от 07, если что) на подъем, зимой разобрал дверь (новые карты под цвет кузова и батоны кожзам, можно сказать на помойку, т.к. дублировались на клей с пеной)... на неделе купил, поставил реечные (катран), т.к. надоело без карманов год ездить, ставил очень точно (по инструкции) + на пару мм разширял верхнюю дырку при подгонке... зазор между креплениями стекла и рейкой ЭСП менне 1 мм по ходу всего пути прохождения (для тех кто устанавливал "с головой" поймут), НИ ХРЕНА не поднимает (бархотки новые, почти, и рукой на верх тяну двумя пальцами стекло, при наладке, т.е напряга для ЭСП нет ни какого!!!)!!! Дома жидкость смазачная лежит, но я считаю, что это не выход. Как сказал один установщик (сабаку съел на тазиках и "колхозного" тюнинга), ни на одном тазе эта хрень (ЭСП) не работает как в иномарках. Мой совет отнеси половину назад, ставь стекла от 07 и зеркала с подогревом, оставаясь на ручном приводе. свистуны, что врете, что ЭСП работают на тазике, зачем людей вводите в заблуждение? НЕ РАБОТАЮТ ЭСП НА ВЕДРАХ, НЕ СТАВТЕ ЭТУ ХРЕНЬ! Двери донары нашёл,сегодня буду воять ты попал не только на бабло Сообщение отредактировал bss9 - 3.5.2014, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ты вообще внимательно прочитал все о чем я писал? Все что я перечислил и есть для установки стекол с механическими стеклоподъемниками, все установленно, все работает и никаких проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.6.2011 Из: Люберцы Пользователь №: 52837 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты вообще внимательно прочитал все о чем я писал? Все что я перечислил и есть для установки стекол с механическими стеклоподъемниками, все установленно, все работает и никаких проблем. кажись я не тебе писал, а твой опыт по установке механических подъемников мне пригодиться. Кстати, кто их установит в Люберцах, за труд отдам 6 ЭСП (4 от 2107, 2 от 2106(зад) Сообщение отредактировал bss9 - 3.5.2014, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
кажись я не тебе писал, а твой опыт по установке механических подъемников мне пригодиться. Кстати, кто их установит в Люберцах, за труд отдам 6 ЭСП (4 от 2107, 2 от 2106(зад) Да ладно проехали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Перезалейте фотографии???? Почему они пропали! Плиз очень надо! Половина фоток нету, смысл от гайда теряется не видно работы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:11 |