IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Начать новую тему
Ответов (3700 - 3719)
Warrior
сообщение 24.3.2014, 9:35
Сообщение #3701
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2014, 14:19) *
Зато к вам ипония с китаем и прочими таиландами ближе.. Все относительно..В цене на билет..

Ага. Даже граница есть общая с Китаем и Монголией. Казахстан опять же.. Вот только кого там делать? А если на самолете лететь. то все равно через Москву. Дополнительные расходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.3.2014, 9:36
Сообщение #3702
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 24.3.2014, 10:26) *
не будет паспортов,сильно хлопотно) ok.gif

Дай то бог..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.3.2014, 9:37
Сообщение #3703
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 24.3.2014, 14:26) *
не будет паспортов,сильно хлопотно) ok.gif

Да и невыгодно это самим Украинцам. В России много их работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.3.2014, 6:54
Сообщение #3704
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Пришла весна! Дороги все порастаяли. Машинка бегает нормально, на выходных сгонял в Новосибирск. Ну да писал уже. По машине куча планов. Планы такие:
- Переборка КПП полная (замена подшипников, первичного и промвалов, штоков и фиксаторов вилок)
- Замена цепи на однорядную (нужно для повышения давления масла).
- Замена поросенка с заменой вкладышей (тоже для давления).
- Ремонт ГБЦ (замена рокеров, ГКК, шпилек)
- Закрепить радиатор (пока болтается на одном болте)
- Высверлить оторванный болт крепления ГБЦ и нормально прикрутить ГБЦ (болт, который дополнительный). Год назад оторвал при затягивании - так и езжу.
- Поставить электромотор стеклоочистителя 2110 и настроить третью скорость щеток (прокинуть доп провод).
- Отремонтировать крепление РЦС (на корзине сцепления сорвана резьба в отверстиях, надо будет поставить ремонтные шпильки)
- Перетянуть потолок
- Нормально поставить рулевой редуктор (Осенью. когда ставил - потерял все регулировочные шайбы. Нужно выровнять).
- Зашумить и поменять ковры в салоне
- Сделать звуковой сигнал (Желательно подключить улитки от ГАЗели, которые валяются в гараже года 3 уже).
- Подключить снова ПТФ (оторвал все, когда менял радиатор и так и не вернул в нормальное состояние).
- Установить и настроить круиз-контроль (Очень полезно при дальних дорогах, иначе нога сильно затекает).

Вот столько дел, не знаю с чего и начать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.3.2014, 7:57
Сообщение #3705
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я обычно начинаю делать то что не противно делать на данный момент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.3.2014, 8:03
Сообщение #3706
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 28.3.2014, 12:57) *
я обычно начинаю делать то что не противно делать на данный момент)

Так-то все не противно. Были бы еще деньги и время..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.3.2014, 8:05
Сообщение #3707
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а давление масла зачем повышать-для гидриков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.3.2014, 8:10
Сообщение #3708
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 28.3.2014, 13:05) *
а давление масла зачем повышать-для гидриков?

Да, желательно поднять. У меня они уже четыре года стоят, на слабом давлении иногда им не хватает масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.3.2014, 12:32
Сообщение #3709
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 28.3.2014, 7:54) *
- Замена цепи на однорядную (нужно для повышения давления масла).

- Установить и настроить круиз-контроль


Как цепь влияет на давление?
про круиз тоже интересно-есть готовые решения или сам изобретать будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.3.2014, 12:58
Сообщение #3710
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.3.2014, 17:32) *
Как цепь влияет на давление?
про круиз тоже интересно-есть готовые решения или сам изобретать будешь?

Как цепь влияет на давление? У однорядной цепи 21214 звездочка на поросенке меньше, вращается он тоже быстрее и давление при тех же оборотах КВ выше.
Насчет КК. Фирма Waeco выпускает универсальные комплекты, для установки на любой автомобиль. Например: http://waecocentre.ru/m_section.php?id=1032
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.3.2014, 13:06
Сообщение #3711
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ясно friends.gif

Вау...щас глянул цены на КК. Однако (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.3.2014, 13:13
Сообщение #3712
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.3.2014, 18:06) *
Ясно friends.gif

Вау...щас глянул цены на КК. Однако (с)

ну да. От десятки где-то. Но что делать, более дешевых комплектов не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.3.2014, 19:49
Сообщение #3713
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.3.2014, 14:13) *
ну да. От десятки где-то. Но что делать, более дешевых комплектов не видел.

Саша, пардон , Warrior, а полуторный насос с двурядной цепью разве менее надежен , чем однорядка??..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.3.2014, 6:29
Сообщение #3714
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2014, 0:49) *
Саша, пардон , Warrior, а полуторный насос с двурядной цепью разве менее надежен , чем однорядка??..

Полуторный насос - теоритически да, менее надежен. Все-же это не заводское решение. Да и сложнее его менять. Нужно поддон снимать. А в таком случае лучшим вариантом будет замена (расточка) коленвала, вкладышей и маслонасоса на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.3.2014, 16:51
Сообщение #3715
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Сегодня глянул прогноз погоды в Гисметео и решил переобуться. Взял свою бригаду малолетних монтажников и за час мы втроем перекинули колеса и проверили давление в шинах. Жаль, осенью не помыл перед хранением - все уделались о грязные колеса.. Кстати, уже сейчас сообразил, что не почувствовал что поставил летнюю резину при поаороте колес на месте. Хм, это гуд. ЭУР хорошо выручает, обычно после зимы летняя резина сразу дает о себе знать - не провернуть на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.3.2014, 16:53
Сообщение #3716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Warrior , ты знаешь, я тоже не заметил разницы, накачался наверно уже.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.3.2014, 17:11
Сообщение #3717
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 21:53) *
Warrior , ты знаешь, я тоже не заметил разницы, накачался наверно уже.))

Тебе везет или резина разная. На этой очень трудно крутить всегда было. Потому и сказал. Раньше очень сильная разница была. Стоило поменять с зимы на лето и все. Рулевое становилось каменное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.3.2014, 21:39
Сообщение #3718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ЭУР не глючит? Проблем нету не каких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.3.2014, 4:10
Сообщение #3719
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Eloy @ 31.3.2014, 2:39) *
ЭУР не глючит? Проблем нету не каких?

Да нет, все нормально. Пару раз как-то усилие компенсации слабело, оказалось силовой провод ЭУРа открутился от клеммы АКБ и болтался на саморезе. У меня не болтом крепится, а саморезом в свинцовую клемму закручен. А больше проблем нет. Заводишь двигатель - руль становится легким, на скорости снова немного тяжелеет. Глушишь двигатель и ЭУР плавно (в течении примерно 5 секунд уменьшает компенсацию до нуля).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 31.3.2014, 9:12
Сообщение #3720
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Минимойку еще не купил??. С нею колеса легко на хранение намывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:55