![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у меня такая вы мне советовали в теме макиту за 4 р. а я купил Sturm за 2700, с всевозможными регулировками и качеством не хуже ! пилил ею кирпичи, бетон, железок уйму, хоть бы хны ей ![]() Что-то я совсем темный. А какие могут быть регулировки у болгарки? Бери Макиту на диск 125. Это мой выбор. С моим шабашиньем я изорвал простых фортунок уж штук пять. Интерскол у меня большая болгарка. И два уже шуруповерта Интера убил. А макитка на 125 уж лет 7 . Пару менял ,щетки , провод , а не здается гадина.. ![]() Как бы мне пока не шабашка не предвидится. Большую часть времени будет просто валяться. Так что особая надежность я думаю не важна. макита, метабо, хитачи (последней 125ю болгарку брал именно хитачи) - все одного поля ягоды - инструмент который работает ![]() ХМ, приму к сведению. У меня брат строитель - макитофил! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Что-то я совсем темный. А какие могут быть регулировки у болгарки? Как бы мне пока не шабашка не предвидится. Большую часть времени будет просто валяться. Так что особая надежность я думаю не важна. ХМ, приму к сведению. У меня брат строитель - макитофил! ![]() ну так регулировка оборотов бывает,мне лично нравится эта опция.у меня шуруповерт интерскол-работает лет 7 в жестком довольно режиме.но и много ерунды у них попадается,а цены они стали гнуть чуть ли не как макита.макита стоит своих денег ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
.но и много ерунды у них попадается,а цены они стали гнуть чуть ли не как макита. Что, упало значит качество? У меня дрели 11 лет. Ни одной проблемы не было. Ничего не менял, не ремонтировал. Несколько раз давал брату-строителю. Пока он свою Макиту ремонтировал. Он тоже не смог сломать. В целом меня устраивает! |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
у меня валяется перф интерскол-что-то около 3-х лет вроде отработал и сломался.преф макита работает больше 7 лет точно,тоже не в щадащих условиях.видать встречается у них гэ все-таки.у меня маленькая болгарка ушм вроде-работает лет 5,тьфу-тьфу,правда я ей и не очень часто пользуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну если про инструмент долгожитель , то и я похвастаю. Имею совецкую дрель 76 года. А болгарку самую дешовую всеж не рекомендую . Может сломаться и от лежания. Пока макиту ремонтил прикупил за 800. Фигню конечно, так кноп стопора на второй день выпал. Теперь чтобы стопорить отвертку туда пихаю.. Поставил на нее зачистной , чтобы быстрее ресурс упахать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну если про инструмент долгожитель , то и я похвастаю. Имею совецкую дрель 76 года. А болгарку самую дешовую всеж не рекомендую . Может сломаться и от лежания. Пока макиту ремонтил прикупил за 800. Фигню конечно, так кноп стопора на второй день выпал. Теперь чтобы стопорить отвертку туда пихаю.. Поставил на нее зачистной , чтобы быстрее ресурс упахать. Ну уж Интерскол точно дешевой не назовешь. Дешевые - это Китайцы всякие одноразовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Что-то я совсем темный. А какие могут быть регулировки у болгарки? регулировки оборотов, плавный пуск, защита от перегрузки, защита от зажатого диска и тд. много чего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
За инфу благодарствую. Хотя у меня этого ничего нет. Баловство , однако . не баловство, а удобно и безопасно ! регулировки -для зачистки металла или резки. плавный пуск -чтоб болгарка не дёргалась и не выпрыгивала во время пуска. защита от зажатого диска -чтоб тебя не убило осколками от расколотого диска, и она не продолжала крутиться когда одежда попала на диск случайно... там ещё что то есть в ней, всего не помню... а, ещё типа поддерживание мощности на малых оборотах и тд. мне продавец её посоветовал, типа разбирают очень быстро и не одного возврата ! уже второй или третий год трудится. и я с ценой ошибся ! она не 2700 стоит, а всего 2 р ! http://www.vseinstrumenti.ru/uglovaya_shli...9512p.html#tab4 наверное я что то другое покупал за 2700... Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.3.2014, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
не баловство, а удобно и безопасно ! регулировки -для зачистки металла или резки. плавный пуск -чтоб болгарка не дёргалась и не выпрыгивала во время пуска. защита от зажатого диска -чтоб тебя не убило осколками от расколотого диска, и она не продолжала крутиться когда одежда попала на диск случайно... там ещё что то есть в ней, всего не помню... а, ещё типа поддерживание мощности на малых оборотах и тд. мне продавец её посоветовал, типа разбирают очень быстро и не одного возврата ! уже второй или третий год трудится. и я с ценой ошибся ! она не 2700 стоит, а всего 2 р ! http://www.vseinstrumenti.ru/uglovaya_shli...9512p.html#tab4 наверное я что то другое покупал за 2700... Неон, уважуха за мнение. То что ты описал это очень зер гут.. но мы не на меринах катаемся и потому и макиты самые тупейнные пользуем. Мне не выпендриваеться инструментом надо, а работать.. Все твои няшки у меня отсутствуют и мне не мешает нормально пользоваться инструментом.. Пы.Сы.. Моя макита ценником под 3000. Наверно, чем то другим дотягивает.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.3.2014, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
.. Моя макита ценником под 3000. Наверно, чем то другим дотягивает.. прфесионализмом! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
у меня есть болгарки интерскол, цена качество норм. редуктор барахлит, подшипник идет скольжения, разболтался в хлам но еще работает. Но если именно себе брать следующую то буду макиту.
Хотя отец предпочитает подешевле, 2 раза купить дешевою чем 1 нормальную. хотя есть sparky средняя то ей уже лет 10 и все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Спасибо всем за советы и рекомендации. Думаю пригодятся со временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В моей глуши выбора не много, но Макиты и все прочее как детали Боинга стоят( Китай брать страшно. Поэтому живу на интерсколе.
Дрель моя бедолажная до сих пор жива, правда протерлась дорожка на плате регулировки оборотов - поставил на постоянные максимальные и пусть дальше работает - для тонких работ конечно уже не пойдет, а вот стены сверлить -самое оно))) Болгарка интерсколовская на 125 - начинает умирать подшипник, т.к. резали много, и часто там где было нельзя-ломали круги, и все подобное. Но живет и ни чего ней не доспевается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15076 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вышел сегодня с работы, ключ на старт - и фиг. Стартер крутит с частотой оборот за 2-3 секунды. Вроде как будто АКБ сел. Непонятно правда с чего. Но лампочки не тухнут и напруга не падает ниже 10-11 В. Вызвал тестя. Приехал прикурил меня - тот же болт, вид сбоку.. Не крутит стартер. Позвонил, попросил брата приехать, чтоб хоть с толкача завел. Сам думаю дай пока посмотрю проводку. В общем нашел. Силовая масса от двигателя окрутилась и была просто надета на шпильку. Затянул и завелось с полоборота. Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:51 |