|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  12.5.2008, 22:59 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				TO Господин поручик: Чем красил корпус воздушного фильтра??? | 
|  | |
|  12.5.2008, 23:11 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  13.5.2008, 22:52 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а у тебя на 13??? колеса??? ан фото не видно!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2008, 23:34 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  14.5.2008, 17:18 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Почему ДПС-Design?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2008, 19:25 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на 13 не катит, минимум 14, а то ваще 15, 195 на 50!!! у меня тут один перец гоняет на 07 так ваще круто!! и приче подвеска без переделок!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2008, 21:12 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Почему ДПС-Design? Так в названии ж расшифровано- Дизайн Поручик Студиё (сам придумал  ) на 13 не катит, минимум 14, а то ваще 15, 195 на 50!!! у меня тут один перец гоняет на 07 так ваще круто!! и приче подвеска без переделок!! Я тоже одного перца знаю  На таких же катках... Даже у нас в клубе... А мне оно не нужно. Что ж эти выбрасывать, что-ли? Да и мои колесики самые легкие в мире .  Что есть гуд. | 
|  | |
|  14.5.2008, 22:31 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				понимаю, ну каждому свое, вот я поставил 14 штамповку так все говорят как будто всегда там и была, и пропорционально...ит.д.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  14.5.2008, 23:03 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | Я тоже одного перца знаю   На таких же катках... Даже у нас в клубе... А мне оно не нужно. Что ж эти выбрасывать, что-ли? Да и мои колесики самые легкие в мире .  Что есть гуд. А я свои такие же старые бате подарил, правда они мне почти на халяву достались   Для чего увеличивают колеса? Чтобы влезли более мощные тормоза. Так что-давай, модернизируй, путь открыт!! Не только, чтобы еще управляемость улучшить(Для тех кто пол ночи за компом сидит потом на работу просыпает и летит как угорелый  ) да и смотрица круче | 
|  | |
|  14.5.2008, 23:35 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Нука объясните как это большие колеса улучшают управляемость. Физику процесса, т.с.  Только не путайте с низкопрофильной резиной!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.5.2008, 23:44 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | Нука объясните как это большие колеса улучшают управляемость. Физику процесса, т.с.  Только не путайте с низкопрофильной резиной!!! ну если не делать ниже профиль тогда я пасс, спорить не буду, потому что иначе от больших колес может максималка вырастет(если мотор потянет) больше от них ждать нечего, если только резину широкую и жесткую на них надеть чуть улудшится(но ето можно и на 13 сделать) Сообщение отредактировал Fynt - 14.5.2008, 23:45 | 
|  | |
|  14.5.2008, 23:55 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Воот.. Теперь в такой же логической цепочке построй преимущества меньших колес (и более легких). Должно получится следующее- меньше максималка (нафих в городе?), зато лучше, что ? Правильно-разгон. А учесть, что момент инерции колес тоже меньше, то его тоже плюсуем в раздел-разгон. Амортизаторы и пружины быстрее отрабатвают хода подвески на кочках, потому, что колесо легче, меньше теряется контакт с дорогой и улучшается что? Правильно-управляемость.  Если я что-то упустил-дополняйте    | 
|  | |
|  15.5.2008, 0:07 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | Воот.. Теперь в такой же логической цепочке построй преимущества меньших колес (и более легких). Должно получится следующее- меньше максималка (нафих в городе?), зато лучше, что ? Правильно-разгон. А учесть, что момент инерции колес тоже меньше, то его тоже плюсуем в раздел-разгон. Амортизаторы и пружины быстрее отрабатвают хода подвески на кочках, потому, что колесо легче, меньше теряется контакт с дорогой и улучшается что? Правильно-управляемость.  Если я что-то упустил-дополняйте   все так, но низкий профиль лучше   | 
|  | |
|  15.5.2008, 16:10 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				все так, но низкий профиль лучше   Низкий профиль лучше для "траекторного" движения- кольцевые гонки по гладкому покрытию. Покрышка выдерживает бООльшие поперечные нагрузки-не подламывается. Для снега, грязи, и прочих прелестей наших дорог, что по японски звучат Тояма Токанава низкий профиль - не лучшее решение. Покрышку угробить (вместе с подвеской)- как два пальца... | 
|  | |
|  15.5.2008, 18:58 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подвеска умирает как раз из-за колес бОльшего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Да и динамика с ними страдает. Так что тут на вкус и цвет... З.Ы. Я бы себе поставил колесики 15 диаметра с удовольствием. Нравится мне и все тут! Сообщение отредактировал Phil - 15.5.2008, 18:59 | 
|  | |
|  15.5.2008, 21:09 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Подвеска умирает как раз из-за колес бОльшего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Да и динамика с ними страдает. Так что тут на вкус и цвет... З.Ы. Я бы себе поставил колесики 15 диаметра с удовольствием. Нравится мне и все тут! Что-то я тебя не понял- знаешь, что подвеска умирает и в то же время грезишь о таких смертоносных колесах   зы- а по первой части поста- х.з.... не юзал, не знаю. Точно знаю, что на 185/60/13 спреди за 230 тыс поменял пару шаровых, комлект тяг, маятник и сайлентблоки на стабе, сзади-тяги (все) и всё! Ни пружины, ни аморты не менялись. Так что 13" рулит   | 
|  | |
|  16.5.2008, 19:55 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 1801 Машина:ваз-21061 Цвет:сафари походу)) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не. тринадцатые не рулят))) поручик, я просто не понимаю твоей логики, если ты хочешь безопасную, комфортную, не ломающуюся машину, то надо брать иномарку... а если нет денег ни на что кроме шестерки, то не надо думать, что отражающая жилетка на задней полке, и тринадцатые колеса, которые дорогу держат намного хуже, да и выглядят по сравнению с 15 смешно, это хорошо по мне так глупо хвастаться тем, что копеечные шаровые, пружины, амортизаторы отходили 200 тыков, я уж лучше буду менять их каждые 50000, но получать эстетическое удовольствие, что у меня 15 катки))) извиняй, если я что не так написал))) готов продолжить дискуссию на эту тему)) | 
|  | |
|  16.5.2008, 22:08 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | не. тринадцатые не рулят))) поручик, я просто не понимаю твоей логики, если ты хочешь безопасную, комфортную, не ломающуюся машину, то надо брать иномарку... а если нет денег ни на что кроме шестерки, то не надо думать, что отражающая жилетка на задней полке, и тринадцатые колеса, которые дорогу держат намного хуже, да и выглядят по сравнению с 15 смешно, это хорошо по мне так глупо хвастаться тем, что копеечные шаровые, пружины, амортизаторы отходили 200 тыков, я уж лучше буду менять их каждые 50000, но получать эстетическое удовольствие, что у меня 15 катки))) извиняй, если я что не так написал))) готов продолжить дискуссию на эту тему)) Смотрю, к жилетке ты неровно дышишь  Да и от 13 колёс тебе смешно. А мне смешно видеть под 15 катками стандартные тормоза, особенно ржавенький задний барабан. Ну никакого эстетического удовольствия  Еще меньше удовольствия мне доставляет даже мысль о том, что надо менять аморты, пружины и пр. (зачем, если эти исправные?) И я не хвастаюсь, я констатирую факт. В расчете на то, что вдумчивыйкак  читатель поинтересуется-типа, а скажи, любезный...как те удалось так гонять машинку, что ничего не менял... А ты вот подумал, что я экономлю на копеечных деталях... Ответ неверный.  Я экономлю на 15 катках, на ЗДТ, на сабвуфере, тонировке, форсировке, кожаных батонах и седьмых бородах, и тому подобному. На всем, чем полон раздел ТЮНИНГ. Не экономлю на масле, резине, расходниках. Взамен поломанной детали покупаю самую качественную ( во всяком случае-самую дорогую).  Моя логика понятна? А вот твой опус, насчет.........брать .иномарку я чето не понял. Что ты хотел этим сказать? Да, хотелось бы и комфорта и безопасности. Да и от лошадок помощнее не отказался бы... Но... Жизнь такова, какова она есть....И больше никакова   | 
|  | |
|  16.5.2008, 23:16 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				+1однако, самая оптима 14, 195 /55,50или 185/60 как у меня, и для подвески не опсано, и эстетика присутсвует, а про масло и расходники +1
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:10 |