IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Начать новую тему
Ответов (3640 - 3659)
Solex
сообщение 4.3.2014, 22:53
Сообщение #3641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.3.2014, 20:31) *
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.

Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано pardon.gif Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 2:06
Сообщение #3642
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 0:31) *
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках.

Так так и есть. От коллектора то и открутилось.

Цитата(NeonKIR @ 5.3.2014, 0:55) *
у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем drugba.gif

А что, по другому бывает?

Цитата(Solex @ 5.3.2014, 3:53) *
Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано pardon.gif Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно..

Вот-вот. Так и сделано. Нужно только не забывать после сьема-установки ГБЦ гайки затягивать как следует. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.3.2014, 2:06
Сообщение #3643
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 4:04) *
А что, по другому бывает?

полярность ! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 2:08
Сообщение #3644
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(oledg @ 5.3.2014, 7:06) *
полярность ! smirk2.gif

Обратная? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 5.3.2014, 2:13
Сообщение #3645
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 4:08) *
Обратная? rofl.gif

100% rofl.gif dntknw.gif censored.gif smirk2.gif timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 9:44
Сообщение #3646
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 11:16
Сообщение #3647
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 14:44) *
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.

У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2014, 14:06
Сообщение #3648
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 8:44) *
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 10:16) *
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.

хм...у меня и то и другое... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 14:08
Сообщение #3649
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 12:16) *
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов.

Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше.

А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.3.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:15
Сообщение #3650
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз




такую массу делали до какого-то года.... потом снизу убрали и стали кидать от АКБ на коллектор напрямую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 14:20
Сообщение #3651
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 19:08) *
Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше.
А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше..

Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП!
А второй конец провода куда идет? На фото не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 14:23
Сообщение #3652
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 5.3.2014, 16:20) *
Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП!
А второй конец провода куда идет? На фото не понятно.

на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.3.2014, 14:30
Сообщение #3653
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 5.3.2014, 19:23) *
на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу)

Спасибо Сань. А ведь точно. Влага + Большие токи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2014, 15:17
Сообщение #3654
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну до си не от гнило не чиго то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2014, 15:23
Сообщение #3655
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(sedoy @ 5.3.2014, 15:23) *
на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу)

с 1979 года ничего не отгнило, может у кого дольше то отгнивает. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 15:49
Сообщение #3656
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2014, 17:17) *
ну до си не от гнило не чиго то..

Цитата(Роман Кировоград @ 5.3.2014, 17:23) *
с 1979 года ничего не отгнило, может у кого дольше то отгнивает. dntknw.gif

ну это смотря где ездить и чем там дороги поливают) да и от пробега все зависит.... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 19:28
Сообщение #3657
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Седой , ты свое имхо подписывай, а то люди подумают не то . Брехня что там провод отгнивает. Варриор, провод зажат под специальную дюндюлину в корпусе. Ровно в том месте , что хренова понятно. Клема на фотке уже колхоз, а провод родной. И на копее 74 года тоже родной и на месте. Могу и с копейки фото сделать , когда в гараж переставлю.И папаня распилил кузов 70 года там тоже с масой все было тип топ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.3.2014, 19:32
Сообщение #3658
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 21:28) *
Седой , ты свое имхо подписывай, а то люди подумают не то .

у меня в подписи все написано... ооочень давно smirk2.gif

Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 21:28) *
распилил кузов 70 года там тоже с масой все было тип топ.

очень сильно сомневаюсь что данный кузов проездил тысяч 500-лям.... в условиях поливания змних дорог хим солью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 19:44
Сообщение #3659
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(sedoy @ 5.3.2014, 20:32) *
очень сильно сомневаюсь что данный кузов проездил тысяч 500-лям.... в условиях поливания змних дорог хим солью

Это была боевая копейка. Куплена убитая почти насмерть. В техпаспорте почти все строчки про владельцев были заполнены и в особых отметках надпись. Выдан взамен использованного. Сколько она проехала ХЗ. И ее жизнь была на Кубани. Жаль , без меня распилили. Зажопили налоги платить. А у нее номер на кузове меньше 10000.. В коробане все подшибы Итальяно. И почти на всем крепеже , болтах, оттиск FIAT..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2014, 6:00
Сообщение #3660
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 2.3.2014, 23:58) *
Бери Макиту на диск 125. Это мой выбор. С моим шабашиньем я изорвал простых фортунок уж штук пять. Интерскол у меня большая болгарка. И два уже шуруповерта Интера убил. А макитка на 125 уж лет 7 . Пару менял ,щетки , провод , а не здается гадина.. smirk2.gif

Диск 125 - это критично? А если меньше - больше? Какие обороты должны быть? Лучше статичные или регулируемые? Какие еще особенности. У тестя как-то брал болгару ОГРОМНУЮ. Чуть руки не отвалились. Он килограмм 10 наверное весил.

PS: Аналогичный вопрос по электролобзику. Какие бывают, чем отличаются. Какой брать, какой нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:04