![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74036 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, предлагаю добить тему по поводу, в каких положениях должен вытаскиваться ключ..
Моя моя машина 1989года выпуска, в родном замке зажигания ключ свободно вытаскивался в положении - 0. ![]() Во всех новых замках - вытаскивается только в положении 3.. Возникает вопрос, это случайность и у меня просто был раздолбаный ключ или в старых было все действительно так? Владельцы машин до 89го года, кто подтвердит гипотезу? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
donstreeter у меня 90 года, вытаскивается ключ только в положении стоянка
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
родной замок начал клинить меньше чем через пол года. решение было найдено с замком от 2110. из плюсов- короче ход ключа, вместо 180 градусов ключ проворачивается на 90 и это учитывая все положения. подсветка ключа, индикатор ключа, то биш возможность дать фантазию для "тюнеров":) - например сделать отключение ДХО автоматическим (у меня стоит подсветка приборов). из минусов- доработка блокировки руля, потеря классического вида и колхоз с подрулевым чехлом.
ЗЫ. родной замок покупал за 90грн, а 2110 за 250. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться. Вчера машина прекрасно заводилась. Сегодня вставляю ключ, поворачиваю - ни одна контрольная лампа не горит, стартер молчит. Обратил внимание на следующее: в прикуривателе стоит индикатор заряда АКБ, старый и простейший. У него три светодиода, слева и справа красные, в центре зеленый. Левый красный горит - сигнализирует о идущем процессе заряда, центральный зеленый - заряд нормальный, правый красный - АКБ разряжен или разряжается (когда на выключенном двигателе включено радио и тд.) Так вот сейчас ни один светодиод не горит! АКБ еще нет года, обычно в процессе езды он нормально подзаряжается, заглушишь движок - индикатор заряда зеленый, потом красный потому что сигналка потребляет. Два-три дня подзаряда не видел, но машина обычно заводилась. Позвонил товарищу, тот привез запасной АКБ, заряженный. Я его поставил. Индикатор показывает, что заряд АКБ есть, горит правый красный, т.е. идет нормальный разряд АКБ. Завожу, слышу короткий щелчок стартера и все. Минуты 2-3 жду. Пытаюсь завести еще раз. Опять щелчок стартера. На третий раз уже и щелчка не было. Обратил внимание вот на что. Когда ключ вставлен в замок - ни один из светодиодов индикатора заряда не горит. Поворачиваю ключ в горизонтальное положение - загорается правый светодиод "РАЗРЯД АКБ", доворачиваю в положение запуска - светодиод гаснет. Припоминаю, что в течение двух-трех недель пару раз клинило замок зажигания, не мог повернуть ключ. Контактную группу менял в прошлом августе. Замок родной, ни разу не меняли. Все контакты на месте, проверил, но замок я пока не снимал. Может ли это быть проблема замка зажигания, который лучше сразу поменять целиком ? |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Если подклинивает замок зажиг. без контактной группы , то меняй сам замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Mike
Тут может быть проблема в тяговом реле стартера. А именно в пятаках. Если панелька вся тухнет при повороте ключа в положение "стартер вкл" то грешить надо на стартер, а не на замок и ключ. Попробуй постучать по стартеру чем-нибудь увесистым, и потом снова заводи. Судя по возрасту твоей машинки ей надо проверить стартер уже давно, или вообще поменять его на редукторный. У меня пару месяцев назад была проблема - ключ сломался в замке зажигания. Кое-как его вытащил., сейчас с запасным комплектом езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за советы!
Сейчас пришел с работы, переоденусь и попробую. Посоветовался также с водителями с работы, у некоторых раньше были классики, тоже говорят про необходимость проверки контактной группы и попытки запустить напрямую. Если заработает - менять конт. группу, если нет - искать дальше. Про стартер удивили. Как может быть связано выключение всех приборов со стартером ? И еще один вопрос - ведь индикатор в прикуривателе показывал полное отсутствие напряжения в бортовой сети. А с новым АКБ - "разряд" горит только в среднем положении ключа (в горизонтальном). ======================================= Разобрал замок, контактная группа в норме, питание есть на нужных контактах. Собрал обратно, зачистил клеммы на АКБ, подтянул разъемы. При поворачивании ключа в положение III загораются контрольные лампочки на панели, включаю зажигание - щелчок реле, но машина не заводится. При повторной попытке контрольные лампочки на панели уже не горят, щелчка нет. Звонил своему товарищу автомеханику, он говорит, что это стартер. Завтра отбуксируем в его мастерскую. Сообщение отредактировал Mike - 6.6.2014, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Mike тот индикатор то такое, был бы вольт метр, было бы понятнее, а так пока можешь проверить массу на кузов и двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Или , как это и не странно , подыхает АКБ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mike тот индикатор то такое, был бы вольт метр, было бы понятнее, а так пока можешь проверить массу на кузов и двигатель Я выше написал, это простейший индикатор заряда-разряда АКБ, вставляемый в прикуриватель. Имеет три светодиода в один ряд. Два крайних - красные, в центре - зеленый. Горит левый - идет зарядка АКБ, горит зеленый - АКБ заряжен, горит правый - АКБ разряжается. Если ни один не горит - в бортовой сети нет напряжения. Вольтметром проверял - напряжение на АКБ нормальное. Масса есть. Или , как это и не странно , подыхает АКБ.... Мой-то может и разрядился, но сдох вряд ли. Ему и года нет. Я выше написал, что мне привезли свежий АКБ. И на нем то же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я выше написал, это простейший индикатор заряда-разряда АКБ, вставляемый в прикуриватель. Имеет три светодиода в один ряд. Два крайних - красные, в центре - зеленый. Горит левый - идет зарядка АКБ, горит зеленый - АКБ заряжен, горит правый - АКБ разряжается. Если ни один не горит - в бортовой сети нет напряжения. Вольтметром проверял - напряжение на АКБ нормальное. Масса есть. Мой-то может и разрядился, но сдох вряд ли. Ему и года нет. Я выше написал, что мне привезли свежий АКБ. И на нем то же самое. Та про вольтметр ясно. Если тухнут приборы при старте . Две причины. Нет нормальной цепи у АКБ . Плюс или минус. И АКБ болеет.. У него внутри плохой контакт при пусковом токе.. Резюме.. Помирает брат Митька , ухи просит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2009 Из: Солнечная Башкирия Пользователь №: 18132 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это сколько в цифрах? И при щелчке тоже. Попробуй ещё постучать легонько по стартеру и слегка подтянуть болты стартера, вдруг поможет В цифрах 12.6 В. При щелчке не мерил. Стучать не пробовал, ниже напишу решение проблемы. Всем большое спасибо за ваши советы! Решение проблемы. Дотянули на буксире до автосервиса моего давнего друга-автомеханика. Как уже говорил - АКБ стоял не мой, мне его привезли позавчера, т.к. было подозрение, что мой разрядился. Друг снял длинный черный плюсовой кабель, снял клеммы, зачистил провода и обжал их заново. Минусовой кабель совершенно новый, его он просто посмотрел и поставил обратно. Поставил плюсовой на место - машина не заводится как и до этого (даже контрольные лампы не горят в положении III) Потом снял стартер, проверили его. Стартер полностью рабочий. Поставил его на место. Машина завелась. ))) Проверили зарядку АКБ от генератора. Все работает. Видимо где-то был утерян контакт, или на силовых кабелях или в подключениях к стартеру. Поставили обратно мой АКБ. Машина не заводится. Померили напряжение. Мой АКБ разряжен. Оставили его на зарядку. Друг говорит, что возомжно короткое замыкание в банках. Завтра посмотрим. Товарный чек на АКБ (покупал в августе) сохранился, там даже гарантия какая-то была (что-то около года). Может удастся обменять. В общем дело в АКБ и контактах. Еще раз всем спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кто спрашивал про ключ вынимающийся в положении выключено - это просто ранний замок, там так было задумано. Но на 2106 такой замок - странновато, они пропали в середине 70-х. В прочем великий вазовский бардак...
К слову, так было не тока у нас. Валяется в гараже хз откуда замок м-408, там тож ключ в 2 позициях вынимается... |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто спрашивал про ключ вынимающийся в положении выключено - это просто ранний замок, там так было задумано. Но на 2106 такой замок - странновато, они пропали в середине 70-х. В прочем великий вазовский бардак... К слову, так было не тока у нас. Валяется в гараже хз откуда замок м-408, там тож ключ в 2 позициях вынимается... Ну да. Это древние копечные. Весьма удобно . Руль без ключа не замыкается . Есть и у меня такой. Износ краховый потому и в запасниках. Катаюсь на замках с одним положением для вытаскивания ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема. Начал заедать замок при повороте из положения 0 в III. При выкл зажигания поворачиваю ключ чтобы его вытащить и он зависает в положении 0. Приходиться несколько раз вкл выкл зажигание или раскачивать ключ в нулевом положении чтобы повернуть в III.
Что делать? Попытаться смазать WD-40, силиконовой смазкой или сразу брать новый замок? Сообщение отредактировал AK-117 - 27.6.2014, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Витёк Сообщений: 73 Регистрация: 11.8.2011 Из: Алтайский край. Тальменка Пользователь №: 55227 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я замок 1,5 года назад покупал, так что не он не СССР
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
У меня ещё родной, и менять его, ну никак не хотелось
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:30 |