|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.12.2013, 13:03
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет!
Катаюсь на ваз 2106, но на днях случилась беда(( в ДТП снесли всю задницу... Погрустив и вдоволь нарыдавшись я начал задумываться о грядущем ремонте... А как многие любят говорить где ремонт - там и тюнинг)) Где то в просторах интернета видел что горловину бензобака выводят в фару, а лючок заваривают. Такое делалось на ПП но там бак снизу, а на классике он выше чем фара и поэтому на заводском баке такую фишку не реализовать никак. Что делать? Нужно ставить бак вниз. Мне давно пригляделась ниша между лонжеронов там как раз удобно разместится бензобак. Входящий патрубок от фары рядом, магистрали рядом, вобщем все ОК =) ![]() Теперь собственно суть вопроса 1) Не будет отливать бенз на поворотах? 2) Как и от чего взять поплавок, чтобы показания датчика на приборной панели были хотябы относительно верными? Просьба откликнуться и дать совет тем кто имел дело с кастом бензобаками или видел подобные проекты. Хочу собрать побольше инфы. а так же предлагайте попутные доработки, которые можно сделать в процессе ремонта задницы. Всех благодарю заранее =) Сообщение отредактировал lance - 28.12.2013, 13:04 |
|
|
|
![]() |
29.12.2013, 10:12
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Ролакс
Пичалька..хорошо хоть не в сторону бака удар.. Это были мои первые слова когда я вышел из машины и посмотрел на повреждения Родной кстати,заваривать не надо..какую то емкость подцепить к трубе а туда налить чего нить этакого.. Метанола!!! Извиняюсь за офтоп- а запаски на месте не было, чтоль? И еще момент-разве должна краска вот так... пластами откалываться на сгибах-переломах? lance-сочувствую печальке... Да, запаски небыло... как то еще по теплому выложил, а положить обратно то забывал то лень)) то что вы видите на фото это я уже подровнял немного чтоб ехать, ато крыло было совсем гармошкой к колесу и тачка была действительно хэтчбэк))) Грунт нехороший-отлетел от металла..запаски наверно не было,но это и хорошо.. всё у салон бы пошло по цепочке Да, я тоже рад что запаски небыло иначе бы позажимало двери я думаю, а так вообще несмотря на скорость удал мыл довольно мягкий, что подтвердили все 4 пассажира, у одного из них даже колла была и не разлилась)) Грунт херрунт запаска - хренопаска.. Джельмэны уважайте других жельмэнов , кто тут с мобильников и у кого трафик не резиновый ,нафик.. Фотки простые ,но размер мега безобразный. 100 килобайт вполне смотрятся. А по факту тормоза у Ланца в порядке. А за ситуацией смотреть надо не в оба , а в три.. Скока жопников в хвост пробки влетают , хавайся. Может если б маякнул бы стопарями загодя и не приехал бы в жопу дядя.. Или тетя.. Дружище)) на дворе 21й век и даже в моей кагайне есть нормальный и не дорогой интернет) сидишь с мобилы? не беда! анлим интернет предлагает каждый оператор! я использую МТС плачу 200р месяц грузит ништяк, по утрам когда сеть не загруженна можно даже видео смотреть)) подключи на месяц, отключать незахочется)) lance , сочувствую конечно , что так получилось, к сожелению ведь не кто от этого не застрахован. А каким авто это всё было зделано? дедуля на дэу нексия подрезал, резина летняя, дорога скользвая, развернуло и в рекламный щит... знаете, я рад что не лбом влетел Господа! для продолжения разговоров о моем ДТП приглашаю всех в мою ТЕМУ Сообщение отредактировал lance - 29.12.2013, 10:19 |
|
|
|
11.3.2014, 17:55
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 13 Регистрация: 12.11.2013 Из: Никополь Пользователь №: 84604 Машина:ВАЗ 2103 Для Души Цвет:Мурена Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
мб луче в заднюю стойку крыши?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:26 |