IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 12.3.2014, 23:19
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны.
2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает.
3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный).
4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках.
5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху.
6. Заднее стекло с подогревом.
7. Противотуманки
8. Сигнализация и ЦЗ
9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях
10. Карманы в дверях.
11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый)
12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает.
13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил )))
14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное.


Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко.

Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю.

Сделав диагностику имеем следующее:
1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные)
2. Тормозные шланги
3. Шланг сцепления
4. Кронштейн стабилизатора левый
5. Сзади все резинки
6. Походу возможно шаровые

Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах.
Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока.
Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять.
Ну как бы все.

Из хотелок:
1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото)
2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники
3. Зеркала с подогревом.
4. Тонировка
5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности.
6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить.
7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай).
8. Дистанционное открытие багажника
9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что.

Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну.
Жду замечаний, советов и т.д.









Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
57 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
dekaDENt
сообщение 16.3.2014, 22:45
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2014, 20:42) *
dekaDENt , со временем фильтр после бензонасоса выбрасывай поставив цельный шланг.

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UziK
сообщение 16.3.2014, 22:48
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 17.3.2013
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 78448
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(dekaDENt @ 16.3.2014, 22:45) *
Почему?

Мне тоже интересно почему? Просто у меня стоит тоже фильтр между насосом и карбом только инжекторный бочонок который.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 16.3.2014, 22:50
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Я не великий спец по двигателям, но как я понимаю: Если компрессия 8,5, то кольцам компрессионным капец, и "лишние" атмосферы уходят вниз и выдавливают масло. Поэтому, я не буду туда лезть, пока не насобираю тугриков на капиталку. Ее делать все равно надо.
А машинка пока бегает. Много я сейчас не езжу, надеюсь, что все будет ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 16.3.2014, 23:02
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



в кастрюле дырку от сапуна лучше пробкой заткни, а то воздух в обход фильтра тянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.3.2014, 23:04
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 16.3.2014, 23:07
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Антон666 @ 16.3.2014, 23:02) *
в кастрюле дырку от сапуна лучше пробкой заткни, а то воздух в обход фильтра тянет

Это уже ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.3.2014, 11:44
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Andrey-012 @ 16.3.2014, 23:04) *
Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние)

Спасибо.
Постараюсь сделать так, чтобы и внутри было все супер. Понравилась идея с доп.приборами и тумблерами, в твоей теме.
Только цвет у меня не белый. Он серо-голубой. В Новом техпаспорте написали - серый. У наших Гаишников очень скудно с палитрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 17.3.2014, 12:28
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Там в нижнем ряду приборов 3го прибора нет, теперь там амперметр, который я взял от москвича и вставил во внуть старого прибора температуры 2106

На фото выглядит как белый, у меня белая №202, она слегка, еле заметно отдаёт голубым оттенком

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 17.3.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.3.2014, 19:21
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Обнаружился такой прикол: Включаешь дворники на прерывистый режим, а они молотят не переставая, выключаешь, а они все равно молотят. При выключении зажигания - выключаются. Если не выключать, через какое-то время сами выключаются. Я так понимаю, что это реле?
Читал тут на форуме, про модифицированное реле, с изменяемым прерывистым режимом. У нас в Киеве его купить можно? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.3.2014, 19:41
Сообщение #50
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 16.3.2014, 23:42) *
В том-то и прикол, что она новая. На прошлой неделе поменял. 3 грн ))) Балаково.

А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.3.2014, 19:50
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 19:41) *
А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит..

Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.3.2014, 21:30
Сообщение #52
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 17.3.2014, 20:50) *
Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал.

Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 17.3.2014, 22:08
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 17.3.2014, 21:30) *
Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса..

Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.3.2014, 22:35
Сообщение #54
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 17.3.2014, 23:08) *
Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один?

Почему шлангу с двига не на кастрюлю перевешивают , а под двиг ??? Потому что двиг начинает срать в сапун.. И если такой сапун дует в кастрюлю, так карб засерется мигом.. А по фильтрам. С отстойником не хуже, он просто другой.. он не чистит бенз , как фильтр тонкой очистки.. Потому я ставлю фильтр перед насосом , а отстойник ваабще не использую..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.3.2014, 7:08
Сообщение #55
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Есть еще одно - до насоса фильтр ставят по одной причине-там бенз идет к насосу и в случае ослабления шланга он просто хапнет воздух, или бенз польется вниз. После насоса - ослаб хомут - и вот тебе фонтанчик бенза на двигатель тепленький и далее.Опять же -насос гонит грязный бенз, если перед ним фильтра нет.
Фильтра хватает одного-до насоса. И с отстойничком лучше - хоть немного муть оседает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.3.2014, 7:41
Сообщение #56
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 18.3.2014, 8:08) *
И с отстойничком лучше - хоть немного муть оседает.

Если с бумажным фильтром тонкой очистки, а если с сеточкой , то ну ево на.. Под поплавком муляка обеспечена..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 18.3.2014, 8:59
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 18.3.2014, 7:41) *
Если с бумажным фильтром тонкой очистки, а если с сеточкой , то ну ево на.. Под поплавком муляка обеспечена..

У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 18.3.2014, 19:46
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.3.2014, 19:56
Сообщение #59
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 18.3.2014, 9:59) *
У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки.

Тогда делай как Рома сказал.Пусть с отстойником перед насосом. Хотя и два фильтра никому не помешают. Всяко первый забивается..

Цитата(Ammendorf @ 18.3.2014, 20:46) *
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif

Можно добавить , если оно в нормальном состоянии. А возить фары с убитым рефлектором считаю не айс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 18.3.2014, 21:27
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Ammendorf @ 18.3.2014, 19:46) *
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай smile3.gif

Ну вот... я уже почти созрел к варианту замены стекла прозрачного + линзы биксенона. А что в ней такого суперского? Хотя я не могу сказать, что тут ну совсем хреновый свет. Хотелось бы лучше. Но у меня и на Пассате не лучше стоковый. Там правда вариант потери тока из-за старых проводов и контактов. Но по факту...
Может сюда просто лампы вкорячить KOITO?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:53