![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Итак, решил создать тему про свою машинку. Регился на форуме еще в 2008 году, когда я в первый раз получил ее в управление. Машина тестя, покупалась в 1990 году и пользовалась крайне редко. На спидометре сейчас 93 тыс. и скорее всего это второй круг спидометра. Машина в хорошем состоянии не бита, красилась в прошлом году, тесть решил подновить. Машина в семье называлась "чаечкой", ну и я ее так же буду называть. Тесть на ней ездил редко. Ну а я в первую каденцию проехал на ней около 5 тыс. км, но успел сделать еще тогда следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 083, ибо старый просто "плевался" бензином во все стороны. 2. БСЗ. Я в технической составляющей разбираюсь как настоящий экономист )))), ну то есть совсем чуть-чуть. Понемногу разбираюсь... Есть знакомый, который все с ней и делал и делает. 3. Топливный насос "Пекар" (тесть потом опять поставил обычный). 4. Не знаю как правильно называется, ну в общем маятниковые рычаги на подшипниках. 5. Лобовое стекло, старое уже поцарапанное было, плюс с затемнением сверху. 6. Заднее стекло с подогревом. 7. Противотуманки 8. Сигнализация и ЦЗ 9. Магнитола и колонки (в задней полке) и в дверях 10. Карманы в дверях. 11. Руль поменьше (он нонейм, но меньше, ровно как внутренний радиус стокового, но толще и не скользит, трехспицевый) 12. Бортовой компьютер, вроде как БК-21, но он у меня в основном используется как вольтметр. Все остальные функции показывает совсем фигню какую-то, хотя раньше работал. И подсветка в нем не работает. 13. Видел на форуме темы про 38 дворники, сегодня померил, оказывается я их еще тогда поставил ))) 14. Зеркала какие-то польские, и салонное зеркало панорамное. Вот это все я сделал за 4 месяца. Потом я себе купил другую машину, а эту вернул тестю. Он ее покрасил, и она опять встала в гараж. Ездил он на ней очень редко. Ну а сейчас, жизнь так повернулась, что тестя уже нет (царство небесное), у меня финансовая ситуация стала гм... не об этом сейчас. В общем забрал я машину себе, а свою нынешнюю продаю. Сделав диагностику имеем следующее: 1. Замена передних нижних рычагов (оба треснувшие, похоже еще родные) 2. Тормозные шланги 3. Шланг сцепления 4. Кронштейн стабилизатора левый 5. Сзади все резинки 6. Походу возможно шаровые Компрессия двигателя просто "замечательная" - 8,5 во всех цилиндрах. Пока капиталить не за что, поэтому буду ездить так. Пока. Карб почистил, Цепь натянули, сопливит радиатор, видимо крышку надо поменять. Ну как бы все. Из хотелок: 1. Хорошие сиденья от ино (стоят стоковые сидухи и на них накладные подголовники, с типа боковой поддержкой (см. фото) 2. Стекла от 05/07 и электростеклоподъмники 3. Зеркала с подогревом. 4. Тонировка 5. Есть мысли по поводу МПСЗ, САУВЗ, но нет определенности. 6. Октан-корректор, хотя раньше я ставил, но он начал жутко глючить, и я его снял. Теперь думаю поставить, только не решил какой ставить. 7. Сделать принудительное вкл. вентилятора (на всякий случай). 8. Дистанционное открытие багажника 9. Еще хочу что-то сделать с "бородой", но пока не решил что. Ну в общем пока все. Привыкаю пока к машинке, после 2л двига на пассате, она конечно не так едет, но привыкну. Жду замечаний, советов и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dekaDENt - 12.3.2014, 23:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 17.3.2013 Из: Кривой Рог Пользователь №: 78448 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Я не великий спец по двигателям, но как я понимаю: Если компрессия 8,5, то кольцам компрессионным капец, и "лишние" атмосферы уходят вниз и выдавливают масло. Поэтому, я не буду туда лезть, пока не насобираю тугриков на капиталку. Ее делать все равно надо.
А машинка пока бегает. Много я сейчас не езжу, надеюсь, что все будет ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в кастрюле дырку от сапуна лучше пробкой заткни, а то воздух в обход фильтра тянет
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Приветствую, отлично выглядит машина, цвет прям как у моей, мне бы свою привести в такое состояние) Спасибо. Постараюсь сделать так, чтобы и внутри было все супер. Понравилась идея с доп.приборами и тумблерами, в твоей теме. Только цвет у меня не белый. Он серо-голубой. В Новом техпаспорте написали - серый. У наших Гаишников очень скудно с палитрой. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Там в нижнем ряду приборов 3го прибора нет, теперь там амперметр, который я взял от москвича и вставил во внуть старого прибора температуры 2106
На фото выглядит как белый, у меня белая №202, она слегка, еле заметно отдаёт голубым оттенком Сообщение отредактировал Andrey-012 - 17.3.2014, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Обнаружился такой прикол: Включаешь дворники на прерывистый режим, а они молотят не переставая, выключаешь, а они все равно молотят. При выключении зажигания - выключаются. Если не выключать, через какое-то время сами выключаются. Я так понимаю, что это реле?
Читал тут на форуме, про модифицированное реле, с изменяемым прерывистым режимом. У нас в Киеве его купить можно? Кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
В том-то и прикол, что она новая. На прошлой неделе поменял. 3 грн ))) Балаково. А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит.. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
А я и не про резинку говор вел. Колпак ,куда шланга одевается, снимать под ним стакан с тубкой все это вытаскивать и очищать и вымывать. Там должно быть чисто , ну и новая трука не помешает. А про фильтр Рома правильно сказал. Лучше до насоса все ставить . Вот вижу до насоса отстойник , а после насоса тонкой очистки. Нахрен в насос недочищеный бенз пропускать??? В отстойнике сетка пластиковая. Только булыжники и ловит.. Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про резинку писал Ролакс. А что мне даст чистка этой крышки? У меня при такой компрессии что-то поменяется? При капиталке буду все чистить. Фильтр с отстойником хуже чистит, чем второй? Их лучше оба до насоса поставить? Или только чистой очистки перед насосом и все? Роман написал, что убрать надо, а почему не написал. Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса.. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Резинку , если не в падлу, можно через тряпку продуть.. если дуется , то и менять на обязательно..Крышку ,если дырка светится, можнои не чистить , до капиталки. А вот то , что под крышкой забивается сранью выплеванною двигом. Можешь и не чистить до капиталки, но если щуп выплюнет , то это будет та самая причина.. А про бензонасос.. Если через него все дерьмо бензиновое качать собираешься, то поставь все фильтры после насоса.. Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо за совет. Если правильно понял, то почистив сопун, то у меня масло не будет лезть из под щупа?, будет в шланг все вылетать? И По поводу фильтров так и не понял, с отстойником хуже фильтр? Поставить оба перед насосом? Или вообще один? Почему шлангу с двига не на кастрюлю перевешивают , а под двиг ??? Потому что двиг начинает срать в сапун.. И если такой сапун дует в кастрюлю, так карб засерется мигом.. А по фильтрам. С отстойником не хуже, он просто другой.. он не чистит бенз , как фильтр тонкой очистки.. Потому я ставлю фильтр перед насосом , а отстойник ваабще не использую.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Есть еще одно - до насоса фильтр ставят по одной причине-там бенз идет к насосу и в случае ослабления шланга он просто хапнет воздух, или бенз польется вниз. После насоса - ослаб хомут - и вот тебе фонтанчик бенза на двигатель тепленький и далее.Опять же -насос гонит грязный бенз, если перед ним фильтра нет.
Фильтра хватает одного-до насоса. И с отстойничком лучше - хоть немного муть оседает. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Если с бумажным фильтром тонкой очистки, а если с сеточкой , то ну ево на.. Под поплавком муляка обеспечена.. У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня фильтры только внешне отличаются. То есть внутри фильтра с отстойником такой же фильтрующий элемент как и во втором фильтре, который тут называют тонкой очистки. Тогда делай как Рома сказал.Пусть с отстойником перед насосом. Хотя и два фильтра никому не помешают. Всяко первый забивается.. Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай ![]() Можно добавить , если оно в нормальном состоянии. А возить фары с убитым рефлектором считаю не айс.. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Почитал тему. Замечание... Фары DDR Rulia это одно из лучших что есть на классику "стоковое", выкидывать не вздумай ![]() Ну вот... я уже почти созрел к варианту замены стекла прозрачного + линзы биксенона. А что в ней такого суперского? Хотя я не могу сказать, что тут ну совсем хреновый свет. Хотелось бы лучше. Но у меня и на Пассате не лучше стоковый. Там правда вариант потери тока из-за старых проводов и контактов. Но по факту... Может сюда просто лампы вкорячить KOITO? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:24 |