![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я долго не решался выставить на всеобщее обозрение свою машину. Однако, в связи с громадным СОБЫТИЕМ в жизни моей "блондинки", я всё же решился открыть данную тему. Может быть, кто-нибудь порадуется вместе со мной. Для начала, - краткий (и по существу) экскурс в историю. Машина была куплена моим дедушкой 23 мая 1989г. Авто - экспортное, но об этом позднее. К слову, стоимость 063-й на тот момент, согласно прилагавшейся бумажке, составляла 9059р. Эксплуатировалась машина в периоды с конца апреля по ноябрь, с 1989-го по 2008г. И эксплуатировалась довольно серьёзно. Редко ездила пустой. Нагружалась иной раз так, что задние брызговики всем своим телом ехали по асфальту. И это естественно - ездили-то на ней на дачу, и возили стройматериалы и всякие там урожаи картофеля и прочего... К тому же, машинка множество раз и со всякими удачными и неудачными исходами преодолевала раскисшее до безобразия поле и ведущую в деревню грунтовую дорогу... Положение спасал бережный уход и своевременное обслуживание (смазывание-промывание) соответствующих деталей. Вообще, за содержание автомобиля моему деду огромное-преогромное спасибо. В 2008-м дедушка купил себе новую машину, а Lada досталась мне и до 2012 эксплуатировалась мной круглогодично. Теперь - состояние на сегодняшний день: Автомобиль: ВАЗ 21063, пробег 160 000км Кузов - ВАЗ 2106 - всё сток. Цвет - белый. Заменено (совсем недавно): 1) заднее левое крыло, новое - СССР (родное было испорчено горе-мастерами в неудачной попытке заварить дырку) 2) дверь задняя правая (испорчена так же) 3) и передняя левая (опять же) 4) передний фартук ( был не сильно, но мят в дтп в 93-м году) поэтому из-под переднего бампера исчезла полочка((( Под капотом: Двигатель 21011, 1,3 - 69 л.с. по паспорту, родной. На 120 000 км пробега заменены кольца, маслоотражательные колпачки и успокоитель цепи. Двиг не точился. Вообще, под капотом всё родное, кроме свечей, проводов к ним, радиатора (родной тёк, был заводской брак), аккумулятора, моторчика омывайки :) и бензонасоса (про расходники, конечно, молчу) Трансмиссия (всё родное, кроме левой задней полуоси - на 130 000км начал люфтить подшипник) КПП - 2105, 4ст - родная Редуктор 4,1. - родной Подвеска: Всё сток, но большая часть менялась. Да, шаровые - отдельная тема. Первый раз менялись на 70 000км, были в нормальном состоянии, не гремели, не люфтили, просто полопались резиновые чехлы, на сервисе тогда уговорили заменить. Теперь шаровые меняются - через каждые 10 000км... Рулевое Менялись рулевые тяги (первый раз - на 110 000 км, второй - на 150 000) Электрика - оптика Всё родное (оптика ЧССР, галоген, одна была разбита в 93-м, на данный момент заменена на такую же), кроме рассеивателей задних фонарей (один треснул при дтп, заменил оба на новодел) и рассеивателей подфарников (тоже заменил на новодел в связи с потускнением). Обвес кузова: Бампера - оба сток, СССР. Передний менялся после очень давнего дтп (в 93-м) сейчас стоит от 2106 81-го года вып. На задних крыльях появились катафоты, а на всех арках - хромированные молдинги, потому как заменённое крыло - производства конца 70-х и там были соответствующие отверстия - решил не заваривать, а использовать по назначению. Лобовое стекло менялось на такое же, сток, в связи с трещиной от камня. Салон Сток. Цвет - коричневый. Приборка а-ля дерево. Руль родной, очень нравится. Единственное - вынута родная заглушка из бороды, там стоит магнитола) Колонок не видно, спрятаны под сидениями. В 2008-м горе-мастера надули на борта жуткий слой антигравия, отчего выглядеть лучше машина, конечно не стала, позже я пытался спасти положение, закрасив антигравий белой краской, однако... Пару недель назад произошло упоминавшееся выше СОБЫТИЕ - машина была заново окрашена. В белый (кажется, 202-й цвет) Под лак. Остальное можно будет увидеть на фото. Если сейчас их будет не так много - прошу прощения, позже выложу больше. Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 6.11.2012, 3:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Давно тут меня не было...
В принципе, новостей особо никаких. Поскольку год назад я решил отказаться от зимней эксплуатации машинки, - стоит она во дворе с октября месяца, скучает. Но, глядя на такую погоду, надеюсь в ближайшее время вновь сесть за руль любимой "блондинки". На днях сделал т.о. и оформил страховку. А пока - пойду за стол, отмечать... (главное - чтоб потом за руль не потянуло))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14048 Машина:MB200 W123 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14048 Машина:MB200 W123 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это же не каско, или я чего-то не знаю? Дело в том, что на днях пошел делать ТО и полис, насчитали 3136р. за полис, 360р. за страхование от несчастного случая и 300р. комиссионный сбор. Говорю: "Я не буду 660р. платить" Менеджер: "Тогда не оформим полис". Пришлось сделать только ТО и через интернет найти страхового агента, который нашёл у нас в городе две малоизвестные компании, которые не занимаются подобной ерундой. Звонил по разным конторам, везде одно и то же: "Нет бланков" или дополнительно от 300 до 500р. Т.е. явное нарушение Правил об ОСАГО (ч.IV,п.15). А виной всему - кризис на рынке автострахования. Сообщение отредактировал r4568 - 18.3.2014, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
вообще такого никто не говорил,брал в ноябре на девятку полис, как было год назад 2000руб-так и осталось,ничего дополнительного. Оформили за 5минут
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дело в том, что на днях пошел делать ТО и полис, насчитали 3136р. за полис, 360р. за страхование от несчастного случая и 300р. комиссионный сбор. Говорю: "Я не буду 660р. платить" Менеджер: "Тогда не оформим полис". Пришлось сделать только ТО и через интернет найти страхового агента, который нашёл у нас в городе две малоизвестные компании, которые не занимаются подобной ерундой. Звонил по разным конторам, везде одно и то же: "Нет бланков" или дополнительно от 300 до 500р. Т.е. явное нарушение Правил об ОСАГО (ч.IV,п.15). А виной всему - кризис на рынке автострахования. вообще такого никто не говорил,брал в ноябре на девятку полис, как было год назад 2000руб-так и осталось,ничего дополнительного. Оформили за 5минут Тоже ничего подобного никто не говорил и нигде не прописано. В полис 2 человека вписано. Стоимость - 3168р. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Походу развод на деньги
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 14048 Машина:MB200 W123 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Развод не развод,, а по телевизору в Новостях местного канала только что был сюжет. Прокуратура заинтересовалась "деятельностью" страховых компаний по обращениям граждан. Я из принципа не буду платить, а когда запретят эти махинации - неизвестно
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть стоимость 3168р. - это много? По идее меньше должно быть? Я просто не в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
То есть стоимость 3168р. - это много? По идее меньше должно быть? Я просто не в курсе. за двоих (там от стажа владельца полиса зависит и от стажа вписываемого водителя) доплата 50% от стоимости-норм,но за одного-много,если только нет стажа,то вроде 1,75 коэффициент высчитывается, т.е. полис в 1,75 раза больше будет стоить чем для человека со стажем 5лет |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
за двоих (там от стажа владельца полиса зависит и от стажа вписываемого водителя) доплата 50% от стоимости-норм,но за одного-много,если только нет стажа,то вроде 1,75 коэффициент высчитывается, т.е. полис в 1,75 раза больше будет стоить чем для человека со стажем 5лет У меня стаж 5 лет. У деда - 25... Владелец - он. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот как! Спасибо огромное! Буду знать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Совсем я замотался...
А меж тем, в этом году у моей Шестёрочки юбилей! 23 мая исполнилось моей "блондинке" 25 лет! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую! Слишком долго не было меня на форуме, однако, машинка по-прежнему в строю, и стала только лучше.
Прошлым летом я занимался восстановлением подкапотного пространства, но, к сожалению, отпуск оказался слишком коротким). Выбрав пару свободных солнечных дней новой весной, решил заняться карбюратором, последнее обслуживание (заключавшееся в продувке каналов) которого происходило больше 50 тыс.км. тому назад. Карбюратор у меня на машине родной, ДААЗ-2105-1107010-20, сделан, естественно, ещё при СССР. Решил не просто промыть-продуть, но и привести в заводской вид снаружи, чтобы "подкапот" стал ещё чище). Ниже — несколько фотографий того, как это всё выглядело и выглядит). К сожалению, заснять каждый этап не получилось — неудобно фотографировать, когда руки в бензо-масляной смеси ![]() Установка на авто и регулировка — впереди! Ниже - фото) И просто несколько фотографий, сделанных прошлым летом. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Карбик-любо дорого посмотреть. Если б он еще и работал так, как выглядит-цены б ему не было) А плоскость там не кривая ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо) Плоскость ровная, проверено.) В ближайшую субботу обещают +18, - поставлю, отрегулирую, да прокачусь. Думаю, работать будет отлично.)
Сообщение отредактировал Андрей Михалыч - 5.4.2016, 15:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:18 |