IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Dimjan
сообщение 4.5.2008, 20:11
Сообщение #221
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Точно!! Буду жжечь резину =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 5.5.2008, 19:50
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, а у тебя обороты ХХ какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.5.2008, 10:38
Сообщение #223
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну 1000 кое-как держит! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 6.5.2008, 21:20
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, ааа... а то я по видео посмотрел там чуть ли не 1.5к аж... вот и вызвало такой вопрос smile.gif хотя, с такой мощью можно забить на этот пункт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.5.2008, 8:36
Сообщение #225
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, вчера сделал выхлоп! Как я и ожидал, с тем вариантом выхлопа, который соорудили изначально, машина перестала ехать напрочь!

Начались эксперименты... и в итоге был найден оптимальный вариант! Выглядит он следующим образом: к выходу паука 4-1 приварен резонатор длинной 40 см, далее после резонатора приварена труба длинной 40см выходящая в бок. В итоге общая длина системы после схождения 4 в 1 составляет 1м 10см.

Что это дало: Во первых, система настроена на высокие обороты (т.е. от 5000 и выше), а если учесть, что длина каждого канала от карба до ГБЦ во впускном коллекторе составляет 100 см всего... и вал с фазой 335... короче жесть! Во вторых: с таким вариантом системы, она меньше
всего мандит при наборе оборотов на низах и в середине.

Вывод: получился автомобиль не предназначенный для города никак, т.к. нет низов и не будет с таким конфигом! Едет на верхах, причём едет это мягко сказано!

Нормальные фоты итогового выхлопа и нормальный видос первых тестовых заездов выложу позже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemp
сообщение 8.5.2008, 13:42
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 3023
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Уже не терпится,Скорее выкладывай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimoniuS
сообщение 9.5.2008, 22:52
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 23
Регистрация: 29.3.2008
Из: СПб, Пушкинский район
Пользователь №: 2816
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да товарищ молодец машина зверь!!! ждем обещанное видео
твоего чудомобиля good.gif хоть слюни попускать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.5.2008, 9:03
Сообщение #228
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В общем в ночь с 8-го на 9-е удалось-таки покататься! Поехали к ISR-team но пришлось переезжать! Нашли мы место-"Х" в итоге, правда мы были чуть ли ни единственными (по некоторым обстоятельствам) кто его нашёл! В итоге сделал 3 заезда, из которых выйграл 2, но всё равно доволен до безумия тем, что она хоть валит! Короче первый блин не встал комом! =))

Зато теперь я хоть знаю с чем мне ковыряться сегодня в гараже!

1. Зажигание, мало того что стояло "от балды", ну я торопился на гонки и не стал в темноте выставлять как надо. Так походу не работает вакуумная фигня на трамблёре, т.к. после 7200 об/мин получилась самая натуральная "отсечка"! Угол то не растёт с увеличением оборотов! Короче надо подковырнуть!

2. Дроссели, ну эт ваще песня!! Хода штатной педали не хватает чтоб их открывать полностью, в итоге открыты на 40-60%! комментарии излишни! Тож устраним!

3. Карбы, всё таки что-то там не айс! подозреваю что виной всему плохо работающие ускорительные насосы карбов! Полезу отрегулирую всё!

Сегодня планирую тож закотнуться, возьму фотик с собой и друга чтоб заснял весь этот беспредел!! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.5.2008, 9:31
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Здорово Dimjan. С прошедшим тебя! У тебя поршневые колечки какой фирмы стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 10.5.2008, 10:31
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



просто мля русская ракета одним словом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 10.5.2008, 22:37
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, Дииим... ну ты блин скажи где хоть заезды твои? многие все таки приехали бы поболеть за тебя! Группа поддержки на 2106 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.5.2008, 12:24
Сообщение #232
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кольца SM поставил, нареканий не было пока! По поводу заездов, езжу как правило на мероприятия клуба ISRteam. Эт в районе ст. м Текстильщики всё действие происходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 11.5.2008, 14:47
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Работает Мля ))) !
Опа... я тож сейчас только на пауке катался - показалось не айс...
тоже всегда хотел под дверь, посоветовали просто резонатор от че нить 2-х литрового приделать. Т.е. систему планирую паук-резонатор- гиб под дверь. как думаешь? у тебя паук какого диаметра на выходе, трубу где брал?
ПС тут видел вебера с зажиганием на январе... говорят много лучше стало!!!
ППС ставь троссиковый газ - решит траблы с педалью...
3ПС приезжай к нам. гоняемся под зеликом...

Сообщение отредактировал thedemon - 11.5.2008, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.5.2008, 15:23
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за совет Dimjan думаю тоже SM буду ставить, а вот восьмерочные 76 кольца подходят на троечный двиган тоже 76 поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 11.5.2008, 16:10
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan - дядько эт не ты?))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.5.2008, 15:27
Сообщение #236
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ага, узнаю свою довольную рожу!!! =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.5.2008, 10:06
Сообщение #237
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Паук на выходе 51-й на входе 35, поставил после паука 1 резонатор и всё, этим выхлопом и ограничился! типа оптимальный вариант!

По поводу колец по идее должны подходить, если диаметр совпадает!

Поменял тут масло в шахе, залил Motul Power Racing 5w30 ужос, машина начала так дымить =((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.5.2008, 22:57
Сообщение #238
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Победил я вроде карбюраторы, по-крайней мере лучше работать стало!! Проблема была в РАЗНЫХ эмульсионных трубках... жесть короче! Приведя их так сказать "к общему знаменателю" сделал несколько тестовых заездов... пока без закиси...

Хреновое видео (к сожалению единственное) одного из неудачных тестовых заездов:

95 км/ч и... не воткнул третью =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 15.5.2008, 8:41
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)

P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!

Сообщение отредактировал ДенЧи! - 15.5.2008, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hija
сообщение 15.5.2008, 21:42
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 118
Регистрация: 30.3.2007
Из: Украина г.Днепропетровск
Пользователь №: 18
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 19..
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ДенЧи! @ 15.5.2008, 6:46) *
Dimjan, чего у тебя проблемы с третьими то?)

P.S. хотя сам часто не втыкаю её.. она ля волшебная!


Обычно вторая волшебная rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:34