|  Течь тосола | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Течь тосола | 
|  29.9.2008, 9:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!! Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело???   | 
|  | |
|  | 
|  29.9.2008, 10:29 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2008, 10:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сколько надо горчичного порошка?    | 
|  | |
|  29.9.2008, 10:41 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хз на глазок сыпь ... кучку. ща поищу
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2008, 10:41 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  29.9.2008, 10:44 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не ребят, серьезно.....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2008, 10:44 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  29.9.2008, 10:56 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Какая марка герметика или что спросить в автомагазине.    | 
|  | |
|  29.9.2008, 11:02 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У тебя скорее всего наросты на самом патрубке радиатора. Надо снять резиновый патрубок и прощупать неровности на патрубке радиатора. Герметики, горчицы - это чтоб до гаража дотянуть. Треба причину искать. | 
|  | |
|  29.9.2008, 11:14 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | Какая марка герметика или что спросить в автомагазине.   Спроси герметик для системы охладжения двигателя. Но вообще-то Evgenn прав, герметики все, нужны для того, чтобы дотянуть до места ремонта. А так ими увдекаться не стоит иначе так все з@срет, что потом хрен отмоешь всю систему. Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.9.2008, 11:14 | 
|  | |
|  29.9.2008, 11:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо всем ответившим. Буду смотреть.    | 
|  | |
|    27.5.2009, 17:38 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ помогите ! течет кран печки , открываю и пошла струйка , что-там можно поменять или разобрать подскажите ???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.5.2009, 18:43 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				NAIL 102,вам сюдаТЫЦ
				
				
				
			 | 
|  | |
|    28.5.2009, 10:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.5.2009, 9:42 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть. Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может. | 
|  | |
|  29.5.2009, 9:53 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть. Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может. Полностью согласен, но лично я вместо краси использую силиконовый абровский герметик, но только немножко им надо смазывать выводы, так как если переборщить, то шланг может соскочить | 
|  | |
|  16.7.2009, 8:37 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2009 Из: France Пользователь №: 15763 Машина:google Цвет:Paris Год Выпуска: France Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сегодня хотел забрать своего коня из Мотохелпа, после переборки двигла и замены ГРмцепи и всего по кругу, но не тут то было оказалось почему то стал течь антифриз в месте где он выходит из головы блока цилиндровжелезный патрубок и течет так хорошо когда заведенный, Володя как обычно сказал: "Х.З. надо смотреть, но мол это не наша вина точно, мы этот патрубок не трогали".  Вот хотелось бы узнать, мож кто сталкивался? А то чувствую развод на дополнительное бабло Володя намекнул. | 
|  | |
|  1.11.2009, 21:52 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20692 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				здравствуйте все!! У меня такая проблема, куда то уходит тосол.... просто доливаю постоянно и все, вроде все везде сухо, в двигателе тоже нет, на выхлопе норм, я уже не знаю что делать? может как то можно продиагностировать систему?? машина недавно поэтому такой вопрос))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2009, 9:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				хех,а у меня откуда-то возле термостата сочится,подтянул хомуты,шланги новые,а он  подтекает ((( тупо доливаю...
				
				
				
			 | 
|  | |
|    6.11.2009, 2:58 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 21329 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вообще желательно при замене ОЖ, все патрубки и соединения промазывать герметиком, и держаться будет надежней, и вам будет спокойней. Если случилась пробоина в основном радиаторе или в радиаторе печки, а денег увы ни на то, ни на то у нас не хватает, едем в магазин и покупаем герметик радиатора - (Лавр-130р,CRC-182р,HiGear-230р) Данные герметики действуют точечным методом и не засаряют систему ОЖ, так же не засоряют датчики и не нарушают их работоспособность, так что после удаления течи, вам не придется полностью менять тосол или антифриз. Если у вас довольно весомая пробоина в радиаторе, есть еще один выход, замазать место пробоя холодной сваркой для цветных металлов, если дырка совсем уж большая (придется наложить металическую сетку, чтобы закрепить результат) а уже на нее накладывать холодную сварку. Сварку лучше покупать двухкомпонентную термостойкую, тогда вам скорее всего будет гарантирован качественный ремонт без лишних головомоек.   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:40 |