Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
12.2.2014, 8:31
Сообщение
#281
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2013 Из: МО, Чехов, где-то в лесу. Пользователь №: 81132 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
О! А тут и я со своей болячкой:
У старого трамблеру накрылся подшипник, гуляет хорошо так, на сантиметр вверх - любая кочка на приличной скорости и перескакивает. Ставлю запасной, с той же маркировкой - а он не цепляется за шестеренку, и как итог не крутит совсем. Что делать то? |
|
|
15.2.2014, 20:08
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2014 Из: Владимир Пользователь №: 85680 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Странный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо.
|
|
|
15.2.2014, 20:37
Сообщение
#283
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо. Без длинного вала сложно. А если длинный валик , то вытащить штифт из нижней чашки и поменять. Сам так уткнулся. Лопнул 011 блок. Я быстро его на 03 поменял и все пересыпал. Завел поехал пару дней катался , а потом прдпрыгнул слегка и пук в глушак и тишина.. Я правда быстро скумекал машинку потолкал , чтоб вмт стало , а трамб на луну показывает. 50 на 50 направил на ближний 1 или4 . Завелась сразу. Дома нашол в хламе длинный валик. До сих все урчит правильно. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.2.2014, 20:44 |
|
|
15.2.2014, 20:46
Сообщение
#284
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
15.2.2014, 21:01
Сообщение
#285
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2014 Из: Владимир Пользователь №: 85680 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Странный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.2.2014, 22:12
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ну, делать нечего, да? Если с ювелирной точностью приваришся по центру, то пожалста.
|
|
|
17.2.2014, 10:13
Сообщение
#287
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а если удленнить старый шток на 7мм?методом распила и вварки куска болта куда-нибудь в середину штока? Можно попробовать. Но это называется голимый колхоз. Если очень хочется , то там где он из корпуса выглядывает, около шлицов. И чтобы после сварки проходил по втулкам корпуса. Колхоз тюнинг сильна вещь. Вот например. Это из загашников моего папы. Тот еще тюнер был |
|
|
18.2.2014, 22:12
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Майдан тут.)) смотреть всем.)) |
|
|
14.3.2014, 19:25
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду(
|
|
|
14.3.2014, 20:01
Сообщение
#290
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду( Освободи крепежку трамба и перестьвь его в сторону увеличения размера на шлиц.. |
|
|
14.3.2014, 20:59
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
15.3.2014, 9:01
Сообщение
#292
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
тупа зафиксировать бегунок и переставить и всё? Ну, а че сложного в перестановке трамба??. Регулировка зажига ,по нормальному, и на опережение и на запаздование. Если переставить трамб не смещая бегунок относительно корпуса. То регуль не изменится. Или у тебя по другому?? |
|
|
26.3.2014, 23:43
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81595 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?
Сообщение отредактировал kir64 - 26.3.2014, 23:44 |
|
|
27.3.2014, 8:11
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть? А проводочеке контактора не коротит случайно? Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй. |
|
|
27.3.2014, 10:39
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 26 Регистрация: 22.12.2013 Из: Киев Пользователь №: 85527 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть? А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах |
|
|
27.3.2014, 13:32
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Кирилл Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81595 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А проводочеке контактора не коротит случайно? Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй. Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять? А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит. |
|
|
28.3.2014, 0:52
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o
|
|
|
28.3.2014, 7:47
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять? На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит. Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку. А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее. Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики. |
|
|
28.3.2014, 8:36
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку. Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее. Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики. Провода и свечи стояли изночально под электронку!! Предъидущий хозяин втыкнул походу по незнанке!! Провода нормальные, не пробивают, я вчера проверял свечи и по очереди снимал руками!! Ни разу не прострелило!! |
|
|
7.4.2014, 23:55
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Люди такой вопрос. заменил двигатель, стояло БСЗ на прежнем а тут стоит родной отрегулированный трамблёр обычный... как его подключить правильно чтоб первое время ездить пока мне не сделают моё БСЗ обратно?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:57 |