IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 11:51
Сообщение #3841
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(napalmix @ 30.3.2014, 12:33) *
Начал пробовать регулировать,винт регулировки крутиться свободно и ничегон не меняет,буду пробовать снимать карбюратор.

Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 12:21
Сообщение #3842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 12:47
Сообщение #3843
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 13:21) *
ИванычЪ
Ну я каждый раз как завожусь подкачиваю. В этом нет ничего критического?

В этом нет ничего критического. Просто условно за ночную стоянку уровень не должен уменьшаться так , что мало для запуска. Но .. Такое бывает был у меня такой момент. Утягивало бенз через канал эконостата второй камеры и капало на заслонку второй камеры. Мистика? Нет был большой налет на всем от древности и колхозного бенза. И по этому налету , как по фитилю тянуло бенз вверх. Я когда это нашол ахренел реально. Ставил карб на стекло и через время лужица под второй камерой. Вылечил залив все Силитом .. Сейчас утром запуск с полпинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faiver
сообщение 30.3.2014, 14:12
Сообщение #3844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 12
Регистрация: 24.3.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 87327
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.

Сообщение отредактировал Faiver - 30.3.2014, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2014, 20:22
Сообщение #3845
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faiver @ 30.3.2014, 15:12) *
спасибо. Я как раз собирался ехать к карбюраторщику чтобы посмотреть его, заодно всё там настроит и почистит) расход прыгнул с 9л до 12-15л на 10 по городу после зимовки в гараже.

Если сам сомневаешься , то лучше к тому , кто не сомневается в том , что делает..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 31.3.2014, 14:10
Сообщение #3846
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 31.3.2014, 18:47
Сообщение #3847
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Ребята подскажите кто знает?! Я на днях разобрал и почистил карб, и когда собирал его обнаружил что у меня отсутствует регулировочный винт ускорительного насоса, а топливный жиклер х.х. 1-й камеры стоит 60 вместо 50. Так вот как влияет это на работу карба и где взять регулировочный винт, он продается отдельно или в комплекте с чем-то??? Пожалуйста разъясните!!!

Регулировочный винт УН ничего не регулирует и должен быть затянут до упора. Должен продаваться отдельно или в гиблых ремкомплектах. Установка увеличенного жиклёра ХХ может убрать провал в начале движения и на малых дросселях. Соответственно немного увеличиться расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 31.3.2014, 20:20
Сообщение #3848
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 13:51) *
Правильно. Разбери , промой ,продуй, замени подозрительные мембраны, проверь жиклеры. Хз что там стоит.. При сборке проверь и подправь зазоры . И уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки поплавковой камеры.

Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.3.2014, 20:23
Сообщение #3849
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 20:20) *
только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.

холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 31.3.2014, 22:39
Сообщение #3850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.3.2014, 22:23) *
холостой по центру(здоровый),качество сбоку от него (поменьше)

У меня солекс,там нету винта количества,там пластиковое колесико)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.3.2014, 23:00
Сообщение #3851
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 21:20) *
Вобщем зазоры выставил,все промыл,поставил карб и как ни странно машина завелась с пол тыка,и на подсос реагирует адекватно. только вот не нашел где винт качества чтоб холостой подрегулировать.

Вот ты меня смешишь.. карб разобрал , винт качества не знаешь.Солекс говоришь... а это ,что тоже карбюратор?.. hmr.gif
Шучу, я по озонам могу , а по солексам несогласный.. не катался на них никогда.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 31.3.2014, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.4.2014, 7:52
Сообщение #3852
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(napalmix @ 31.3.2014, 23:39) *
У меня солекс,там нету винта количества,там пластиковое колесико)

Пластиковый чёрный болтик и есть винт количества.

Сообщение отредактировал ExL - 1.4.2014, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 1.4.2014, 20:59
Сообщение #3853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 1.4.2014, 9:52) *
Пластиковый чёрный болтик и есть винт количества.

это и так понятно,вобщем все опять вернулось как было,на подсосе машина теряет обороты и начинает троить,еще появились провалы. Не понятно что не так с этим карбом,разбирал вообще грязи не нашел не какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.4.2014, 7:41
Сообщение #3854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(napalmix @ 1.4.2014, 21:59) *
это и так понятно,вобщем все опять вернулось как было,на подсосе машина теряет обороты и начинает троить,еще появились провалы. Не понятно что не так с этим карбом,разбирал вообще грязи не нашел не какой.

Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 2.4.2014, 13:48
Сообщение #3855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 2.4.2014, 9:41) *
Те говорят настрой пусковое\воздушную заслонку, закрыта сильно - воздуха мало бенза много, переобогащение вот и троит.

Это верхняя заслонка подсоса? Я винтом где мембрана отрегулировал и выставил 2.5мм зазор,это пусковое должно при работающем движке заслонку приоткрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 3.4.2014, 15:35
Сообщение #3856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 2.4.2014, 15:48) *
Это верхняя заслонка подсоса? Я винтом где мембрана отрегулировал и выставил 2.5мм зазор,это пусковое должно при работающем движке заслонку приоткрывать?

Посмотрел,заслонка при заводке двигла не открывается,мембрана смотрел вроде целая,что еще может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 13.4.2014, 18:05
Сообщение #3857
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(napalmix @ 3.4.2014, 17:35) *
Посмотрел,заслонка при заводке двигла не открывается,мембрана смотрел вроде целая,что еще может быть.

Тут решил проверить экономайзер,при снятии клеммы машина не глохнет а наоборот повышает обороты,что это может значить можете подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.4.2014, 22:26
Сообщение #3858
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(napalmix @ 13.4.2014, 19:05) *
Тут решил проверить экономайзер,при снятии клеммы машина не глохнет а наоборот повышает обороты,что это может значить можете подсказать?


Какой клеммы? Если с электромагнитного клапана, то всё понятно - значит, клапан закручен не полностью, либо заклинил и не работает, либо засорен жиклёр холостого хода. В любом случае его надо выкрутить, прочистить и проверить работоспособность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archi77
сообщение 27.4.2014, 22:24
Сообщение #3859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 76445
Машина:Ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 28.4.2014, 16:45
Сообщение #3860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Archi77 @ 28.4.2014, 3:24) *
Снимал шланг от бензонасоса до карбюратора и выдернул штуцер. Как забить его обратно? Там есть ограничение по глубине? если сильно стукнуть ничего в карбюраторе не повредится? Или лучше приклеить?

Проще и надежней! купить на разборе другую крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:02