|  ТТТ, Тюнинг Тульского Таза | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ТТТ, Тюнинг Тульского Таза | 
|  14.3.2014, 13:16 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Пожалуйста, главное чтоб он потом в патрон дрели входил. Шланги кстати греются на изгибе, сплющиваются и рвут наждачку     Вобщем, гемора хватает! Думаю вот с направляйками клапанов что делать: без стопорных колец никуда не денутся, подрезать их и стачивать на конус. Маслосъемные эти Олег раскритиковал, думай теперь!  Сами направляющие еще не подрезал? Они длиннее же чем родные. А колпачки тоже буду эти ставить... Как написал, сменить потом не долго ))) | 
|  | |
|  14.3.2014, 14:12 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Сами направляющие еще не подрезал? Они длиннее же чем родные. А колпачки тоже буду эти ставить... Как написал, сменить потом не долго ))) Нет, не подрезал, вообще манит перспектива хорошего ресурса из-за их большой длины, просто сточить на конус. Хотя впуск может и подрежу, пока не примерял: с коллекторами заморочился. Впускной рекомендуют полирнуть; на паука что-то денег жалко, пилю сток (тяжко  ), потом еще подгонка к ГБЦ; только потом направляйки)) | 
|  | |
|  14.3.2014, 14:53 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Нет, не подрезал, вообще манит перспектива хорошего ресурса из-за их большой длины, просто сточить на конус. Хотя впуск может и подрежу, пока не примерял: с коллекторами заморочился. Впускной рекомендуют полирнуть; на паука что-то денег жалко, пилю сток (тяжко   ), потом еще подгонка к ГБЦ; только потом направляйки)) Я вот тоже думал только сточить на конус и под стопорное не точить канавку, а так их забить, никуда они не денутся. Да еще подумываю блок точнуть на 2 мм. Боюсь только СЖ будет ооочень большой. ГБЦ уже пилена на 2 мм. А я не стал заморачиваться со сток выхлопом. Решил, раз уж делать так делать. Осталось банку на резонатор приварить еще... а то посвистывает выхлоп, да и малость потише еше будет | 
|  | |
|  14.3.2014, 15:15 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Я вот тоже думал только сточить на конус и под стопорное не точить канавку, а так их забить, никуда они не денутся. Да еще подумываю блок точнуть на 2 мм. Боюсь только СЖ будет ооочень большой. ГБЦ уже пилена на 2 мм. А я не стал заморачиваться со сток выхлопом. Решил, раз уж делать так делать. Осталось банку на резонатор приварить еще... а то посвистывает выхлоп, да и малость потише еше будет Вот и я про то, на бэхах без стопора никуда же не деваются! Хочу подсчитать на сколько забивать направляйки с учетом хода клапана. Приспособой с надетыми шайбами должно получиться. Направляйку забить не так глубоко, как на стоке, все в канале её меньше будет:  | 
|  | |
|  14.3.2014, 17:50 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Вот и я про то, на бэхах без стопора никуда же не деваются! Хочу подсчитать на сколько забивать направляйки с учетом хода клапана. Приспособой с надетыми шайбами должно получиться. Направляйку забить не так глубоко, как на стоке, все в канале её меньше будет:  Можно и подсчитать. Я бы сделал так: забил направляющую, какие нить самые дешевые колпачки купил бы, колпачек одел и клапан всунул, без пружины тарелку поставить и замерить ход. Зная подъем распредвала, сделать с небольшим запасом. И по немногу направляющую забивать. | 
|  | |
|  14.3.2014, 22:10 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | Можно и подсчитать. Я бы сделал так: забил направляющую, какие нить самые дешевые колпачки купил бы, колпачек одел и клапан всунул, без пружины тарелку поставить и замерить ход. Зная подъем распредвала, сделать с небольшим запасом. И по немногу направляющую забивать. Все так; что мешает пробовать тефлоновым колпачком? У меня их 10 шт, два на опыты   Забивать направляйку после выравнивания температуры с ГБЦ? Ну не знаю, если она пойдет, может сделать задиры и прослабнет в головке. Рассчитывать глубину её запрессовки желательно заранее, причем с поправкой на просадку седел при последующей прирезке. | 
|  | |
|  15.3.2014, 8:03 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | Все так; что мешает пробовать тефлоновым колпачком? У меня их 10 шт, два на опыты    Забивать направляйку после выравнивания температуры с ГБЦ? Ну не знаю, если она пойдет, может сделать задиры и прослабнет в головке. Рассчитывать глубину её запрессовки желательно заранее, причем с поправкой на просадку седел при последующей прирезке. Раза 4 голову перебирал не грея. Просто негде и нечем было греть. Все нормально собралось, нигде задиров не сделало. Конечно похуже направляющая идет, но не так уж и тяжело. | 
|  | |
|  15.3.2014, 12:15 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  18.3.2014, 14:14 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  18.3.2014, 20:50 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  18.3.2014, 21:19 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				ну как шарошка?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.3.2014, 23:29 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | ну как шарошка? Пока в упаковке, может надолго, не хочется без клапанов попортить седла. План такой: -полировка коллекторов, еще одна подгонка их к ГБЦ; -полировка каналов ГБЦ; -попытка слегка развернуть седла (чем пока не знаю  ); -доводка по месту прокладок коллекторов; -подрезка и заточка на конус направляек; -установка направляек. Далее буду отдавать ГБЦ на развертывание направляек (если будет нужно) и прирезку седел. Потом с установленными клапанами проливка КС и расчет ССЖ. При расчетной ССЖ >10,5 (с учетом финишной шлифовки плоскости) нарезка ушей КС. Как то так   | 
|  | |
|  18.3.2014, 23:43 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | |
|  | |
|  19.3.2014, 0:13 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | стопорные кольца должны быть,а подрезать зачем? не эфективные! Понятно что должны, а вот на бумере с которого эти направляйки не было.. Подрезать (впуск)-они длиннее сток выпуска, все одинаковые. Канал сильно перекроют:  Колпачки не эффективные-масло пропускают? Сообщение отредактировал Solex - 19.3.2014, 9:39 | 
|  | |
|  19.3.2014, 11:55 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  19.3.2014, 12:28 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  19.3.2014, 22:44 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | Увеличить диаметры внутри седел. Раньше пробовал своими приспособами для расточки каналов, но получалось неровно, прыгало при вращении. Может подберу что-нибудь подходящих диаметров-впритирку   я обычной фрезой, потом наждачку нужного диаметра и норм было. только акууратно нужно чтобы не задеть фаску. | 
|  | |
|  20.3.2014, 0:56 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  |  | 
|  | |
|  20.3.2014, 10:36 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | я обычной фрезой, потом наждачку нужного диаметра и норм было. только акууратно нужно чтобы не задеть фаску. Обычная-это маленького диаметра, как мои шарошки по металлу? Боюсь ими эллипсов нарежешь. Пробовал вчера шлангом и мелкой наждачкой, что-то побаиваюсь за седла. По хорошему надо по направляйкам (жалко новые, забить слегка старенькие;)) пилотом пройти, только на точиле фрезы подрезать:   | 
|  | |
|  20.3.2014, 11:10 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Вот мы пилим и пылим , вот это читал?? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12028
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:17 |